Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Можно будет "поразвлекаться" такой вещью, как обслуживание аккума (контроль уровня электролита, долив электролита или дистилированной воды, проверка плотности электролита). С тюменью, лично у меня и пары моих знакомых, не получалось так что "поставил и забыл".

"Развлекаться" обслуживанием нужно с любым обслуживаемым аккумулятором. То есть с тем, у которого есть пробки.

 

Что касается долива электролита, так это грубая ошибка - обычному автолюбителю следует доливать только дистилированную воду. А электролит доливается только аккумуляторщиками, которые понимают что делают и только в случае необходимости, возникновение которой маловероятно.

 

А чтобы "поставил и забыл", нужно брать необслуживаемую батарею. Действительно удобная штука, но, сука, дорогая...

 

 

А через пробки, если я не ошибаюсь, на качественных аккумах не должны вылетать пары. Пары должны вылетать через специальные вентиляционные отверстия по бокам. Пробки нужны для обслуживания аккума. Если они сопливят - это не есть хорошо, значит, либо вентиляционные отверстия забились, либо аккум некачественный.

 Из отверстий в пробках должны вылетать пары, для того они и существуют. Возможно я отстал от жизни, но я не видел чтобы вентиляционные отверстия были и в пробках, и сбоку крышки аккумулятора. Обычно, либо там, либо там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Из отверстий в пробках должны вылетать пары, для того они и существуют. Возможно я отстал от жизни, но я не видел чтобы вентиляционные отверстия были и в пробках, и сбоку крышки аккумулятора. Обычно, либо там, либо там.

Из каких отверстий в пробках должны вылетать пары? Расскажите мне, пожалуйста, что на этих картинках обведено красным кружком?

post-35516-0-74126600-1520022025.jpg

post-35516-0-49561400-1520022059.jpg

Я почему-то думаю, что если вокруг пробок все запотело, то это не нормально

 

post-35516-0-66916200-1520022504.jpg

Вот это типичный тюменский аккум во время эксплуатации. Ничего хорошего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я разбирался - у "Титана" в пробки встроены лабиринты вентиляции, а сами пробки закручиваются на резиновые колечки-уплотнения. Не аккуратное закручивание может деформировать уплотнение.

В принципе пробки могут быть газоплотными, а вентиляция организована через лабиринт корпуса.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня как раз Титан, пробки у него сверху закрыты крышкой, с ним все ок, ничего не потеет. А вот у некоторых дешевых аккумов никаких уплотнений в пробках нет и через них пробиваются наружу пары, а внутрь пыль и песок из подкапотного пространства. Наверное эта грязь не очень хорошо влияет на электролит. Справедливости ради добавлю, что у титана тоже бывает брак и жалобы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Развлекаться" обслуживанием нужно с любым обслуживаемым аккумулятором. То есть с тем, у которого есть пробки.

А чтобы "поставил и забыл", нужно брать необслуживаемую батарею. Действительно удобная штука, но, сука, дорогая...

 

По секрету, у многих "необслуживаемых" аккумуляторов сверху под наклейкой расположена планка, которая скрывает те самые 6 дырок для обслуживания.

post-18850-0-06237600-1520396508.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из каких отверстий в пробках должны вылетать пары? Расскажите мне, пожалуйста, что на этих картинках обведено красным кружком?

attachicon.gif1.jpg

attachicon.gif2.jpg

Я почему-то думаю, что если вокруг пробок все запотело, то это не нормально

 

 

attachicon.gifa18ef16s-960.jpg

Вот это типичный тюменский аккум во время эксплуатации. Ничего хорошего.

Да, я действительно отстал от жизни, и действительно на первых двух снимках отверстия сбоку похожи на вентиляцию. Чёрд ещё раз пожалел, что не взял Тюмень. Если бы знал, то точно купил бы такую.

 

Однако, не надо путать тёплое с мягким. На нижней фотке конструкция батареи отличается, сбоку отверстия явно нет и вентиляция через крышку.

