Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Снимал на телефон поэтому фотки не очень.

post-2075-1305525918_thumb.jpg

post-2075-1305525952_thumb.jpg

post-2075-1305525977_thumb.jpg

post-2075-1305526010_thumb.jpg

post-2075-1305526183_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сходил, проверил - нифига у меня там не появляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сходил, проверил - нифига у меня там не появляется.

Не знаю но у меня там (+) есть, может при установке сигналки что-то намутили. И ещё он загорается когда ключ в положение запуска ставишь секунды 2-3 пока комп гудит. А может это подключение к форсунке? Чёрт его знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня там ноль при любом положении ключа и двигателя. но смотрю у тебя рио дорестайлинговая, я у меня рестаил. может в этом причина, что проводка чуть отличается.

 

важный вопрос - одни слова, слова, но я так и не увидел, чтоб кто-то ДРЛ на дальний в полнакала сделал. кто то сделал????? меня интересует лампа на приборке будет гореть или нет. с синей лампой на постоянку стремно ездить. просто если там диод, то по идее должен загорется и от 6-7В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
важный вопрос - одни слова, слова, но я так и не увидел, чтоб кто-то ДРЛ на дальний в полнакала сделал. кто то сделал????? меня интересует лампа на приборке будет гореть или нет. с синей лампой на постоянку стремно ездить. просто если там диод, то по идее должен загорется и от 6-7В
Ну, я думаю, что не должен, если на приборку не выводить провод. Ведь на приборке загорается не от того, что включили дальний, а от положения подрулевого, именно он замыкает контакт, который идет к диоду на приборке. Если перегорит дальний, что, диодик погаснет? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, сейчас в целях экономии "вырезают" всё что кажется лишним.Тут ещё под бампером нашёл две фишки,как не пытался прозванивать контакта ноль,один как мне кажется под ПТФ идёт а вот второй не знаю,думал под ДХО ан нет.

post-2075-1305535489_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм.. а возможно ты прав, а возможно и нет, пробовать надо. судя по схеме действительно лампа по плюсу всегда, и замыкается массой. но тогда получается что и гасилку напряжения тоже надо по минусу ставить. но если на массу упадет земля для работы фары, то и лампа в приборке тоже получит землю. у меня на прошлой машине в приборке были лампы, я их все заменил на диоды. но когда сделал ДРЛ, то дальний на диоде загорелся в полную силу. а поставил обратно обычную лампу на 1,4Вт, то он горела на столь тускло, что даже вечером ее не видно, только ночью, но ночью уже с ближним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть, сейчас в целях экономии "вырезают" всё что кажется лишним.Тут ещё под бампером нашёл две фишки,как не пытался прозванивать контакта ноль,один как мне кажется под ПТФ идёт а вот второй не знаю,думал под ДХО ан нет.
Штатные ДРЛ на Рио, где они предусмотрены комплектацией(не в России) идут именно на автоматическое включение ближнего. Фишки под бампером - на ПТФ и датчик уровня омывайки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штатные ДРЛ на Рио, где они предусмотрены комплектацией(не в России) идут именно на автоматическое включение ближнего. Фишки под бампером - на ПТФ и датчик уровня омывайки.

Спасибо что просветил,а то я уже думал отвалилось откуда нибудь :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сижу копаю схемы - учитывая, что у нас при детальном изучении выяснилось, что управляется минусом, а плюс висит на лампе всегда, как только включится зажигание, то моя схема выложенная выше подлежит переделке немного. сегодня из приборки вывел провода для подключения, позже заеду за релюшками, сделаю подключку и в конечном итоге выложу что к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня подключил через релюху. Да действительно у нас всё управляется минусом,ну всё-же нашёл проводок (чёрно-зелёный) в фаре на котором при включении габаритов появляется плюс. Плюс на ДХО как и говорил выше нашёл в блоке предохранителей.Схема вот:

post-2075-1305628099_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опиши принцип работы. что еще за кнопки? все должно быть автоматически, иначе не отличается от штатной реализации ближнего

 

ох до чего же дураков развелось на дорогах много, причем все эти чудаки пока что исключительно на газелях, приорах и калинах пока что попадались - ездят с дальним светом днем, не задран высоко ближний а именно дальний, т.к. у них блок-фары раздельные и сразу видно, что дальний, т.к. горит внутренняя часть фары, а не наружная. чет я фишки не просек - лампа стоит так же, мощность в итоге на 10Вт больше. выйгрыша ни в чем. но в чем же фишка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал такую схемку-все работает как надо-при вкл зажигания загораются дхо ,а ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ БЛИЖНЕГО СВЕТА ОНИ ОТКЛЮЧАЮТСЯ

Doc3.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опиши принцип работы. что еще за кнопки? все должно быть автоматически, иначе не отличается от штатной реализации ближнего

Принцип работы: Запускаю двигатель-загорается ДХО, при включении габаритов или ближнего ДХО гаснут, а кнопка в салоне чтобы отключать принудительно когда ДХО не нужен(при автозапуске,вечером когда сидишь в заведенной машине),цеплять через релюшку к ручнику влом было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра получу вот такую штуку:

РХО-22 http://tmb.arvixe.ru/shopcms/product_4574.htmlНе реклама! Просто там описание функций полное.

imag0153_2.jpg22bottom_.jpg22top2.png

Используется преимущественно при подключении к лампам дальнего света. Автоматически включает свет при заведенном двигателе, включает плавно, имеет 9 уровней мощности, выключается при включении габаритов или остановке двигателя. Работает с любыми лампами накаливания. Максимальная мощность нагрузки 300 Вт.

