Перейти к публикации
kazachen

Виброшумоизоляция

Рекомендованные сообщения

поаккуратнее со словами плиз!

Сергей, а чего я там матного написал? Вроде не употреблял :52bw: Скинь в личку что именно, а то может я это за мат не считаю, знать хоть буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, а как напольное покрытие ворсовое с пола снимается? и если просто шумку днища салона сделать то насколько шум от колес снизится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, уважаю профессионалов. Действительно подробно расписано. Такую ссылку и в ФАК можно поместить. :good2:

Не за что! Поместите если нужно, мне не жалко! :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если целью только колеса, то весь пол бессмысленно, достаточно в районе арок. но зашумив торпедо убавится гораздо больше - и звук мотора и шум колес. проверено на себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не за что! Поместите если нужно, мне не жалко! :good2:

Спасибо за подробный отчет!

У меня есть пара вопросов:

1. Крыша в салоне крепится на одноразовых клипсах, их я уже прикупил, а в багажнике как обстоит с этим дело? Требуется ли покупать дополнительно клипсы-крепления? (да, машинка - седан).

2. На крышу поверх вибропласта сплэн 4 или 8 лучше клеить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. На крышу поверх вибропласта сплэн 4 или 8 лучше клеить?

2. Если между ребер только клеить то 8 идеально встает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

толще лучше, место там есть. в багажнике уже раз 8 разбирал - все снимается и ими же крепится. клипсы на пороге нормальные, многоразовые, обшивка с боков тоже ими же, а остальная обшивка на болтах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Если между ребер только клеить то 8 идеально встает.

 

 

толще лучше, место там есть. в багажнике уже раз 8 разбирал - все снимается и ими же крепится. клипсы на пороге нормальные, многоразовые, обшивка с боков тоже ими же, а остальная обшивка на болтах.

Большое СПС! :45br:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, на примере порога - лучше не клипсу выдергивай отдельно, шляпку помнешь, а весь порог сразу тяни, так они останутся внешне невредимыми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос ко всем, почему как звукоизолятор все испоьзуют сплен, что за стереотип? почему не тот же акцент или изотон? Опять же, никто как я понимаю, почему-то не продумывает разницу между "звукопоглощающий" и "звукоизолирующий"? Или я уже ухожу в задротство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос ко всем, почему как звукоизолятор все испоьзуют сплен

 

По моему, разница мизерная, тут скорее уже задроство :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос ко всем, почему как звукоизолятор все испоьзуют сплен, что за стереотип? почему не тот же акцент или изотон? Опять же, никто как я понимаю, почему-то не продумывает разницу между "звукопоглощающий" и "звукоизолирующий"? Или я уже ухожу в задротство?

Сплен более гибкий, чем тот же акцент, им легче обклеивать сложные поверхности типа арок или ниши запаски, он не так легко сминается и рвется. Поэтому мне он больше нравится.

А на счет разницы между изоляторами и поглотителями - что именно Вы хотите узнать? Я эту разницу знаю и использую. Изоляторы клеим на границе салон-внешняя среда, чтобы отразить шум снаружы. А поглотители - внутри салона, на пластик, чем больше тем лучше. По структура они различаются тем, что изоляторы имеют закрытые ячейки, от которых волна отражается, а поглотители - открытые, в которых она теряется. Если что-то еще интересует - пишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изоляторы клеим на границе салон-внешняя среда, чтобы отразить шум снаружы. А поглотители - внутри салона, на пластик, чем больше тем лучше. По структура они различаются тем, что изоляторы имеют закрытые ячейки, от которых волна отражается, а поглотители - открытые, в которых она теряется. Если что-то еще интересует - пишите.

 

Вот именно что я и хотел услышать, про границу салон-внешняя среда, прости не очень понял, т.е. на внешнюю (уличную) стенку двери изолятор, а на внутреннюю или, на обшиву например, поглотитель? или можете привести свой пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только что был в магазине, мельком глянул что нынче предлагают для виброизоляции. лежат листы викар, по внешнему виду аналогичны STPшным, гофрированная фольга, слой битомата 2мм. 60*90см - 290р. кто что слышал про викар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно слышал, т.е. на достоверность не претендую, но слышал, что викар достаточно вонюч, насколько это правда не могу сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, вонючести нет, это точно. одну из машин в 2008 оклеивали именно викаром, но это были ленты рулонами шириной 20см длинной до 11м. он был сразу с 2-4мм изолорном - уже готовый бутерброд. тогда оклеивали викаром потому что не нашли быстро STP, а машина уже стояла разобранная. ниче не воняло. но более интересен факт тоже самое или нет по качеству. все что нашел это то, что STP имеет чуть более высокую температуру плавления (у викара вроде 80С), поэтому не рекомендуют клеить например на крышу черной тачки. но опять же все на слуху. хотя второй матиз оклеивали STP и разницы не увидели.... кроме того, что вышло дороже, чем на викаре. вдруг кто-то что-то слышал более подробно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно что я и хотел услышать, про границу салон-внешняя среда, прости не очень понял, т.е. на внешнюю (уличную) стенку двери изолятор, а на внутреннюю или, на обшиву например, поглотитель? или можете привести свой пример.