 

 

По секрету, у многих "необслуживаемых" аккумуляторов сверху под наклейкой расположена планка, которая скрывает те самые 6 дырок для обслуживания.

Если батарея заявлена как необслуживаемая, значит, не надо в неё лезть. Даже, если есть возможность добраться до технологических отверстий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, не надо путать тёплое с мягким. На нижней фотке конструкция батареи отличается, сбоку отверстия явно нет и вентиляция через крышку.

Как на этой фотке можно определить, что сбоку нет отверстия, если не секрет? Вы считаете, что этот производитель настолько упоротый, что СПЕЦИАЛЬНО реализует вентиляцию акб через запотевание негерметичных пробок? Чтобы через эти  негерметичные пробки внутрь грязь попадала? Это конечно плохой производитель, но не настолько, чтобы делать это специально, просто делают некачественно. Вы вообще  в курсе, что аккумулятор должен быть чистым? Когда поверхность между клеммами аккумулятора грязная, а тем более залита электролитом, то происходит повышенный разряд батареи. То же самое будет происходить, если в электролит попадает грязь (в случае тюменских акб она попадает через пробки). Я это говорю не просто так, когда у меня была акб тюмень, то при откручивании пробок, под ними все время грязь была в колодцах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

Вот и мой родной SOLITE умер после ровно 8-ми лет эксплуатации...902460460__.jpg.eeef47ce2d1fbfd249335714deda1178.jpg

Пару дней лазил по ресурсам, обмерял умерший АКБ и поддон.

Получилось так:

АКБ длина 215 х ширина 163 х высота 205

Кожух 220 х 170 х 190

Поддон 230 х 190

 

 

Выбор остановил на ATLAS Dynamic Power MF26К-550:

60 а/ч, обратная, Азия, 208 х 172 х 200879404618__1.jpg.d16fbb2761ee4e470c16b8e138deed39.jpg

Прям всё как надо, как у родного: и встал как родной, и клеммы "Азия", и выступы внизу только по длинной строне, а по коротким сторонам их нет.

 

 

1118920537__.jpg.02e32c66e34b56e0267908f4ef97c9c6.jpg

 

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Прям всё как надо, как у родного: и встал как родной, и клеммы "Азия", и выступы внизу только по длинной строне, а по коротким сторонам их нет.

 

Вот так смотрится рядом с кожухом и так смотрится на своём месте:

1221075516__.jpg.db0d9df65ca26008f750e6704548feca.jpg

2022542578__.jpg.47d90f55bd1e3074db5bdbef80eb102a.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлый хозяин поставил точно такой же на теперь уже мою рюху, полет нормальный, тьфу-тьфу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас стою перед выбором аккумулятора. Помогите, пожалуйста, понять чем так хороши легендарные тюменские аккумуляторы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alejandro A. написал:

Сейчас стою перед выбором аккумулятора. Помогите, пожалуйста, понять чем так хороши легендарные тюменские аккумуляторы. 

  Да типа лучшие из худших, вообще не доверяю я российской продукции.. ... Я бы рассматривал к покупке например Топлу, Таб,  Медалиста и т.п... Не Варту и не Бош.

 

Косвенный признак лучшести аккумулятора - вес. Чем тяжелее, тем меньше свинца недоложили..И еще - кальциевые и т.п. более чувствительны к глубокому разряду, самый простой свинцово-кислотный вытерпит больше издевательств.

