Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@fima76, а в штатное место больше 60ач вряд ли что влезет, ну 62-64 может быть. я себе после кончины штатного сразу 60ач и воткнул. помню на Матизе был 35ач что ли, вот это цирк с конями, вроде и моторчик от газонокосилки, ан нет, мороз -20 и привет. 

Все верно!Я и не призываю в Рио ставить (колхозить) 90-е АКБ,,а 60-65 если влезает и защитный чехол надевается,то почему бы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fima76, Я на 50Ач АКБ Ханкук четко чехол оделся. На больший врядли бы оделся, думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fima76, Я на 50Ач АКБ Ханкук четко чехол оделся. На больший врядли бы оделся, думаю.

Delkor 60Ач проваливается в наш чехол, он ниже и чутка уже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ametist, Вы delkor, как я понял, в "топ-акб" брали.  26R-550 или 50D-20L?

Какая там дата производства?


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на Авео взял 60-ку,два дня простоя и в самый пик морозов с первого тычка завелась,Пробег у машины 190 тыс.И заводят ее раз в неделю на час максимум.

 

 

Что за аккумулятор, сколько лет служит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pablo,Завтра гляну какая дата, модель Delkor 26R-550 (60R 550А 206х172х205)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да только перед зимой купил Тюмень.Ссылку чуть раньше давал.Ставил без подзарядки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том году поставил тюмень на 62ампера, 242мм .

Чехол не наделся, встал чуть криво, т.к. в корыто не влез, штатной планкой прижался нормально.

Эксплуатация: автомобиль в день проезжает 40км по городу заводится за это время раз 30 , иногда стоит на холостых с потребителями.

И все нормально заряжается, проверял мультиметром. Один раз решил поставить на зарядку, итог подзарядник отказался заряжать, т.к. аккум заряжен.

 

МНЕ КАЖЕТСЯ ВЫ СИЛЬНО ЗАМОРАЧИВАЕТЕСЬ

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот последний тест За рулём: http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumulyatornye-batarei-svincovye-kruzheva/?page=1

 

И от туда цитата:

 

Не опасно ли для родного генератора применение аккумулятора более высокой емкости? Ведь он потребует большего зарядного тока, а генератор на это не рассчитан...

Абсолютно не опасно! Чтобы перегрузить автомобильный генератор запредельными токами, нужно заставить его заряжать какой-то немыслимый аккумулятор — в несколько тысяч ампер-часов! Реальное же сопротивление батарей зарядному току практически одинаково — что для батареи в 55 А·ч, что в 75 А·ч. При этом генератор ведет зарядку постоянным напряжением, а потому при известном сопротивлении перегрузочным токам взяться неоткуда.

 

P.S. В общем я опять поспешил с покупкой АКБ :( ладно посмотрим как он себя дальше покажет, но чёт мне он не понравился. Интересно как его проверить, выдаёт он заявленные ТТХ или нет? А то я бы с радостью поменял бы его на пятёрку лидеров из теста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как его проверить

мне проверяли приборчиком "midtronics mdx-635p russia", и год назад "argus analyzers aa1000". 100 рублёв стоило. правда они показывают только вольтаж и какое то ССА(наверно ток холодной прокрутки)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

но чёт мне он не понравился. Интересно как его проверить, выдаёт он заявленные ТТХ или нет? 

тут надо обращаться в сервис, где аккумы проверяют. но сомневаюсь, что они все х-ки смогут нормально оценить.

Лучшая проверка - хороший мороз и неделька простоя перед заводом)))

Это 2013 год. последний тест ВОТ

 

Но я бы не рассматривал  всерьез эти тесты (даже не только по тому, что они проплаченные ).

Ну или, как минимум, посмотреть европейские тесты (лучше северных стран).

Там расклад иной)

 

Да... и раз взяли премиальную линейку Тюмень, взяли бы и премиальные линейки других брендов.

Даже не премиальная варта обходит Тюмень по их же тестам (кроме цены).

Цены у них тоже странные, слишком заниженные.

Да и одни и те же акки из года в год гуляют в рейтинге - тоже интересно почему?)

 

Порадовало также : Варта и Бош- страна изготовления не указано. Она указана в выбитых цифрах на крышке (просто надо посмотреть одну букву в цифрах в соответствии с принятыми у них обозначениями. Если их там нет - это левак))))

 

 

Пока аккумы новые... они все хорошо будут работать (кроме откровенного брака или неисправности в авто), а вот что будет с ними через 3-5 лет да еще и в хороший минус- это уже другой вопрос, причем более важный.

 

Например, мой штатный Solite после 6 лет в -30 уверенно заводит, а опираясь на тесты ЗР я бы этот бренд даже не стал рассматривать к покупке))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Например, мой штатный Solite после 6 лет в -30 уверенно заводит, а опираясь на тесты ЗР я бы этот бренд даже не стал рассматривать к покупке))

В том то и дело, что штатный. Покупные Solite - это уже не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варта Оригинал Вага и Варта розничная так же разные по качеству и сроку эксплуатации АКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришел к выводу, что нужно искать штатный аккумулятор за 10 тысяч, и забыть про него, лет на 6. А не таскать каждые выходные сдохший аккумулятор на зарядку и вымерять всякие амперы. Не особо-то я наблюдаю таскающих аккумуляторы на зарядку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего его искать то? Заказываешь и всё. Только ты уверен, что забудешь про него? Я вот сильно сомневаюсь, что он будет лучше варты, боша и т.д..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да штатный аккум хорош, ни чего не скажешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В емех, родной аккумулятор 6500 стоит, ждать его только придется 21 день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21 день это по каталожному номеру или по модели?
Мне просто банально любопытно, если заказать по каталожному номеру, то какой модели будет аккум? И как он будет упакован. По идее должен быть в коробке с галограммами и прочей атрибутикой оригинала. Зная товарищей в инет магазинах, ведь, могут и не то втюхать.

Кстати, до НГ их было куча по номеру, видимо, в холода все со складов смели))

 

В праздники я насмотрелся на цены аккумов. За 6500 в рознице у нас выбора в городе азиатского типа вообще нет. Все дороже. В основном выбор ограничивается всякими титанами, блекхорсами и пр. Которые на Рио колхозить придется из-за других размеров. Раньше выбор был намного больше, ну и цены совсем другими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Solite CMF 50 AL (50R 470А 206x172x184) http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=6131&p=560701 завёл машину, простявшую с 30 декабря по 9 января в Москве на улице в минус 25 с первого раза и 3-4 оборота. Я доволен, что поменял штатный после 6 лет эксплуатации. Брелок сигнализации показывал 12 вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval,по каталожному номеру 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставьте автозапуск и забудьте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

установлен,и на минус 20 заводится режимно. итог - все равно 3 года и аккум на свалку.купил на 7й год уже 3й. автозапуск не панацея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В -20? Откуда у вас проблемы в -20, не понимаю. У нас в -25 считается не мороз, -30 - уже да, опасненько, но тож терпимо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в минус 20 стоит автозапуск.потому что брелок то минус 20 ,а реальная где то минус 23. ,если выставлю минус 25 режим,то станет в реальности под 30. датчик то не точный под капотом.и проблемы на 3й год начинаются,уж не на первой машине и не на первом аккуме знаю по себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 0 Сообщений
    • 563 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 2234 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 5135 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 2994 Просмотров

×
×
  • Создать...