Перейти к публикации
DMB

Принцип работы АБС

Рекомендованные сообщения

А уж как я смешно выглядел... По снегу начал перед поворотом притормаживать, сработала АБС, а я еду как дурак, давлю на тормоза и проезжаю мимо поворота, хорошо, что никто не видел))) До этого я неоднократно на классике в этот поворот входил без проблем, просто с АБС тормоза вообще не контролируешь и остается только давить. Вопрос: нафига нам такой баян?

Ну если у вас молодой человек именно так АВС работает, то вам прямая дорога в сервис. Боюсь, что и без этой системы вы все куветы пересчитаете. АВС для того и создана чтобы объезжать препятствия и проходить повороты не прекращая торможения. А с классикой вы точно "погорячились". Нельзя Rio по эффективности торможения сравнить с нашими тазиками. Уж поверьте на слово я уже не один и даже не два тазика изъездил. После Rio мне даже смотреть в их сторону уже не хочется.

Удачи вам! А тормоза действительно проверьте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня абс вообще не работает, предохранители хорошие, колодки тоже. не пойму в чём дело. кто подскажет из за чего может такое быть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@максим090, Т.е. ты пробовал,на скользкой дороге разогнаться немного и педаль тормоза "в пол"? И при этом АБС не срабатавал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А она (абс) вообще установлена то на машине. :db: АБС ведь не на каждой устанавливали  :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, какая деталь отвечает за распределение тормозных усилий между передней и задней осью на Kia Rio JB без АБС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ork296,никакая, просто так устроен главный цилиндр, что задние срабатывают чуть позже передних, и это не регулируется. Если сзади колодки, то разводи колодки, чтоб добавить усилия на заднюю ось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нормальную работу абс очень сильно влияют состояние резины и амортизаторов. Если резина нормальная и амортизаторы рабочие, то абс работает на рио очень даже хорошо, вмешивается в самый последний момент. Я ездил на очень многих машинах с абс с 2005 года (ауди, опели разные, шкода, гранта и т.д.) и могу с уверенностью сказать, что абс на рио работает очень адекватно. Просто надо следить за состоянием шин и амортиков. И да, было у меня много вазов, с абс и без. Да нормально они тормозят, если тормоза в порядке и голова на месте.

У меня на рио абс включается очень редко, когда уже сам чувствуешь, что машина должна пойти в юз. Колеса данлоп 704, амортики новые мандо. Колеса и амортики поменял недавно. До этого стояли шины кумхо 17 (2012г.в., стертые) и родные амортики (95 тыс. км.) - абс срабатывала очень часто, но замедление было очень хорошее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, какая деталь отвечает за распределение тормозных усилий между передней и задней осью на Kia Rio JB без АБС?

Раздел 13 (Тормоза), страницы BR-33, BR -35: http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=2367&&do=findComment&comment=534317

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 17699 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 2021 Просмотров

×
×
  • Создать...