 

З.Ы Главное в любом новом аккумуляторе - чтоб был свежий, а не год на складе пролежавший..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на Тюмени которая с медведем, 4 года назад, нареканий не было. Как сейчас - не подскажу, но тогда он и стоил 2 тысячи на 66а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медалист-говно. 5 лет с ним мучаюсь, как температура за "0" надо заряжать. НЕ СОВЕТУЮ!!! Сейчас сам выбираю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбираю из ;

1  SOLITE CMF 50AL 50R 470А D20L   

  • Габариты : 205x173x205
арт: 19334
2  Hyundai CMF 50AL 50 А/ч 450 А обр. пол. Азия авто (208x172x200) 50D20L
3  MUTLU 55R 450A 55 D20
4  ATLAS
КЛЮЧЕВОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ   D20 -НИЖНИЙ ПОРОЖЕК ПОД БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ
 
c1d7ccb5bf9e2fa569b84f25e80cd68c.jpg

!!! СНЯТ С ПРОДАЖИ !!! Medalist 50А/ч (50D20L) Обратная поляность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ATLAS лесом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил себе Тюменский Азия 6СТ-60, встал отлично, но он чуть больше из-за емкости и чехол не налезает, но мне он и не нужен. Крутит лихо по сравнению со старым, походу тот помер давно и держался только на ежедневных поездках по 70 км.

068f858178985a5762726972fe4f068b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Batalt написал:

Купил себе Тюменский

Тоже хотел тюменский, но в последний момент передумал. Потом пожалел...

 

А я правильно понимаю, у него справа на картинке вентиляционное отверстие и он, "условно" необслуживаемый не смотря на наличие крышек? В смысле не требует подлива воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, он условно обслуживаемый. Я лично на него планирую забить сразу и обслуживать собираюсь от слова никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.11.2018 в 15:44, Igor T. написал:

Выбираю из ;

1  SOLITE CMF 50AL 50R 470А D20L   

  • Габариты : 205x173x205
арт: 19334
2  Hyundai CMF 50AL 50 А/ч 450 А обр. пол. Азия авто (208x172x200) 50D20L
3  MUTLU 55R 450A 55 D20
4  ATLAS
КЛЮЧЕВОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ   D20 -НИЖНИЙ ПОРОЖЕК ПОД БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ
 
c1d7ccb5bf9e2fa569b84f25e80cd68c.jpg

!!! СНЯТ С ПРОДАЖИ !!! Medalist 50А/ч (50D20L) Обратная поляность.

Я бы взял Mutlu не думая даже. Отличные аккумуляторы. Вся техника конторская на них, эксплуатация в суровых Сибирских условиях, при грамотной обслуге - нареканий нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день форумчане .вот и мой solite спустя ровно 10 лет умер

машина 2009 гв акпп сборка Корея(пробег 90 000)

был заменен на вот такой Alfhaline MF26R-550 производство КОРЕЯ

60ач -550(корея)необслуживаемый.

по размерам и креплению КАК РОДНОЙ .чехол налез 

в Краснодаре(5000-600старый=4400)

буду рад если кому помог

IMG_20190215_080448.jpg

IMG_20190215_080626.jpg

IMG_20190215_080704.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикупил Тюмень, как на картинке выше.

Это почти единственный аккумулятор не Ca/Ca. 

А то аккумуляторы имели меня, а не я их. Возможно если бы у меня машина давала "нормальное" напряжение, то и с кальциевыми проблем бы не было.

Обошолся в 4000 рублей, с учётом скидки за зданный старый(ваще не живой, было 11.5В когда снял с машины, после сцток зарядки малым током, напряжение упало до 10.8В).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал понемногу помирать мой Topla Energy,спустя 7 лет работы,наверное возьму такой же или Topla Top подходящий по размерам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил себе новый аккумулятор President ECO MF 80D23L емк.65А/ч п.т.600а, потому как родной всего навсего 10 лет отслужил и при температурах, близких к 0 отказывается выдавать нужный ток. Но выбрасывать не буду, остается в резерве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Simonen сказал:

родной всего навсего 10 лет отслужил

Всего? Очень хороший показатель, как по мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Klerk сказал:

Всего? Очень хороший показатель, как по мне.

:db: сарказм, понимаете ли... сарказм.

Дык я его зарядил малым током и он опять стоит себе и держит 12,8В. Вот как его после этого выбрасывать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 0 Сообщений
    • 563 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 2234 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 5135 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 2994 Просмотров

×
×
  • Создать...