Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Так это и самое главное, чтобы проводов хватило на клеммы натянуть, а какой полярности АКБ - не важно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем да, главное чтобы до клемм дотянулось. Я поставил такой полярности, какой был оригинальный, т.е. обратной. Кстати отходил он 5 лет без проблем.

Сейчас всё отлично работает ) Уже неделю на новом аккуме - полет отличный. Повторюсь модель его Bosch S5 002.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

56254b7bba6d.jpg

 

Здорова робяты!

а что можно без переделки взамен поставить (желательно поболее Ампер часов)?

Чтой- та я у нас в магазах такого крепления за одну "грибу" не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FeDoRRR, Medalist 75D23L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@CrazyDen,1275739584_44b.jpg

чой-та "гриб" крепления другой какой-та?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FeDoRRR, такой же. С торцов - ровно, спереди и сзади - выступ.

 

706.jpg

Изменено пользователем CrazyDen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасиб, это мну фотка неах попалась. :crazy:

Будем посмотреть - но Медалиста я пока у нас не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FeDoRRR, еще вариант Varta D24 60Ач и срубить выступы с торцов, как в этом посте http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=6131&view=findpost&p=280220

или Bosch S5 002 54Ач встаёт без проблем, такой у меня стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, как думаете машинке 1год и 7 мес. пробег 31000 тыс км. и аккома стала плохо крутить в - 15, а обещают еще более сильное похолодание. Если смысл зарежать или ехать новый покупать.

За ранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала сдать на проверку. сгоняй в "юникс" у старого моста, либо на кольцова. проверка стоит рублей 100 или 200, недавно коллегу возил как раз на проверку. а там они уже вердикт вынесут - смерть ему или хороший пендель в виде зарядки нужен. минус пятнадцать блин.... а я еще подумал: "оооо.... прям как у нас сеня с утра" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброе время суток! Прошу прощения, подскажите "блондинке")) какой все-таки покупать аккумулятор?Чтобы прийти в магазин уже с определенными требованиями. Я прочла тему, но для себя так и не уловила, какой брать. Напишите плиз конкретную модель. Мой помер напрочь.Машину брала в ноябре 10г.,автомат. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на него гарантия 1 год что ли? чет в списке ограниченной гарантии я его вроде не видел. может по гарантии ОД поменяет, если умер в ноль. так то не должен, мало для смерти небракованного. хвалят MEDALIST (корея-сша), совсем невзрачный PANASONIC (япония), ну и дорогие варту и бош, на которых часто не указан почему то производитель, но по тестам нормальные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю можно зарядить, но мне посоветовали все же взять новый. Про гарантию не знаю. Но,если честно, то думала,что в новых машинах аккумуляторы служат подольше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю можно зарядить, но мне посоветовали все же взять новый. Про гарантию не знаю. Но,если честно, то думала,что в новых машинах аккумуляторы служат подольше...

Это смотря как ездить. Если ездили на небольшие расстояния, при этом включив всё электрооборудование (фары, противотуманки, музыку, всякие там навигаторы/регистраторы в прикуривателе и т.п.), то аккум мог недозаряжаться. А может ещё забыли на ночь выключить фары или там салонный свет, например. Или кто-то "кушает" аккум, например, неверно установленная сигнализация.

Мы же не знаем про вас ничего! :) Кто вы? Как ездите? Чьих будете?.. )))

 

Я тоже мало езжу (с июля 2010 только 6400 км) и на небольшие расстояния: километров 5 за раз, редко когда 10) Но, стараюсь не насиловать аккум лишней электроникой, а когда выбираюсь на МКАД, то топлю 4-5 тыс. Пока проблем с аккумом, стартом в морозы не было! Тьфу-тьфу-тьфу) Сигналка показывает напругу 12,7 без нагрузки и 14,4 когда движок работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KickAss, Вот я так же езжу-на небольшие расстояния и километраж такой же примерно)...только по МКАДу стараюсь больше 2,5 не газовать. Я думала,что это наоборот не есть хорошо, да и бензин наверное расходуется прилично! А вот музыка,печка-это всегда! :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Наталка, если есть возможность зарядить аккумулятор на заряднике, то лучше зарядить. Поспрашайте у своих знакомых мужчин, наверняка зарядник есть у кого-нибудь. Это процедура совсем не сложная, да и бесплатная если у знакомых будет всё. А аккумулятор новый всегда можно купить.

