Jump to content
NikNik

проблемы с АКП

Recommended Posts

@Евгений uen21, при скорости 55-60 км/ч., акпп переключает со 2 на 3.

 с 3 на 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

то что я написал, это на 100%. все остальные переключения могут происходить на других скоростях, но и при других оборотах двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера специально обратил внимание на скорость при переключение. все переключения делал примерно 3000 об.:

 

1-2  около 60 км\ч

2-3  около 80 км\ч

3-4  около 100 км\ч

Переключение происходит в зависимости от нажатия на газ. Судя по тому, что у тебя Антон первая переключается на вторую при 60, ты жмешь газ в пол почти всегда... Я же обычно жму процентов на 30-40. У меня на вторую почти сразу переключается после трогания. И вообще у тебя для второй слишком маленький диапозон 60-80...

 

А иногда мне кажется что у меня пятиступка, когда по трассе идешь в районе 100, как то непонятно обороты "перескакивают": для третей их мало, для четвертой норм, но потом вижу как на след передачу перешла коробка, как будто на пятую ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переключение происходит в зависимости от нажатия на газ. Судя по тому, что у тебя Антон первая переключается на вторую при 60, ты жмешь газ в пол почти всегда... Я же обычно жму процентов на 30-40. У меня на вторую почти сразу переключается после трогания. И вообще у тебя для второй слишком маленький диапозон 60-80...

 

А иногда мне кажется что у меня пятиступка, когда по трассе идешь в районе 100, как то непонятно обороты "перескакивают": для третей их мало, для четвертой норм, но потом вижу как на след передачу перешла коробка, как будто на пятую ))

да в том то и дело, что газ не в пол. чтобы с первой разогнаться до 60, выкручиваю всего до 3000 об. дальше приспускаю газ, и акпп переключает на вторую и т. д. обычно стараюсь переключать в  пределах 2500-3000 об.

 

сегодня по трассе заставил переключить акпп с 3 на 4 на скорости 60  км/ч. после переключения стало 1500 об, и при росте на 500 об, машина разгонялась соответственно на 20 км/ч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот теперь ближе к теме, значит коробка нормально работает. Не обязательно на 3 крутить до 3000-4000 каждый раз. и наверно многие приспускают газ. У меня на трассе 3000 об это скорость 130 км/ч. кстати  жидкость менял сам год назад на ZIK SK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много зависит от нажатия газа. но в среднем по городу переход с 3 на 4 происходит при 2800-3000 оборотов при этом скорость уже 55-60 , а вот тупняк на не прогретой как то не замечал,мне даже кажется что на холодной переключение идёт быстрей

 

если при этих оборотах переключаться, скорость будет в районе 100км/ч 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Евгений uen21, Примерно та же скорость при 3000 оборотах около 130

Share this post


Link to post
Share on other sites

да в том то и дело, что газ не в пол. чтобы с первой разогнаться до 60, выкручиваю всего до 3000 об. 

Попробуй включить рычагом 1-ю (положение только 1) и посмотри какая скорость будет при 3000 об. У меня на второй при 3000 около 60 скорость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Евгений uen21, Примерно та же скорость при 3000 оборотах около 130

у меня так же.

 

@Горын, попробую, напишу. думаю будет тоже самое, ведь в акпп всего лишь включается дополнительно пакет фрикционов, чтобы муфта не проскользнула. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я щас попробовал.

Первая при 3000 об - 30 кмч.

Вторая при 3000 об - 52 кмч.

 

О чем я и говорил, путаешь первую со второй, либо у тя коробка другая. Первая после 2000 начинает прилично гудеть, как ей в принципе и положено, она же только для того чтоб тронутся, а не для езды до 60 кмч ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А иногда мне кажется что у меня пятиступка, когда по трассе идешь в районе 100, как то непонятно обороты "перескакивают": для третей их мало, для четвертой норм, но потом вижу как на след передачу перешла коробка, как будто на пятую ))

 

та же фигня. Чуда нет - это 4-я, просто происходит блокировка трансформатора, коробка переходит в экономичный режим для трассы, мол, разогнался, поехали дальше спокойно. И именно в таком состоянии наша Рио начинает меньше всего жрать по трассе...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Горын, попробовал на 1 передачи..... тоже самое. акпп родная, знаю точно (сам перебирал ее). видео разгона попробую выложить.

 

при 3000 об (-+100 об)   60 км/ч

 

 

а у кого как? напишите!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Горын, попробовал на 1 передачи..... тоже самое. акпп родная, знаю точно (сам перебирал ее). видео разгона попробую выложить.

