Перейти к публикации
boris_410

Собираем данные о пробеге и поломках в Рио

Рекомендованные сообщения

27 800 замена передних стоек на аналогичные по гарантии (стук не пыльники).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 81000 сегодня порвался ГРМ на ходу!причём менял его 20000 назад прошло около года!снял башку и был страшно удивлён не одного клапана не загнуло!я в восторге от моей кияшки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 54000 км. Поменял передние стойки. На днях слетела стойка стабилизатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рио 3 конец 2005-го. Пробег 88 тыс. с копейками. Примерно до 10 тыс. было две поломки. Прохудился один из патрубков системы охлаждения - под замену. Проблемы с третьей передачей - ремонт с заменой синхронизаторов, что еще меняли в ней не помню. Плюс периодическая замена стоек стабилизатор спереди, один раз втулки стабилизатора. Вроде как уже пора менять тормозуху, антифриз, масло в коробке. Не могу понять в книжке смотреть в экплуатацию при тяжелых условиях или же при нормальной эксплуатации.В первом случае надо, во втором не надо. Начинает гнать масло через прокладку клапанной крышки - под замену. Пора доливать в бачок ГУРа. Одним словом ожидается плавный попадос на расходники в большом количестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что я могу сказать.

Прошла зима. Тепло.

А стойки снова под замену ...

Получается новая весна - новые стойки ... что не может не радовать..

Завтра заезжаю на диагностику ходовой и вибростенд. Че скажут хз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рио 3 конец 2005-го. Пробег 88 тыс. с копейками. Примерно до 10 тыс. было две поломки. Прохудился один из патрубков системы охлаждения - под замену. Проблемы с третьей передачей - ремонт с заменой синхронизаторов, что еще меняли в ней не помню. Плюс периодическая замена стоек стабилизатор спереди, один раз втулки стабилизатора. Вроде как уже пора менять тормозуху, антифриз, масло в коробке. Не могу понять в книжке смотреть в экплуатацию при тяжелых условиях или же при нормальной эксплуатации.В первом случае надо, во втором не надо. Начинает гнать масло через прокладку клапанной крышки - под замену. Пора доливать в бачок ГУРа. Одним словом ожидается плавный попадос на расходники в большом количестве.

 

Поменял стойки стабилизаторов, тормозуху, масло в коробке, антифриз(в принципе можно было не менять), поменял шаровые, подтянул рейку. Пора менять все 4 стойки. Кто что посоветует? Хочу поставить Кояба, но не могу определиться газовые, газомасляные или же масляные поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газ=спорт=едешь как на табуретке (особенно зимой), но управляемость отличная.

Масло=комфорт=кайф на плохих дорогах, но в ущерб драйву.

Газомасло=компромисс между первым и вторым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газ=спорт=едешь как на табуретке (особенно зимой), но управляемость отличная.

Масло=комфорт=кайф на плохих дорогах, но в ущерб драйву.

Газомасло=компромисс между первым и вторым.

 

А по долговечности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 8 500 км застучало сзади, съездил к официалам сказали отбойнинки закрепили теперь 9 500 км. на кочках скрип сзади скоро поеду к ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рио JB 2005 года ghj,tu 120000 Во владении 2 года.За это время

 

1. Порвался трос выбора передач. Проявляется характерным невключением через раз 2ой или 4ой скорости. Продается 2 троса в сборе,а нужен один. Восстановил заменой троса на подходящий от троса от ручника класссики споследующей опрессовкой .

2.Замена ремня ГРМ и роликов.

3. Замена цепи распредвалов и нижнего успокоителя. К этому пробегу имеет уже небольшой провис.После установки новой стоит очень жестко. В сервисе 1800 рублей работа, если самому то 6 часов и 400 рублей цепь и 100 успокоитель.

