Перейти к публикации
boris_410

Собираем данные о пробеге и поломках в Рио

Рекомендованные сообщения

У меня пробег 16635 т. км машинка куплена 16 мая 2010 г. Уже перебрали рулевую рейку, Щас работают над рулем начала сходить краска (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина август 2009 го.

Текущий пробег 10000.

Меняли задние стойки на 6000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

седан. пробег 47 тыщ. менял шаровые опоры с обеих сторон. причина замены - просто так ))) был свободный выходной - поменял ))) старые шаровые разбиты вхлам, на правом - палец болтается как карандаш в стакане )))) поставил новые (оригинал) - по ощущениям хода машины ничего не поменялось. только греет мысль что шаровые новые )))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конец мая 2010. Пробег 19500

Полет нормальный.

Тьфу-тфу.

Чего и всем желаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

июнь 2010. пробег 16 тыс. царапина ОД на молдинге. в остальном все ок. тьфу 3р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не у кого стойки не гремят с приходом холодов?

у всех гремят, это наше общее бремя :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не у всех....я поставил масленные Mando и теперь ездить вообще мягенько стало даже при сильных морозах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не у кого стойки не гремят с приходом холодов?

УУУ еще как гремят, тоже вот хотел эту темку поднять. Я думал только у меня. Они еще с осени начали побрякивать. А звук такой глуховатый особенно на мелкой ряби, как сейчас на дороге лежит снег налипшый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или я не слышу, или у меня нет стуков. А по ряби на дорогах хочешь не хочешь все дребезжать будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Май 2010, поменял масло, ТО))) Стойки брякуют на морозе. Тоже думаю поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или я не слышу, или у меня нет стуков. А по ряби на дорогах хочешь не хочешь все дребезжать будет :)

+1. А еще надо музыку погромче - и вообще все ОК будет :music:

Вот бы послушать у кого-нибудь, на что этот звук похож, а то мне так вроде бы все нормально :grin:

 

А вот что действительно не так, так это хруст на второй и четвертой передачах, когда на них переключаешься. Вроде бы и темка такая нарыта, но никто так до конца ее и не добил. Кто-то советует плавно переключать или с подзадержкой на нейтралке - фуфло все это. У меня похрустывает после нейтралки, когда с нее ведешь уже на передачу, как будто задевает чего. Причем на холодной машине меньше, а как прогреется - так стараюсь вообще по возможности 2-ю и 4-ю скорости пропускать, чтобы меньше нервничать. И началось это безобразие после 2,5 тыс.км, ближе к трем. Мож кто че слышал или посоветует? В той теме все, кто к дилерам обращался, ничего от них не добился - им говорят, что это не в коробке дело, а хруст на работу машины не влияет. Все вроде бы забили на это, а у меня времени нет за пустой болтовней на сервис кататься. Кто поопытней - подскажите, страшное это дело или не очень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не у кого стойки не гремят с приходом холодов?

 

апрель 2010г. Пробег почти 12 000.

Дней 5 назад начала греметь левая передняя. Сразу поняла - ОНО.

Катюш - прокачу) послушаешь. Вот как раз на следующей "меговской встрече" на лежачих полицейских подземной парковки. Сердце кровью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сентябрь 2009г. На сегодняшний день пробег 45500. Только плановое ТО, плюс замена ламп освещения подсветки режимов АКПП. С приходом сильных морозов стали постукивать стойки >:-[ А я уж было надеялся, что меня эта беда миновала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу стуков сзади поеду в понедельник. Есть одна идейка :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу стуков сзади поеду в понедельник. Есть одна идейка :grin:

А чего у тебя Азат со стуками сзади? Можно пободробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Седан Люкс, куплен в мае 2010 на сегодняшний день пробег 11500км, на 8000 менял масло на Шелл Хеликс Ультра 5w40, масляный фильтр, на 1500 делал протяжку стоек стабилизатора (оказывается заводской брак, брякало спереди слева) на 10000 менял салонный фильтр (забит был всяческой грязью и насекомыми) на 6000 доливал антифриз грамм 150. Итого на данный момент потрачено 5100 рублей (ТО-0 и салонный фильтр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Азат

Какая такая идейка?

Ну поменяют тебе, а толку? Мне поменяли (зимой стучали к весне потекли). Сейчас новые так же стучат и тоже потекут. Заколебутся менять.

Менять то надо не на тоже самое, а на KYB. Их по гарантии не ставят (((. А ведь даже 30 градусов еще не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РИО - ll, 2003г.в

70,000 км потекли сальники распредвалов

100,000 км потек сальник штока переключения передач.

Двигатели у машин разные а вот резиновые изделия, думаю, одного качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил в январе 2010... корейская сборка.. пробег около 15000

Не работает кондей (2 раза заправлялся, не помогает, ждём когда приедет нормальная лампа к официалам...)

на морозе гремят стойки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил в октябре 2010. Сейчас 11 000

Один раз на морозе(-27) отказал усилитель руля. Выключил зажигание включил- заработало. Пока не повторялось.

Вчера случилось ЧП. Поехал На деревню к дедушке за 600 тыс км. Ночью был мороз -31, поэтому каждые два часа прогревал дабы избежать недоразумений. Раненьким утром выехал в путь. Проехал 300 км. когда услышал хлопок. Остановился. С защиты масло течет. У меня чуть сердце не остановилось. ОТкрыл капот, все в масле. Начал смотреть нашел заглушку. Материал не разобрал. вроде резина но твердая, может пластик. Начал искать откуда не нашел. Завел двигатель и обнаружил источник. С торца головки блока. Там силовые кабели от свечей в ряд стоят. Сразу за ними чуть пониже. Сверху еще торчит хрень типа датчика. Просунул палец пощупал внутри подшипник. Эту заглушку я на место поставил. Она от руки зашла довольно легко. Проверил масло ниже минимума. Решил позвонить в тех сервис. Спец сказал что возможно из-за мороза., и что так просто ее не выдавить. Но я ведь всю ночь прогревал по 15 минут каждые 2 часа, к тому же уже проехал 300 км. Да и вставил обратно от руки. Короче, спец сказал долить масла и завести, так как может опять выдавить, и при первой возможности обратиться в сервис центр. Проехал до ближайшей деревни купил масла, долил до нормы, завел все нормально. На всякий, пробку припер старой свечой зажигания. Доехал до места вернулся домой, вроде все нормально. Только машина вся в масляных брызгах. Записался на вторник на осмотр. Съезжу отпишусь.

Вот такое горе :'( . Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 3000 порвался шланг расширительного бачка в месте, где он к радиатору присоединяется. Менять не стали, подрезали просто. Вроде мелочь, а антифриз весь из бачка вылился >:-( Хорошо заметили, а то я под капот не часто заглядываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На неделе съездил в сервис центр. Спецы сказали что вся проблема в том что перемерз сапун. Говорят что из-за этого может выдавить шланг, пробку и даже пробить прокладку головки блока. Пока ничего делать не стали, через 3000 ТО1, тогда эту пробку вытащат и посадят на герметик, чтобы масло не протекало. Придется к следующей зиме двигатель утеплять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рио-3 люкс. апрель 2010.пробег 11000. Застучали передние стойки.Съездил к офицалам.Устранили за 2 часа. Сказали стаканы амортизаторов ослабли. :44bq:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РИО-3 люкс. ноябрь 2010 года. В 4 тыс км. полетел датчик АВС поменяли по гарантии без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...