Перейти к публикации
kazachen

Виброшумоизоляция

Рекомендованные сообщения

аа..... т.е. до этого еще 3 часа на разметку и нарезку материалов? тогда понятно :)

 

Нет! ))) Делал все на работе... В обед, после того как поел, разобрал и подготовился. А вечером, 17.00 поставил служебку, и обклеил... В 20.00 ужо домой поехал... На ПОЛНОСТЬЮ собранной машине)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот убейте меня не понимаю что там можно быстро наклеить... Предварительная разметка, разборка поклейка и главное качественная укатка материала требует большого количества времени. Я нормально укатывал, грел феном и клеил пол машины, разобранной накануне с 8 утра до 7 часов вечера... Тяп-ляп конечно быстрее бы получилось, но я не привык делать плохо тем более для себя...

 

PS: Если что, то виброматериал клеится встык-встык, это и требует предварительной разметки. Шумку клеить можно как нравится, но аккуратность требует тоже времени... На двери уходит без шумовибры обшивки 2-4 часа времени на каждую... Крыша часа 3-4... Воть так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот убейте меня не понимаю что там можно быстро наклеить... Предварительная разметка, разборка поклейка и главное качественная укатка материала требует большого количества времени. Я нормально укатывал, грел феном и клеил пол машины, разобранной накануне с 8 утра до 7 часов вечера... Тяп-ляп конечно быстрее бы получилось, но я не привык делать плохо тем более для себя...

 

PS: Если что, то виброматериал клеится встык-встык, это и требует предварительной разметки. Шумку клеить можно как нравится, но аккуратность требует тоже времени... На двери уходит без шумовибры обшивки 2-4 часа времени на каждую... Крыша часа 3-4... Воть так

 

Блин! Запарили! :) Стык в стык клеил, прикатывал валиком, грел феном... Делал для себя, тоесть очень качественно! Проделанной работой очень доволен! Предварительно прочитал все темы форума касающееся разборки и сборки салона, что было не понятно распечатывал... Опыт работ по разборке и сборке есть... Предыдущую машину, "пянашку", разбирал до основания и собирал, без остатка запчастей, не один раз... В плане этого Киа гораздо проще, сделано по людски!

Просто наверное руки у меня растут откуда нужно :7ah: )))

На счет дверей, потолка и в моем случае багажника и задних арок ничего сказать не могу, не делал еще! Как соберусь постараюсь заснять сие действо и разложить по минутам... )))

Так что если клеить по куску шумки и потом ходить по полчаса и любоваться можно и на неделю рстянуть)) Важен РЕЗУЛЬТАТ!!! ВотЪ так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных делали шумку крыши, в плане разборки-сборки, вообщем, проблем не возникало, но были следующие затруднения:

 

1. Как снять плафоны освещения, в FAQ это ни где не отражено, долго "чесал репу" и "шарил тырнет". В итоге подковырнул ножом стекло плафона и оно легко вынялось, ну а дальше два болтика отвернуть и готово.

 

2. Дебильные клипсы крепления потолка - из 6 уцелели 3 (а и пофиг на них, все равно новые куплены были)

 

3. Аааа! Мля! :8ai: Проводка плафонов освещения салона намертво приклеена (скорее всего на эпоксидку) к фальш-крыше. >:-[ Какой больной разум мог сделать накое?!! Явно видно, что подмотано синей российской изолентой - отсюда два варианта: 1). В Калинграде так собирают или 2) Местный дилер постарался (хотя нафиг им оно надо?). В итоге крышу не вытащить и все время боялся оторвать проводку.

 

4. Клипсочки, в которые вворачиваются болтики крепления плафонов все время выпадывали в неизвестном направлении и последующие долгие поиски их. Соответственно, их заранее нужно убирать, чтобы не потерять.

 

По материалам ушло - вибропласт STP Gold 2,5 листа, и Splen 8 мм 1,5 листа (клеил между ребер жесткости), битопласт 5 мм заклеил ребра жесткости. Скажу сразу что работал со строительным феном - температура - 350 градусов, грел и крышу и выбропласт. По времени ушло 4 часа.

Как говорится, начало положено...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я офигел матом от этих железок плафона - я раз сто их терял... Проводка мало того что приклеена (я ее отклеил и приклеил битопластом к крыше) - длина ее - как украли, еле дотянул до разъема в заднем плафоне... Да, теперь новые машины деградируют, к сожалению сделал вывод, что новая рио - далеко не такая качественная и доделанная как прошлая (говорю о дорестайле, с черными молдингами на бамперах и кузове), сэкономлено на всем что можно, очень грустно становиться от этого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот началось - деградация, уже не та, все повырезали... а то, что в этом классе толком ниче не найдешь за такую же цену все молчат!?!?!?! давай ка найдем что-то более качественное за 460 с автоматом с таким набором? ну или кто мешает доплатить сотку и взять что то приличнее со всем доделанным не деградировавшим? ах сотки лишней нет???? думаешь в поло и солярисе поурезая до подобной цены что то кардинально лучше? все, что перенесено в россию увы практически одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, поделитесь информацией-фотками, кто как делал шумку задних арок? Под задним сиденьем и в багажнике сделал, крышу сделал. А тут че-то не совсем понял, как разобрать. И еще в планах попробовать сделать шумку передних арок... снаружи. Т.е. снять пластиковые подкрылки, отмыть-обезжирить там все и наклеить вибропласт. Либо жидкими подкрылками обработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sereno,

я и не утверждаю, что в поло и солярисе лучше... Сдел в нем, концерн то один, пепельницы одинковые, пластик вроде получше... Сотку найти, а тем более в кредит не просто а очень просто, только это раньше было сотка, теперь 200-250 тысяч уже :( Просто грустно за эту копеечную экономию, в том же акценте, стоявшим раньше 350 тысяч все было сделано гораздо лучше...