 

при 3000 об (-+100 об)   60 км/ч

 

 

а у кого как? напишите!

Очень интересно....

Народ отписывайтесь, у кого какая скорость при 3000 об на первой и второй передчачах.

Кстати, на 3й при 3000 у меня 80 кмч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@anton.163,

Обычно 1 передача от 0-50-60 максимум, вторая от 30 - 90-100 . третя от 40 до 130  где то. Четвертая от 40-50 и до упора.

Так что на первой передаче 60 км/ч и 3000 не будет н на одном автомате, если конечно.... а авто не дизельный?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dirty Harry, ваше сообщение вызвало у меня бурю эмоций. я произвожу впечатление пи...ла или мне делать нечего, как придумывать и писать здесь!

 Я СКАЗАЛ, ЧТО ПРИ 3000 ОБ  (+/- 100), ЗНАЧИТ У МЕНЯ ТАК И ЕСТЬ!!!!!!!!!!!!

 

к сожалению у меня проблемы с перекачкой видео с фотика на комп, так что в понедельник попробую сделать фото на ходу. на первой я могу разогнаться до 80-90! 

 

@Dirty Harry, скоро будет видно, что можно на автомате и что нельзя, и кто из нас кто!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я щас попробовал.

Первая при 3000 об - 30 кмч.

Вторая при 3000 об - 52 кмч.

 

http://www.youtube.com/watch?v=TLDJ9xG9L3I&feature=youtu.be

 

старался давать не больше 2500. следующее видео- на 1 передачи выкручу до 5000 об. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, судя по видео при 3000 об было бы 60. Но это я так понял у тебя обычный драйв торчал.

Давай такой видос: первая передача до 3000об, потом переключаешь на вторую и опят до 3000об, потом 3ю и 4ю по возможности.

Я тоже сниму - выложу в таком режиме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Горын, да, обычный драйв. на 4-ой разгоняться не буду (начало зимы, опасно). скажу точно, будет 130 км/ч. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только первая  3000 об - 35км/ч                                                                                                                                           Только первая и вторая 3000 об- 55км/ч

Share this post


Link to post
Share on other sites

@anton.163,вот примерно что может моя акпп на 1 передаче! в следующий раз аккуратнее с комментариями.

 

http://www.youtube.com/watch?v=y9B20tL4PbE&feature=youtu.be

 

видео было снято при следующих обстоятельствах:

трогаюсь со светофора. впереди меня какой-то чайник не уступает дорогу. акпп успевает переключиться до 3 передачи. после того как чайник подал вправо, нажимаю на газ. акпп включает 1 передачу и попер... 

 

все тоже будет если трогаться с места.

Share this post


Link to post
Share on other sites

короче на видосе переключение 1 и 2 передачи примерно при 3000 об.

 

http://www.youtube.com/watch?v=4BUBXGAY1Sw&feature=youtu.be

 

дальше снимать очень палевно!!! одной рукой, на такой скорости, да при этом смотреть на тахометр а не на дорогу. плюс дорога однополосная с фурами на встречу. знаю точно третья разгоняется до 110, четвертая 130.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антон, я так полагаю собрал ты коробку правильно. Значит остается ошибка датчиков: либо обороты не те кажет, либо скорость. GPS есть? Может сравнить скорость спидометра с GPS? Как то у тебя с 30 до 60 скорость растет непропорционально оборотам, имхо.

 

З.Ы. Кстати у меня колсеа 14е вместо родных 13х, но тут не может быть в 2 раза разница, процентов на 5-10.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Горын, ты уш не смейся на до мной!!!)))))) раз я с коробкой разобрался, то не соответствие скорости заметил бы.  колеса 14е- родные.

 

единственное объяснение, если не у кого такого нет - это может бить у меня акпп от спектры.



свой видас выложи

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как то так.

 

 

З.Ы. Чет не пойму че случилось, перестал видеть видео на этом форуме. Мое видео вставилось?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Если не работает OD,смотрите провода,идущие от кнопки на селекторе в тоннеле на полу.Часто они переламываются,не раз уже делал,люди думают,что АКПП накрылась.При этом не включается 4 и 3 передачи.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 3 Posts
    • 2116 Views
    • 2 Posts
    • 3919 Views
    • 12 Posts
    • 34222 Views
    • 4 Posts
    • 3602 Views
    • 5 Posts
    • 3308 Views

×
×
  • Create New...