Перейти к публикации
versus

Тарахтит в начале прогрева

Рекомендованные сообщения

Время стуков от вязкости масла может и уменьшаться, но RIO FL от этого имхо, не избавить никогда!
С 5 секунд уменьшилось до 2-х, при переходе на LIQUI MOLY 0W30.

Т.е. практически исчезли )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 5 секунд уменьшилось до 2-х, при переходе на LIQUI MOLY 0W30.

Т.е. практически исчезли )))

Если это действительно так, может быть и панацея! Надо будет взять на вооружение при следующей замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как дела.не разобрался что и откуда шум?

Здарова.

Нет...пока не заморачивался..так и катаюсь..свыкся уже с этим шумом на холодную...правда он сейчас стал больше. Жду пока что-то не полетит)

А могло это все после мойки двигателя на автомойке с кершера начаться? Может там со шкивов какую то смазку сбили напором...ХЗ уже что думать((

Шум реально как от сухих катушек трущихся....ших ших ших)))

 

@dsn_82, на сто посоветовали вд 40 побрызгать ремни, долго сомневался....  решился.побрызгал и о чудо перестало скрипеть тарахтеть и т.п. незнаю надолго ли но помогло  

Именно ремни?))

Как, в какие места вэдэху брызгал?))

Мне еще советовали с драйва люди заменить ремень гидроуселителя....я при замене ГРМ, менял только ремень генератора дополнительно, ремень гидроуселителя решили оставить старый так как он был по словам мастера в хорошем состоянии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 5 секунд уменьшилось до 2-х, при переходе на LIQUI MOLY 0W30.

Т.е. практически исчезли )))

 

Так же как и дядя Рома перешёл неделю назад на LM 0W30. Проехал уже около 700 км. При запуске гидрики совсем перестали стучать. Кручу всё так же, до отсечки, жора нет, двигло мурчит. Короче, рад! Буду следить дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здарова.

Нет...пока не заморачивался..так и катаюсь..свыкся уже с этим шумом на холодную...правда он сейчас стал больше. Жду пока что-то не полетит)

А могло это все после мойки двигателя на автомойке с кершера начаться? Может там со шкивов какую то смазку сбили напором...ХЗ уже что думать((

Шум реально как от сухих катушек трущихся....ших ших ших)))

Именно ремни?))

Как, в какие места вэдэху брызгал?))

Мне еще советовали с драйва люди заменить ремень гидроуселителя....я при замене ГРМ, менял только ремень генератора дополнительно, ремень гидроуселителя решили оставить старый так как он был по словам мастера в хорошем состоянии...

брызгать на все ремни которые в зоне видимости. Правда помогло ненадолго брызгать еще раз через пару тысяч. Не знаю что теперь делать но раньше еле слышно было двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kSL,  У меня то же самое по утрам во влажную погоду начинает как бы троить двигатель, ощущение как один цилиндр отключается, загорается чек, после прогрева всё приходит в норму. Посоветовали заменить либо свечи, либо высоковольтные провода к ним. На днях займусь. Всех с новым годом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, вы рекламируете разные масла в каждой ветке, но одного производителя. Я ездил на лукойле, стучала как и на других маслах, лапшу не вешайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, я никогда не рекламировал специально ничего и лапшу не вешал.Написал правду как есть, написал в 2 ветки. Всё утро специально регистрировался на сайте, (ещё с фото намучался, еле загрузил, в форумных делах можно сказать впервые) чтобы описать свой случай, думал мож поможет кому реально. Может мой случай частный конечно, поэтому я указал конкретно мотор 1.4 kappa, год выпуска авто 2018 год. С уважением ко всем! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде удалил своё сообщение, так как возможно нельзя озвучивать какое масло и фильтр меня избавили от стука в двигателе на холодную. Ещё раз, мотор 1.4 kappa, 2018 год, пробег 23 тыс км. После замены масла проехал порядка 2тыс км, по утрам тишина при прогреве. Всем добра! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Ali сказал:
9 часов назад, Ali сказал:

Добрый вечер, я никогда не рекламировал специально ничего и лапшу не вешал.

Вроде удалил своё сообщение, так как возможно нельзя озвучивать какое масло и фильтр меня избавили от стука в двигателе на холодную.

Речь ведь не о том, что нельзя написать какую-либо марку. Просто когда кто-то регистрируется и первым (или одним из первых) сообщением постит текст похожий на рекламу, то, с большой долей вероятности, это реклама и есть. А если этот текст в различных вариациях потом появляется к месту и не к месту во всевозможных темах, то сомнений не остаётся.