 

Вадим_Томск, что там непонятного в шумке задних арок? Снимай обшивки на пистонах и саморезах и клей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак то раньше, а то сейчас. цены растут 7-мильными шагами как бензин. а лишняя сотка - дело неопределенное. для кого то сотка не имеет значения, а для кого то и в кредит перебор. некоторые и 420 на базовую еле еле наковыряли. а если уж смог добавить сотку, то давай еще одну и сида возьмем. а там еще чуть чуть и новенькая астра или последний гольф. а знаешь, как то читал форумы и мазды, и хонды, и бмв - все везде на что то ругаются, что руки кривые, могли бы сделать и по другому. сколько людей столько и мнений и каждому, кто начинает что-то переделывать даже в дорогой тачке мешается или сделано по кривому. но это уже оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS: Если что, то виброматериал клеится встык-встык, это и требует предварительной разметки.

Спорное утверждение. Для себе пока окончательный выбор не сделал, как клеить встык, внахлест или заплатками, но в спеках к вибре обычно пишут эфективную площадь и это как правило 70-80% (причем не "ОТ" а всего, т.е. 100% может даже хуже)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вадим_Томск, что там непонятного в шумке задних арок? Снимай обшивки на пистонах и саморезах и клей...

 

Чтобы снять обшивки, надо ли кресло откручивать? Там как-то все впритык. еще там какие-то заглушки, не заглушки непонятные, прямоугольные скругленные. Ухо для спинки хэтча - не помешает ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вибра не останавливает звук, а поглощает вибрации того, на что она приклеена, поэтому для нее что 70% что 100% - примерно одинаково. а чем больше тем лучше это относится к материалам звукопреградителям, типа сплен, изолон и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуже не будет, но машина поедет медленней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не тот вес, чтоб так повлиял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуже не будет, но машина поедет медленней.

Интересно, а Вы когда полный бак заливаете, у Вас машина хуже едет?! ))) А пол бака? :16ap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а пустым она у него взлетает :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще такой момент, много копий сломано, клеить внутрь двери сплен или нет... и много словей типа "размазаный бас" "стоячие волны" и пр. кто что думает, с акустической точки зрения нужен он там или нет, знаю что многие клеят внутрь только вибру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо сплен клеить туда - он бестолку там, к тому же там влажно, а сплен имеет и без того тенденцию отклеиваться... На качество звука он не влияет, для звука за мидбасом наклеить можно кусочек битопласта 10мм, чтобы не было отражений от металла, но это вряд ли услышишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сплен не отклеится если взять нефольгированный битомат. я в мотьке таким клеил - на самоклейке не отходит так, что никак не оторвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще вам не кажется что клеить дверь изнутри следует, например, акцентом, или другими материалами которые позицианируются именно как акустические, сплен например в каталоге STP отновится вообще к теплоизоляции, почему все клеят именно его как первый слой шумки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще не вижу смысла уделять первое внимание для звука. тут вибра свое сделает, большего имхо не надо. а сплен для шумо- и теплоизоляции, а не для каких то там акустических волн. так что сплены, изолоны, изофолы и т.п. - только для шумо- и теплоизоляции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто раз уж мы тратим силы и материал на заклеивание всех технологических отверстий во внутренней стенке двери, т.е. делаем подобие звукового короба, то почему бы не сделать все сразу по уму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заклеивание отверстий это не совсем то же самое. хотя с теоретической стороны - отверстия надо не заклеивать, а заделывать чем то твердым, например фанерой. а отверстие слишком большое и вибра проминается как парус и ее небольшие колебания от акустических вол все равно останутся, а значит часть вол она своим колебанием все равно передаст и акустическое КЗ до конца не уберется. хотя ясен перец что основная то часть не дойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну отверстия заделываются по разному. У меня дырки заделаны жеским визоматом МП, а уже поверх целым листом вибропласт голд :) Для музки шумка бестолкова, имеет первостепенное значение только то, что находится непосредственно за динамиком. Для РИО основное что надо шумить - пол и крышу и арки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого то на фотках видел заделку отверстий фанерой, вот это толково.

 

Для РИО основное что надо шумить - пол и крышу и арки...

точно за РИО ответить не могу, но по прошлому опыту выяснил что основное это торпедо и двери. от пола мало, а от потолка вообще почти нет. сейчас зашумил только двери и стало гораздо приятнее. вот думаю что с торпедо делать, снимать чет лениво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 26 Сообщений
    • 5532 Просмотров

×
×
  • Создать...