Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

До сих пор на родном АКБ ездию, поэтому задумался новый приобрести, т.к. остатьтся без машины - потеря работы в другом городе.

Какой все таки к нам без проблем подходит Hankook 26R-550?

А то все посты смотрел, без конкретики для заказа, а те что были указаны - в магазинах нет.

Соответственно пилить(переделывать) ничего нехочу.

 

Судя по описанию:

 - крепление такое, как надо - выступы только впереди и сзади.

 - длина у него всего 206 (что вроде как даже на 1см короче родного), ширина и высота почти такие же (высота может на 1 см ниже).

Там площадка под аккум немного длиннее родного (кто-то даже писал, что в районе 230мм, т.е. можно воткнуть потенциально длинее аккумы, даже если у них внизу выступы по кругу и суммарная длина с выступами не превысит это значение).

Из альтернатив хэнкуку (исходя из наличия в магазинах), я присматривал TOPLA Top Jis 60 (но у него длина 230, возможно встанет впритык). Опять же можно рулеткой без снятия аккума померить площадку и быть уверенным на 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю, что такое пусковой ток. Я ответил по аналогии с тобой. Ты написал про ач, и я также ответил. 

У меня пусковой ток 480А.

Ты что-то немного путаешь. Пост про а/ч был не мой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты что-то немного путаешь. Пост про а/ч был не мой.

 

Извиняюсь, увидел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил, буду заряжать и ставить Titan asiasilver. Пишут 70 Ач ёмкость.

Только не пойму за пробки - дырочки надо прокалывать? Для гарантии сначала обкатать бы, как эксплуатироваться будет; что бы без следов вкрытия на пробках...

Кто Титан ставил - вентиляция уже сделана, или дырки колем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А инструкция что по этому поводу говорит?

 

Вообще то там встроеные специальные клапана должны быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А инструкция что по этому поводу говорит?

 

Вообще то там встроеные специальные клапана должны быть.

В инструкции не пишут про это. За 6,5 лет солита уже и думать забыл про малообслуживаемые аккумуляторы и пробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил в замен родного Exide Premium Asia EA654 (580A) - 65 А/ч (обратная), как родной.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил в замен родного Exide Premium Asia EA654 (580A) - 65 А/ч (обратная), как родной.

 

 

Спасибо, буду брать. Тем более цена 5500р приемлемая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В инструкции не пишут про это. За 6,5 лет солита уже и думать забыл про малообслуживаемые аккумуляторы и пробки.

Тем более зачем что то прокалывать,дырявить?Тем самым лишать себя гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил в замен родного Exide Premium Asia EA654 (580A) - 65 А/ч (обратная), как родной.

код можете подсказать?

 

Поставил в замен родного Exide Premium Asia EA654 (580A) - 65 А/ч (обратная), как родной.

код можете подсказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так EA654 же ))

В автодоке, например, бьется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более зачем что то прокалывать,дырявить?Тем самым лишать себя гарантии.

Не, всё - я заморочился с "показаниями" глазка (что же он показывает, не низкий ли уровень электролита?) - и всё таки выкрутил пробки. Всё нормально - лабиринтный вентканал, ничего не нужно добавлять; пробки ставятся на резиновых колечках-прокладках обжимаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделю назад отправил на заслуженный отдых родной Solite. Дата выпуска: 24 октября 2005. Отходил 150ткм. При ежедневной эксплуатации проблем не возникало, но при минус 2 и простое около суток напряжение падало до 11 вольт. Поэтому не дожидаясь морозов поменял на батарейку Energizer Premium EM54L1

7f93fd7b23c9t.jpg

По общим габаритам и крепежу идентична родному, но клеммы утоплены. Пришлось немного подрезать кожух.

PS. Интересно сколько новая протянет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какого типа штатный аккумулятор MF44-22GL 12V RC:85MIN CCA:500A? (сурьмянистый, серебряный, кальциевый)?

И сколько он Ач?

 

MF - "Maintenance Free" - не обслуживаемая аккумуляторная батарея
44 - цифры НЕ означают, что ёмкость АКБ 44 Ач (Скорее всего, это категория определенных размеров АКБ, так как почти у всех брендов аналогичного размера, это значение разное)
22GL  22 - Это длина АКБ, G - Пока ещё не удалось расшифровать, L - обратная полярность
12V - напряжение аккумулятора 12 вольт
RC85 min - "Reserve Capacity" - это резервная ёмкость аккумулятора. В данном случае резервная ёмкость 85 минут
CCA 500A - Пусковой ток аккумулятора

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, каким ключом открутить болт крепления аккумулятора. Раньше откручивал гаечным ключом на 12, а сейчас не могу сорвать, не хватает места. А ключа на 11 нет, чтобы проверить (на 12 великоват кажется)



Подскажите, каким ключом открутить болт крепления аккумулятора. Раньше откручивал гаечным ключом на 12, а сейчас не могу сорвать, не хватает места. А ключа на 11 нет, чтобы проверить (на 12 великоват кажется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде на 12. Я откручивал трещоткой с головокой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, каким ключом открутить болт крепления аккумулятора. Раньше откручивал гаечным ключом на 12, а сейчас не могу сорвать, не хватает места. А ключа на 11 нет, чтобы проверить (на 12 великоват кажется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А головку с удлинителем не пробовал? :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил и поставил АКБ EXIDE EA654

От родного если и отличается то только верхней пластиковой частью.

Кожух от родного АКБ оделся снизу на АКБ и натягивал до  верхнего стыка, в итоге около 3-5мм кожуха ушло под днище АКБ, но это не смертельно.

Работает пока хорошо. Перед установкой сутки на малом токе заряжал, т.к. до заряда было 12,9 - после заряда 13,65В

Посмотрю сколько будет напряжение спустя 2-3 недели работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже приходит срок моему родному АКБ. 7лет и 3 мес.Если чуть постоит с включенным светом в салоне и музыкой- не заводится. Зарядка не помогает. Приглядел на замену или Solite CMF50AL(50а/ч 470 пусковой) или Gigawatt 52а/ч 470а.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-9276-0-20878500-1513870037_thumb.jpgКупил Gigawatt 52а/ч. 470а. Выпуск ноябрь 2017г. Встал как родной, чехол налез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из чего бы сделать новый чехол - всё таки пришёл к выводу, что нужен вентиляционный зазор между АКБ и кожухом. Какой то пластик нужен. Думал из линолемума - так летом температура под 100 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обернул куском ковролина и стянул багажной стяжкой.

Вторая зима - полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TYUMEN BATTERY PREMIUM 6CT-64L

Размеры 242 (д) х 175 (ш) х 190 (в)

Емкость 64 Ah, масса 17 кг

Вторую зиму уже в -30 гр.С без всяких там автозапусков зажигает...

 

 

post-18850-0-39520400-1516120501_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 0 Сообщений
    • 637 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 2268 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 5148 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 3030 Просмотров

×
×
  • Создать...