Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Может всё таки 62 многовато?

 

У нас штатный 55 ампер, а тут 62. Не такаю же большая разница.

Вроде такой поставил  DELKOR (56219) 62 Ач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот наш аккум один в один: ATLAS DYNAMIC POWER MF50D20L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Watch,

Прикупил? Где? Почём?

У нас вроде другие параметры. Если не ошибаюсь:45Аh 480А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krabell, нашёл на просторах интернета интересную табличку с параметрами аккумуляторов KIA. Для JB заявлено 60Ah.

https://yadi.sk/i/SMmwd9rsmoQXT


KIA BATTERIEN-akb.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Watch,

Прикупил? Где? Почём?

У нас вроде другие параметры. Если не ошибаюсь:45Аh 480А

Не, не купил, но собирался купить в Катоде на Салова. Там 4400 р. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас вроде другие параметры. Если не ошибаюсь:45Аh 480А

Где-то читал, что в корейско-японских аккумуляторах емкость часто указывается не для 20-ти часового разряда (как у нас и в Европе), а для 5-ти часового. Чтобы перевести "корейско-японские Ач" в более понятные для нас "европейские" нужно умножить указанную емкость на 1.25. Для наших MF44 - как раз 55 Ач получается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aprilcat,

Может быть, может быть. Ток холодной прокрутки 480 для 45Ah многовато наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6СТ-55 (55D23L) (550A BCI) MEDALIST ОБР. или 6СТ-60 (56068) (510A BCI) Medalist обр.пол. лучше взять на нашу рио? Только у второго написано, что клеммы толстые, что это значит, какие у нас клеммы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У первого меньше ёмкость, но больше ток холодной прокрутки, а у второго наоборот. Клемы у нас европейские, у японцев тоньше, а толще я не видел.

Я бы наверно выбрал первый вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krabell, нашёл на просторах интернета интересную табличку с параметрами аккумуляторов KIA. Для JB заявлено 60Ah.

https://yadi.sk/i/SMmwd9rsmoQXT

 

attachicon.gifKIA BATTERIEN-akb.pdf

 

В этой табличке на JB указан аккумулятор CMF 60L, у меня родной- CMF-55, значит у моего родного емкость 55. Но еще это значит, что можно спокойно ставить аккум с емкостью 60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так какой лучше взять, тот у которого емкость или пусковой ток выше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@flaer,

В мороз важнее пусковой ток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть организации которые диагностируют аккумуляторы: типа таких
И обслуживают(заряжают).

Думаю съездить проверить свой, хотя вроде пока заводится.

Но БК во время завода показыват 9В.

Был у меня давно на жигулях БК, который уверял, что показывает реальное напряжение, а в качестве нагрузочной вилки использует стартер.

 

Съездил.

Сказали что с батареей всё нормально. Имеет место недозаряд когда включаю обогрев заднего стекла.

Выдали бумажку:

bb4ec0b64f1et.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 года и мой сдох. взял тюмень премиум, 64Ач, 590А. на последнем ТО выдали распечатку по акуму, что в нем 30% жизни осталось. но на морозную ночь этого не хватает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno,а оригинал у тебя, сколько Ач? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного загрузился по аккумуляторам, и понял, что я ни хрена не понимаю:

существуют 3 вида жидких батарей:

1-(Sb/Sb)Малосурьмянистые(хорошо заряжаются, однако так же неплохо саморазряжаются и выкипают)

2-(Ca/Sb)Гибридные(меньше выкипают и саморазряжаются)

3-(Ca/Ca)Кальциевые(минимальное выкипание и саморазряд, но при полном разряде сложно зарядить. 3-4 разряда-смерть)

есть ещё с густым электролитом:

1-гелевые(эликтролит это плотный тиксотрпный гель)

2-AGM(кислота загущается стекловолокном внутри аккума)

  как то так. если я правильно разобрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стало лехче жить? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то наоборот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

существуют 3 вида жидких батарей:

 

я про это тоже вычитал, когда выбирал, что взять. но после покупки, а выбор был не сильно велик, как не крутил, но так и не понял, что же я взял. даже на офсайте не указано

1383048986.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брал такой но правда давно, оказался не очень хороший прослужил 2 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни че уже не понимаю, с такими размерами аккумулятор 230х175х225 на 2010 год влезет? И 65 Ач можно поставить? Если смотреть по каталогу, то вроде на рио 2010 г. устанавливали 68 Ач, это если изменить 100 на 200 в каталожном номере родного аккума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@flaer, у меня высота 200мм, и плюсовой кабель как бы в натяг. померяй свою высоту. а ёмкость по большому счёту пофигу

 @sereno, довольно странно, что продавцы и производители скрывают данную особенность, и никак не маркирую батареи, хотя на моём написано "Ca/Ca", но я об этом не подозревал, видимо по этому возникли странности с зарядкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знакомый недавно хотел взять себе автомобильный гелевый (типа он лутше) для использования с солнечными батареями и питать от него телефон/планшет в отдалении от цивилизации, так вот говорил на них ценник раза в 2 выше чем на обычный в итоге забил....

и я ему натаскал полудохлых акумов от упсов )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@flaer, у меня высота 200мм, и плюсовой кабель как бы в натяг. померяй свою высоту. а ёмкость по большому счёту пофигу

а по остальным размерам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 0 Сообщений
    • 564 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 2234 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 5135 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 2995 Просмотров

×
×
  • Создать...