Jump to content
Rainbow007

Аккумулятор

Recommended Posts

SAN

- обратный

 

 

Ты уверен??

 

У меня стоит родной с такими параметрами:

Производитель: Delkor Corporation (Korea)

Габариты батареи ДхШхВ: 23х17х20 (с контактами высота еще +2см)

Напряжение: 12V

Емкость: 60AH

Пусковой ток: 500A

RC(?): 99min

?: 48-23FLMF

 

Где тут написано что он обратной полярности?

Share this post


Link to post
Share on other sites

SAN

Где тут написано что он обратной полярности?

На аккумуляторах не пишут какой он полярности. Просто смотришь как клеммы расположены и определяешь полярность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

SAN

Где тут написано что он обратной полярности?

на аккуме не пишут это.

я так понимаю, что это зависит от его расположения.

вот из другой темы:

polyar.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все верно наш из верхних картинок тот что слева, у него плюс справа внизу-это и есть обратный.

Сейчас тоже занимаюсь поиском замены 6,5 летнего АБ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем вчера стал щасливым обладателем нового аккума Варта! :D

Вобщем делается это так(для РИО 2, не ЖБ):

приходишь в магазин и говоришь, что тебе нужен аккум:

- 60А*ч

- обратной полярности

- азиат (т.е. пипки для крепления клем находятся не в утоплении, а на верхней крышке)

- посадочные позиции (мерил по лотку): дл.240мм, ширина 180мм, высота 200мм(без учета пипок). В некоторых магазинах на ценнике написана размерность. Нам подходит 232х173х225.

 

Вчера купил аккум только в пятом! магазине...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем вчера стал щасливым обладателем нового аккума Варта! :D

Вобщем делается это так:

приходишь в магазин и говоришь, что тебе нужен аккум:

- 60А*ч

- обратной полярности

- азиат (т.е. пипки для крепления клем находятся не в утоплении, а на верхней крышке)

- посадочные позиции (мерил по лотку): дл.240мм, ширина 180мм, высота 200мм(без учета пипок). В некоторых магазинах на ценнике написана размерность. Нам подходит 232х173х225.

 

Вчера купил аккум только в пятом! магазине...

Варта блю систем???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Варта блю систем???

вот такой

обошелся почти в 3700

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем вчера стал щасливым обладателем нового аккума Варта! :D

Вобщем делается это так:

приходишь в магазин и говоришь, что тебе нужен аккум:

- 60А*ч

- обратной полярности

- азиат (т.е. пипки для крепления клем находятся не в утоплении, а на верхней крышке)

- посадочные позиции (мерил по лотку): дл.240мм, ширина 180мм, высота 200мм(без учета пипок). В некоторых магазинах на ценнике написана размерность. Нам подходит 232х173х225.

 

Вчера купил аккум только в пятом! магазине...

+1 Сегодня тоже был в магазе, но уехал ни с чем. Зато разобрался какой АБ нужен. В "Русь-трейде" на пересечении Лобачевского и Пр. Вернадского есть только Tudor 60Ач х 390А и еще како то неизвесный 60 Ач х 510А , брэндовых небыло брать не стал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про АКБ. Если на машине недолго еду утром и вечером (минут 5 на прогрев и 10-15 на поездку), то насколько это вредно для АКБ и вообще для машины зимой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про АКБ. Если на машине недолго еду утром и вечером (минут 5 на прогрев и 10-15 на поездку), то насколько это вредно для АКБ и вообще для машины зимой?

Так как сам сейчас столько езжу,то задаюсь этим же вопросом. Думаю,аккумулятор не успевает подзаряжаться,так как в эти 15-20 минут включены практически все электроприборы. Для двигла,думаю,тоже не очень приятно,когда его за 15 минут доводят до рабочей температуры,а потом обратно в -20. Но другого выхода нет и приходится так ездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Замерте ток утечки. Вообще до 100мА считается нормой. У моей рио 10мА (сига старлайн). Проблем с АКБ нет.

тут поподробнее, пожалуйста

Share this post


Link to post
Share on other sites

снимаешь любую клемму с акума и в разрыв ставишь тестер в режиме милиамперы и ставишь на охрану.

Share this post


Link to post
Share on other sites

снимаешь любую клемму с акума и в разрыв ставишь тестер в режиме милиамперы и ставишь на охрану.

 

Верно.... чтот я протупил))

 

У нас если клеммы сбросить, то акромя часов и радио сбросится.