Либо если 3-4 тыщи не деньги, то конечно можно купить новый аккум и ребята продавцы его даже сами поставят.

Вощем вопрос бабла как всегда )

 

Обычно гарантия на аккумулятор у ОД не превышает одного года, ибо это расходка.

Касательно оборотов двигателя, у нас до 6,5 тыщь нормальные обороты, правда шумный он на высоких оборотах. 3-4 тем более нормально.

Вообще КПД у нашего двигателя наивысший при 3200 оборотов, при этом он потребляет меньше, отдает больше. Правда коробка немного нивелирует это значение. В общем, 2,5-3,5 для продолжительной покатушки - хорошие обороты. Выше 3,5 - шумновато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@CrazyDen, спасибо большое за советы. Зарядку я уже нашла,буду сегодня заряжать. Жаба душит купить новый аккумулятор,хотя все равно придется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже взял себе Bosch S5 002 54Аh

подходит хорошо только клеммы не оч удобно одевать, он ниже штатного на пару см и закручивать приходится ключиком на 10, а головкой удобнее)

мой штатный даже после зарядки слабенько стартер крутил, пришлось разориться..

еще Варта Сильвер 54Ah нам подходит. но по размерам не знаю какая она. знакомая брала на гетц, у нас посадочное место под аккум (да и сами штатные акб) одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, Аккумулятор Varta Silver Dynamic 63Ah 610A D39 Подойдет для РИО ЖБ 2008 г. в. Автомат?

 

Такой:

http://auto.wikimart...39_563_401_061/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stranger001, снизу боковые выступы мешать будут и их придется срубить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stranger001, снизу боковые выступы мешать будут и их придется срубить.

Вас понял. Спасибо. Рубить под корень или немного оставлять? И чем лучше рубить и как? Ножовкой? Или просто обычным ножом?Или еще чем?

12,5вольт - это больше 75%, т.е. заведется в минус 30? Или лучше зарядить? Как думаете?

 

Еще возник вопрос, как больше расходует печка:

1) При большей температуре?

2) При более сильном ветровом потоке (сильнее крутится вентилятор)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stranger001, см. http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=6131&view=findpost&p=280220

Расходует чего? электроэнергии? Конечно при бОльших оборотах мотора печки. От температуры не зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нож или ножовка. Буду ножовкой тогда. :)

По высоте и креплениям доработки не требовались?

 

P.S. Если фотик мороз сдюжит - сделаю фотки сего процесса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше ничего не требовалось. Вот только на морозе я бы предостерег дорабатывать корпус, все-таки пластик на морозе более хрупким становится. Лучше в тепле это все сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Купил сегодня аккумулятор ATLAS MF85-500, MADE IN KOREA, цена вопроса 3.400. Продавец сказал, что соответствует нашему 55-60Ah, данных цифр я на корпусе не нашел. У меня стоял родной "Хендай электрик инк.", отслужил 6,5 лет, и работал еще, но увы.... Пришло время. По размерам почти такой же, только чуть уже, прижав его планкой снизу, обнаружил, что аккумулятор болтается. Подложил сзади, снизу кусок плотной бумаги(Что было под рукой), закрепил его, встал намертво. Придя домой полез в интернет прочитать характеристики данного аккумулятора, продавец не обманул, по крайней мере написано, что он на 55-60Ah. Вот примерно как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 0 Сообщений
    • 681 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 2273 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 5154 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 3030 Просмотров

×
×
  • Создать...