 

9 часов назад, Ali сказал:

Всё утро специально регистрировался на сайте, (ещё с фото намучался, еле загрузил, в форумных делах можно сказать впервые)

А где, кстати, фото?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Klerk сказал:

Речь ведь не о том, что нельзя написать какую-либо марку. Просто когда кто-то регистрируется и первым (или одним из первых) сообщением постит текст похожий на рекламу, то, с большой долей вероятности, это реклама и есть. А если этот текст в различных вариациях потом появляется к месту и не к месту во всевозможных темах, то сомнений не остаётся.

 

А где, кстати, фото?

 

Со всем согласен, правда я вроде попытался написать об этом в соответствии с темой ( "тарахтит в начале прогрева", и в ещё аналогичной ветке, но что то не могу найти). На фото было масло и фильтр которые мне решили эту проблему. Вообще были разные авто и масла разные лил в мотор без проблем. Просто в данный момент владею Рио 18го года и с новья был этот стук на прогреве пару минут, менял масло и фильтр на 2тыс пробега и на приблизительно 15 тыс пробега, ситуация не менялась ( фильтр брал правда аналог filtron). На 21 тыс пробега залил масло лукойл ( не реклама) и фильтр оригинал, стук на прогреве полностью пропал. Не знаю, мож фильтр помог, мож масло. Масло лил как вначале так и в последнем случае 5w30. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что в ветке у нас в основном на gamma двигателях ездят. сэляви. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тойотах гремит муфта VVT-i. А тут есть что то похожее? Там решалось установкой масляного фильтра с клапаном. Тогда масло с муфты не стекало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, kia-vod сказал:

На тойотах гремит муфта VVT-i. А тут есть что то похожее? Там решалось установкой масляного фильтра с клапаном. Тогда масло с муфты не стекало.

На 1.4 kappa  есть даже два фазовращателя на впускном и выпускном валах D-CVVT, это аналог тойотовской D-vvt-i.  На Gamma тоже вроде есть один фазовращатель, стоит на впускном валу.(cvvt тоже что у тойоты vvti). Могу ошибаться, сам не спец)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.01.2020 в 20:48, Inv1se сказал:

Уважаемый, вы рекламируете разные масла в каждой ветке, но одного производителя. Я ездил на лукойле, стучала как и на других маслах, лапшу не вешайте

 

 Вопрос , а что он рекламирует если перед этим сообщение от ...

05.01.2015 в 02:18, karlych noss сказал:

@kSL,  У меня то же самое по утрам во влажную погоду начинает как бы троить двигатель, ощущение как один цилиндр отключается, загорается чек, после прогрева всё приходит в норму. Посоветовали заменить либо свечи, либо высоковольтные провода к ним. На днях займусь. Всех с новым годом!

 

 :drinks::search::good:  Вот и пойми Вас ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Алексий сказал:

 

 Вопрос , а что он рекламирует если перед этим сообщение от ...

 

 :drinks::search::good:  Вот и пойми Вас ....

Было сообщение от меня(которое я удалил), в нём я указал марку масла и фильтра, после использования которых мой стук на прогреве исчез полностью. Возможно посчитали за рекламу, так как я новичок здесь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, kia-vod сказал:

На тойотах гремит муфта VVT-i. А тут есть что то похожее? Там решалось установкой масляного фильтра с клапаном. Тогда масло с муфты не стекало.

Немного почитал, пишут вроде, что все современные масляные фильтра с клапаном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты удалил или удалили - 

7 минут назад, Ali сказал:

 

 

 Сорри , я возьму паузу. То что все фильтра  и клапана - мне если честно, то совсем не интересно. Я хотел покричать по поводу других событий, а именно удалений ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Алексий сказал:

Так ты удалил или удалили - 

 

 Сорри , я возьму паузу. То что все фильтра  и клапана - мне если честно, то совсем не интересно. Я хотел покричать по поводу других событий, а именно удалений ...

Я сам удалил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем? Если написал, то знал о чём. Теперь другим не очень понятно в чем вопрос и о чём спор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Алексий сказал:

А зачем? Если написал, то знал о чём. Теперь другим не очень понятно в чем вопрос и о чём спор.

Честно говоря, хотел удалить 2фото с изображением канистры масла и фильтра, так как сразу обвинили в рекламе( подумал может здесь нельзя картинки размещать),  а получилось, что и весь текст удалил. Я первый раз на форуме вообще в своей истории)) Прошу строго не судить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай фото, мне тоже хочется посмотреть, да и другим будет интересно. Личный опыт для каждого - это одно, а вот кто с другим опытом и с другим подходом к одним и тем же машинам, это всегда интересно! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Алексий сказал:

Давай фото, мне тоже хочется посмотреть, да и другим будет интересно. Личный опыт для каждого - это одно, а вот кто с другим опытом и с другим подходом к одним и тем же машинам, это всегда интересно! 

Спасибо за добрые слова!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к примеру лью последние лет пять или шесть GTOIL 5 w 30 SN   и от ТО  до ТО  - и думаю на данный момент это самое оптимальное масло! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...