Да, Вы все правильно поняли. На внешние панели кузова - изолятор, на пластик - поглотитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ШумоFF вчера клеил (пока только на внешнюю поверхность дверей). Клеил Шумофф М 2, размер листа - 0,37 х 0,27. Процент покрытия около 90% .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю свои фотки и коменты по шумке в рамках постройки автозвука в моей машине:

В гараже не был несколько недель, делать пришлось в условиях весеннего паводка:

92800130.jpg

Шумим крышу:

Откручиваем ручки...

92800145.jpg

Выдергиваем ####оны и снимаем козырьки и сопутствующее:

92800134.jpg

Снимаем плафоны освещения:

Откручиваем болты в обшивках стоек, где есть и отстегиваем обшивки, полностью снимать не надо, мне хватило полностью снять водительскую обшивку. Далее опускаем крышу и выносим через переднюю правую дверь (сиденья опускаем в лежачую позицию, ручку КПП на 2 или 4 передачу):

92800138.jpg

Шумки на крыше и не только на крыше новой рио нет вообще, нет антикора в дверях вообще, сэкономили на пистонах - они одноразовые и проводке к плафонам - во всех машинах проводка крепится за металл крыши, а тут приклеено к обшивке крыши и сделано это внатяг!

Сделал шумку в 2 слоя вибры: визомат МП+ вибропласт голд, поверх сплен 8мм, поверх сплена приклеил битопластом проводку к плафонам:

92800140.jpg

92800141.jpg

92800142.jpg

92800143.jpg

 

Вот эти типа клипсы крепления заднего плафона падали раз тыщу в недра пола и сидений, они нормально там не держаться без плафонов, запарился их искать, ну чтобы нормальную резьбу было не сделать - опять сэкономили

92800139.jpg

Следующим шагом был обработан багажник и задние арки. На арки бимаст бомб, а где не хватило - аналог от Ярославского SGM, на остальное голд и аналог вибропласта от того же SGM, но уже 3мм!!! Вот разбираем, клеим, получаем такого вот франкенштейна :):

92800147.jpg

92800150.jpg

92800151.jpg

92800152.jpg

92800153.jpg

 

Обращаю внимание: у кого стучит слева или справа сзади... Вот такие проводочки с разъемчиками висят в свободном стукании об задние арки (битопластом приклеил):

92800148.jpg

 

Следующим шагом были сделаны передние двери. С бомбами и прочими тяжелыми материалами связываться не захотел, т.к. дверь тяжелеет, а эффект такой же и клеить без фена гораздо легче, хотя я в условиях гаража даже вибропласт прогревал по паре минут. Визоматом заделал технологические отверстия в дверях, позже наверно пройдусь поверх цельным листом голда, обработаю так же обшивку голдом и оклею битопластом 10мм обшивку. Пока вот так:

92800155.jpg

92800157.jpg

92800159.jpg

92800160.jpg

92800161.jpg

92800162.jpg

92800163.jpg

92800164.jpg

92800165.jpg

92800167.jpg

 

Теперь жду с нетерпением выходных и хорошей погоды. В планах уехать в деревню, снять сиденья и ковер и сделать шумку пола...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер!!! :good2: Но с крышей по моему перебор... :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто зашумил двери скажите - сильна ли разница в закрытии двери с шумкой и без: сила закрытия, звук? просто интересно, что на матизе они звенели и туго закрывались, с шумкой глухо и легко. а на рио и так изначально глухо и легко, то что будет с шумкой? сама и беззвучно.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут намного тише закрываться, звук благороднее что ли))).. Я все жду, когда народ начнет шумить приборный отсек со стороны салона..очень охото им заняться, но боюсь. Со стороны капота шумку уже сделал, как впрочем и всю остальную машину..Остался толкьо моторный отсек. Сам что то очкую:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как говорится - надо брать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлииичный отчет! Мне тоже скоро предстоит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С крышей - не перебор... после поклейки визомата - постучал по крыше и остался неудовлетворенным :) Эффект от шумки крыши колоссальный. Теперь понятно почему штатный ханкук полное Г - в машине так тихо, только слышно эту поганую резину. Двери не борщил - потому как по опыту - разницы практически никакой, только двери утяжелишь и потом ограничители менять, а эффективность практически такая же. Двери изначально закрываются на РИО очень тихо и я проездил с прокаченной музыкой полгода - ничего не дребезжало, после проклейки улучшился бас, что и хотелось достичь, но чуть более ненапряжно закрываются точно, поэтому клеить однозначно, тем более, что шумки в рио вообще нет! Проклейка задних арок - очень эффективна, теперь слышно камушки только спереди и под собой - надо шумить подкрылки спереди и клеить вибру без фольги на пороги - они основной источник шума, планирую провести это в дальнейшем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 26 Сообщений
    • 5534 Просмотров

×
×
  • Создать...