 

На форуме производителя задал вопрос о месте подключения данного прибора (в салоне или под капотом) т.к. являюсь обычным "пользователем" :7ah: с выкладкой электросхемы переднего освещения авто. Вот ответ дословно:

У Вас все просто как в жигулях, управление плюсом. Плюсовой выход РХО подключайте в точке перед предохранителем дальнего света. Запитайте реле от максимально мощного провода/предохранителя в блоке. Само РХО расположите рядом с блоком предохранителей под капотом. Габаритные огни Вы скорее всего найдете там же.

 

Необходима помощь в следующем:

где здесь предохранитель дальнего света (в подкапотном блоке)?

37e80ae5ee70t.jpg

и где здесь взять габаритные огни?

Читать я умею, но в блоке реле не вижу этих позиций.

 

важный вопрос - одни слова, слова, но я так и не увидел, чтоб кто-то ДРЛ на дальний в полнакала сделал. кто то сделал????? меня интересует лампа на приборке будет гореть или нет.

В моем варианте будет гореть в полнакала. На тамошнем форуме об этом говорилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да они походу твою схему вообще не читали, т.к. у нас наоборот - управляется минусом, а не плюсом. т.е. при включении зажигания на лампе сразу появляется плюс, а минус только с подрулевого. так что при подключении будь внимателен - тебе нужен выход "активный минус"

 

В моем варианте будет гореть в полнакала. На тамошнем форуме об этом говорилось.

жду обязательного отчета будет ли гореть синяя диодка в приборке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да они походу твою схему вообще не читали, т.к. у нас наоборот - управляется минусом, а не плюсом. т.е. при включении зажигания на лампе сразу появляется плюс, а минус только с подрулевого.

а я почему-то тож думал что плюсом управляется

4784097d1410t.jpg

и все ж ки где взять предохранитель дальнего и габаритов в подкапотном блоке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Складывается ощущение у меня что рхо-22 нужно будет устанавливать в салоне

2b0aaa08edef9270251970c97c7ffa1d5cffec88352359.png

sereno это Ваши труды, подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно и в салоне, там все есть, но только там неудобно копаться, т.к. выходы с блока с обратной его стороны. проще протащить провода в мотор через заглушку и зацепиться там. фару и габариты можно взять от шлейфа прямо перед колодкой фары, шлейф под акумом проходит. питание и масса там же в блоке и на кузове под гаечку. а схема твоя от первой рио. от JB вот схема

91dad417ba68cfb78be3367df87fbd165cffec88353001.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот блин электрика..... только что попытался подсоединить по стандартной схеме - обмотка реле на генератор/габариты - фига... лампа гены горит в полнакала потому что это не лампа, а светодиод. а есздить с лампой гены даже в полнакала нет никакого желания. думаем схему дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sereno вопрос,может и глупый а резисторы можно поставить на минусовой провод.Если у нас управляется минусом то при включении зажигания плюс автоматом появляется на фаре, а минус к дальнему можно подвести через резистор и релюху,релюха автоматом выключит дальний в полнакала при включении габаритов(как я уже говорил активный плюс появляется на чёрно-зелёном проводе при включении габаритов,ближнего и дальнего). Если я не прав то извините в автоэлектрике не очень то силён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, можно в минусовую часть

 

только что плюнул и сделал всего 1 релюху, запитав ее в приборке к габаритам и к каналу D селектора. т.е. фары зажигаются только при положении D АКПП и до включения габаритов. провод бросил в моторный отсек, присоединился у самой фары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, можно в минусовую часть

 

только что плюнул и сделал всего 1 релюху, запитав ее в приборке к габаритам и к каналу D селектора. т.е. фары зажигаются только при положении D АКПП и до включения габаритов. провод бросил в моторный отсек, присоединился у самой фары.

Насколько я понял примерно по такой схеме, или я ошибаюсь?

post-2075-1305725210_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если я поставлю вот такие http://www.bixen.ru/tuning/denisvet/DRL-160PP.html проблем при тех.осмотре не будет?А то уж понравились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сегодня будет на встрече. сможет в живую посмотреть на мои установленные DRL-ки

 

А если я поставлю вот такие http://www.bixen.ru/tuning/denisvet/DRL-160PP.html проблем при тех.осмотре не будет?А то уж понравились

 

Очень похожи на эти))

 

Вот эти и поставил :good2:

Вот чета тоже задумался о данном девайсе, ибо вчера поменял перегоревшую лампу ближнего и купил новые. Смотрел в магазине вот такие:

48a8172ecdea.jpg

43_62.jpg

 

СтОят 2700 с доставкой. Понравились. Светят очень ярко

 

Технические характеристики:

Рабочее напряжение: 12В.

Температура работы: -40 +85С

Потребляемая мощность: 2*5Вт.

Номинальный ток потребления:

Светодиоды: 5000К, 5шт.

 

Вот тока всю голову сломал, куда ставить?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...