4.Замена втулок стабилизатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5. Совсем забыл замена Лямбда-Зонда верхнего. На старом повредился нагревательный элемент. Цена родного Бошевского 2500. Поставил Бошевский от калины цена 1000, сопротивление нагревателя 9 Ом, то что нужно. Затем загнал на диагностику. Все отлично, показания в норме. Компрессия во всех цилиндрах 14. Лью Ликви 5w30 AA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал развал-схождение. Передние колеса были "косыми"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал развал-схождение. Передние колеса были "косыми"

Где делал и почем?, че-то руль тоже потягивает вправо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы и не делал ничего. Да вот заметил когда по финским ровным дорогам ездил мошина очеь даже чувствительно виляла. На российских дорогах ничего не чувствовал.

Делал в Акосе, рублей 300 с чем то вроде. Но это по блату :) наверное дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 89901 км промыл форсунки со снятием. Обошлось в 1 тыс. руб. Если кому интересно могу подсказать к кому обратиться. На вопрос зачем мыл - при переключениях, при трогании, при наборе скорости подергивание двигателя, не было эластичности. Промыл помогло - все исчезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 90500 км. Поменял задние амортизаторы, прокладку клапанной крышки. Пора менять цепь распредвалов, порядком износилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 84000 2007 г.в. Менял выжимной подшипник, сцепление в сборе, передние стойки менял год назад (потекли). Сейчас готовлюсь к замене ГРМ. Держись малышка ночь длинная))

 

K591BX116.png

 

ab184923.gif

блог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 91 500 км. Заехал в Рэйхан. Сделал диагностику - сдох верхний кислородный датчик. Поменял его и передние амортизаторы. Ценами приятно удивлен. У них до конца июня по воскресеньям -30% на работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 91 500 км. Заехал в Рэйхан. Сделал диагностику - сдох верхний кислородный датчик. Поменял его и передние амортизаторы. Ценами приятно удивлен. У них до конца июня по воскресеньям -30% на работу.

 

Какую диагностику делал? Полную? Сколько вышла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую диагностику делал? Полную? Сколько вышла?

Давай в эксплуатацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23000 км

походу полетел задний амортизатор или пыльник, поеду по гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ребята.

Почитал я про ваши поломки поужасался.

Машине 1год 3 месяца. Пробег 58 000. Все.

Больше писать нечего. Тьфу-тьфу-тьфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это тема :61dance3:

хетч 2004 год.

пробег 94тыс.км

пишу тока за год эксплуатации, ибо машина в моих руках с октября 2010...

на 91тыс.км кап.ремонт двигателя: новые поршня, м/с колпачки, клапана, ГРМ, прокладка блока, полировка головы цилиндров и чего-то там еще по мелочи.

Поменян вентилятор прошлый развалился

на 94 тыс.км

датчик положения дроссельной заслонки

клапан вентиляции картера

в/в провода

лампы головного света

 

ааа.. еще зимой рихтовка штампованного диска

Итого за 11 месяцев эксплуатации автомобиля (6 тыс.км пробега) пришлось выложить 55200 рэ >:-[

 

Информация к размышлению : Десятка обходилась ровно в 10 раз дешевле, а она была 98 года

 

Кстати на очереди уже хлеба просят:

Сцепление

Колодки по кругу

Свечи

Амортизаторы

Шаровые опоры

и антикор весь отодран с этим тож надо что-то делать скоро зима и реагент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал 2 года назад. Через 2 месяца полетел датчик АБС, поменяли по гарантии. Пока все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина 2005 года, у меня с февраля 2011. 75 тысяч - поменял задние колодки. 85 тысяч - Сайлент блоки предних рычагов (или передних продольных тяг, не знаю, как правильно), рулевые наконечники, топливный фильтр, сеточка бензонасоса (по скольку отдельно не продается, пришлось просто старую почистить), свечи, в/в провода, плюс сделал промывку инжектора. Сделал вчера, сегодня весь день летал не мог нарадоваться, поменял ремни генератора, ГУРа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...