Jump to content
Сергей СПб

Ремонт передних торм. цилиндров

Recommended Posts

Менял торм. диски (били при торм.) обнаружил порваный пыльник на торм. цилиндре.

У официалов рем.комплект из 3-х резиночек стоит 700руб. на один цилиндр.

В "Маршале" в отд. тормзных систем подобрали подходящий компл. за 300руб.

При замене пыльника поршень надо вытаскивать целиком т.к. он вставляется внутрь цилиндра,

а не надивается на него как 2108. Далее вижу поршень весь в раковинках, отдельно поршень

не продается только цилиндр в сборе (не прилично дорого). Иду в отд. торм. систем со старым

поршнем и пдбираем аналогичный за 600руб.

Все собираем, прокачиваем работает как новый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ценная информация, но не хватает фоток и марки авто, от которого подходят указанные детали...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ценная информация, но не хватает фоток и марки авто, от которого подходят указанные детали...

..........да уж это точно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ремкомплект - "autofren" Испания код D4073 (54мм)

Поршень - "nk caliper parts" код 8647020 (54мм)

Я так понимаю они универсальные и подходят на другие авто.

Подбирают они по каталогу называеш марку и год авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ремкомплект - "autofren" Испания код D4073 (54мм)

Поршень - "nk caliper parts" код 8647020 (54мм)

Я так понимаю они универсальные и подходят на другие авто.

Подбирают они по каталогу называеш марку и год авто.

Спасибо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

на Kia Rio рестайл 2003 года (диаметр поршня 54мм.) подходит следующее:

поршень Frenkit P544603 
ремкомплект резинок autofren D4875
 
 

 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в том же экзисте их заказать можно? а то у меня тоже кажется такая проблемка возможна, в прошлый раз заметил чуть надорванный пыльник

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне пришлось в итоге новый суппорт ставить - после замены начал подтекать.

 

т.е. повнимательней с уровнем жидкости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не думаю, что подтекать стал только из-за повышенного уровня жидкости. Я к тому, что хочу отделаться просто заменой пыльников

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда текут уровень не повышается, а понижается

Share this post


Link to post
Share on other sites

@eskam,спс а то я замучился искать,в каталогах пусто) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

на Kia Rio рестайл 2003 года (диаметр поршня 54мм.) подходит следующее:

поршень Frenkit P544603 
ремкомплект резинок autofren D4875
 
 

 

А если у меня дорестайл 2001 года, ремкомплекты и поршни одинаковые???

А то я купил поршень Seinsa D025277 и ремкомплект Seinsa D4875 оба на 54мм и бьются на рио 2000-2005, но мастер сказал что они не подходят. Может суппорта менялись прежним владельцем на неоригинал?? У моего суппорта штифты разной длины. Оригинал ли у меня, кто знает  подскажите пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если у меня дорестайл 2001 года, ремкомплекты и поршни одинаковые???

А то я купил поршень Seinsa D025277 и ремкомплект Seinsa D4875 оба на 54мм и бьются на рио 2000-2005, но мастер сказал что они не подходят. Может суппорта менялись прежним владельцем на неоригинал?? У моего суппорта штифты разной длины. Оригинал ли у меня, кто знает  подскажите пожалуйста.

 

У дорестайла другая конструкция суппортов, диаметр поршня 51мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У дорестайла другая конструкция суппортов, диаметр поршня 51мм.

 

Значит не те купил, жаль. Спасибо за ответ

Share this post


Link to post
Share on other sites

У производителя Seinsa появился ремкомплект вместе с поршнем d54мм. Артикул D41711C

 

post-963-0-53451200-1443083441.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У производителя Seinsa появился ремкомплект вместе с поршнем d54мм. Артикул D41711C

 

Что то я этой Сенсе не доверяю. Ставил уплотнитель поршня, он через пол года потек

Кстати человек на драйве писал что резинки подходят от спектры. Продаются по отдельности и стоят не дорого

Вот ссылка http://www.drive2.ru/l/7663687/

А вот картинка с кодами

45beecas-480.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@exz, Ну то что от спектры подходят дык это и не удивительно D41711C - это ремкомплект для спектры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за информацию. Так для спектры который, он 51мм?

Share this post


Link to post
Share on other sites

D41711C

Евгений по моему по русски написал 54 мм

комплект состоит:

D025277

Поршень тормозного суппорта

D4758 Ремкомплект суппорта

так что можно купить по отдельности. Но ценник не гуманный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вся соль в поршне а не в резинках, только что-то пропал из продажи это рекомплект, а цена была нормальная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ищите по форуму. усе здесь есть. типа советов. Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D41711C
Жень у нас по emex.ru и  exist.ru есть только по нормальной цене месяц ждать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток!

Столкнулся с заменой резинок (рем. комплекта) на тормозной цилиндр, 

одному с подручными средствами поменять не легко, пыльник прижимается поршнем

и наварит выскочить из паза при натягивании на поршень, справился при помощи проволочек,

но было не легко вставить.

Вопрос, есть ли специальная приспособа для этого?

 

post-39898-0-70219400-1498405118_thumb.jpg

post-39898-0-16010500-1498405127.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я помню, когда менял на Газельке (там похожий механизм), проблем особых не было. Было давно, поэтому в подробностях не помню, но, думаю, сначала пыльник натягивается на цилиндр, причём, не на место, а с таким расчётом, чтобы он немного выступал той частью, что идёт в скобу. Потом пыльник заправляется в скобу, после чего цилиндр проталкивается внутрь. Когда цилиндр задвинут достаточно, пыльник сдвигается до паза в цилинтре. Как-то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 18 Posts
    • 5601 Views
    • 2 Posts
    • 8607 Views
    • 0 Posts
    • 973 Views
    • 22 Posts
    • 14547 Views
    • 1985 Posts
    • 356032 Views

×
×
  • Create New...