Что ещё?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас если клеммы сбросить, то акромя часов и радио сбросится.

Что ещё?

боишься сброса часов? что значит - что еще?

Share this post


Link to post
Share on other sites

снимаешь любую клемму с акума и в разрыв ставишь тестер в режиме милиамперы и ставишь на охрану.

шунтировать прибор придется, иначе спалить миллиамперный вход прибора можно. Проще взять прибор с автоматическим выбором диапазона.

 

Верно.... чтот я протупил))

 

У нас если клеммы сбросить, то акромя часов и радио сбросится.

Что ещё?

еще ЭБУ и магнитола.

Share this post


Link to post
Share on other sites

оффтоп

 

Про АКБ. Если на машине недолго еду утром и вечером (минут 5 на прогрев и 10-15 на поездку), то насколько это вредно для АКБ и вообще для машины зимой?

да любые кратковременные поездки зимой не айс.

Только если брать не рамки москвы, а какого-нибудь городка пол-миллионника, то за полчаса можно доехать из А в точку Б в пределах города. У самого, если пробок нет, время до работы от дома занимает 15-20 минут. И таких городов большинство.

Вообще когда температура ниже -20, то в городе соблюдаю простые правила, езжу на пониженных передачах, стараюсь держать обороты близко к 3000, обогрев стекла/зеркал только первые 5 минут. Фары, печка 2 режим, магнитола включены всегда. Про масло и свечи беспокоюсь заранее.

Опыт прошлой зимы показывает, что Рио на масле 5w-40 до -28 заводится уверенно, -28-35 через раз "с бубном", ниже уже "памятник".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем вчера стал щасливым обладателем нового аккума Варта! :D

Вобщем делается это так:

приходишь в магазин и говоришь, что тебе нужен аккум:

- 60А*ч

- обратной полярности

- азиат (т.е. пипки для крепления клем находятся не в утоплении, а на верхней крышке)

- посадочные позиции (мерил по лотку): дл.240мм, ширина 180мм, высота 200мм(без учета пипок). В некоторых магазинах на ценнике написана размерность. Нам подходит 232х173х225.

 

Вчера купил аккум только в пятом! магазине...

 

 

Дружище, как аккумулятор, встал норм??? ТОже сижу выбираю какой бы взять!! :dirol:

 

Да и он обслуживаемый или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дружище, как аккумулятор, встал норм??? ТОже сижу выбираю какой бы взять!! :dirol:

 

Да и он обслуживаемый или нет?

встал отлично - по размерам один в один с родным.

Т.е. получается, что лоток под него чуток больше, но за счет прижимных креплений он фиксируется намертво.

Клемвы оделись без проблем.

С заводом проблемм нет и сплю терь спокойно;)

нет, необслуживаемый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и отлично, буду заказывать такой же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сейчас обслуживаемых наверное и н найти. я когда на старую машину год назад выбирал, то из приличного диапазона ни одного с пробками не увидел. продавцы тоже говорят, что уже прошли их времена

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот у меня сегодня проблема, машине 9 месяцев и сегодня в -25 с родным аккумулятором не завелась...

 

Что может быть???

Share this post


Link to post
Share on other sites

встал отлично - по размерам один в один с родным.

Т.е. получается, что лоток под него чуток больше, но за счет прижимных креплений он фиксируется намертво.

Клемвы оделись без проблем.

С заводом проблемм нет и сплю терь спокойно;)

нет, необслуживаемый.

 

 

 

Что про этот скажешь? http://www.autoakb.ru/catalogitem/1747/

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот у меня сегодня проблема, машине 9 месяцев и сегодня в -25 с родным аккумулятором не завелась...

 

Что может быть???

здесь мы обсуждаем только выбор аккума!

хватит захламлять темы!

прошу сюда или сюда.

 

 

Что про этот скажешь? http://www.autoakb.ru/catalogitem/1747/

на самом деле хотел купить именно его, т.к. по всяким тестам он занимает лидирующие места.

Но как оказалось в магазинах его не продают(я побывал в пяти, ища хоть какие-то знакомые названия, а не непонятных быков и почему-то очень рекомендуемых консультантами алясок).

Share this post


Link to post
Share on other sites

благодарю за советы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

SAN, а какой в наших машинах стоит родной аккум?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 5 Posts
    • 1829 Views
    • 3 Posts
    • 4845 Views
    • 3 Posts
    • 2577 Views
    • 8 Posts
    • 2990 Views

×
×
  • Create New...