Jump to content
olegka.ru

Законность установки DRL

Recommended Posts

Да, на самом деле у ментов претензий нет пока. Нет никаких гарантий, что эти претензии не возникнут.

А почему установка универсальных ДХО на Рио незаконно?

Потому что они не сертифицированы "В СОСТАВЕ ТС".

Претензии имеют место если ДХО не соответствуют ГОСТу (ГОСТ Р 41.48-2004) или нарушают конструкцию других обязательных световых приборов на Вашем автомобиле...

Других законных оснований предъявлять претензии нет. Если я не прав - обоснуйте. (ПДД и КоАП в студию)

 

Как это понять? Конструктивно предусмотрены но не сертифицированы? бред...

Тогда уж почти все авто с ПТФ можно тормозить и проверять комплектацию )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что они не сертифицированы "В СОСТАВЕ ТС".

 

Претензии имеют место если ДХО не соответствуют ГОСТу (ГОСТ Р 41.48-2004) или нарушают конструкцию других обязательных световых приборов на Вашем автомобиле...

Других законных оснований предъявлять претензии нет. Если я не прав - обоснуйте. (ПДД и КоАП в студию)

 

Как это понять? Конструктивно предусмотрены но не сертифицированы? бред...

Тогда уж почти все авто с ПТФ можно тормозить и проверять комплектацию )))

Во что накурил в инете :)

"Сегодня в нашем распоряжении есть документ за подписью первого заместителя начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ генерал-лейтенанта милиции Владимира Владимировича Швецова, в котором, в частности, говорится:

«Установка дневных ходовых огней на транспортные средства, находящиеся в эксплуатации, не является обязательной, а пункт 3.13 приложения № 7 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (далее Регламент) не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия конструкции таких транспортных средств требованиям Регламента. При этом такие огни должны соответствовать предписаниям Правил ЕЭК ООН № 87, а способ их установки – Правилам ЕЭК ООН № 48 или п. 1.3.29 приложения № 5 к Регламенту»." (с) http://www.5koleso.ru/articles/4748

 

Впрочем, это не является официальным документом. С другой стороны:

http://wwwboards.auto.ru/light/168373.html :) И "Установка на автомобили и прицепы специального несъемного оборудования, сертифицированного в составе данного типа транспортного средства, в том числе в салоне легкового автомобиля." из "Приложение N 2

к Порядку контроля за внесением

изменений в конструкцию транспортных

средств, зарегистрированных

в Государственной инспекции

безопасности дорожного движения

Министерства внутренних дел

Российской Федерации

ИЗМЕНЕНИЯ КОНСТРУКЦИЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ,

КОТОРЫЕ МОГУТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ БЕЗ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

ЗАКЛЮЧЕНИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ

В КОНСТРУКЦИЮ".

 

Тут просто всё довольно запутано, и пока никто толком официально ничего не разъяснил. Я склоняюсь к тому, что с ДХО будет как с противотуманками. Потому что штука реально полезная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то меня стали напрягать все эти переделки, как этому отнесутся гайцы. вот вырезка:

 

В редакции "Российской газеты" на вопросы читателей отвечал заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин.

 

Днем с фонарем

Александр Полковников (Самара) : Что считать дневными ходовыми огнями? Имеются в виду габаритные огни? Это устоявшееся понятие, почему бы так просто и не прописать...

 

Владимир Кузин : "Дневные ходовые огни" к габаритным не имеют отношения. Это новое понятие, которое вводится в правила в связи с тем, что ими стали оборудовать автомобили. Этим термином называют внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Вы, наверное, видели их на современных автомашинах, в основном европейского производства. Они конструктивно выделяются в фаре. В большинстве случаев это светодиодные лампы. При их использовании не требуется включать дополнительно световые сигналы, то есть противотуманки или ближний свет.

 

Полковников : То есть сам я их не могу поставить?

 

Кузин : Сами - нет. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток.

 

однако тут же в законах:

 

ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации

 

6.19 Дневной ходовой огонь

 

6.19.1 Установка

 

Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.

 

одно противоречит другому. самое хреновое, что фиг знат чем будут руководствоваться сами гайцы - правилами или словами начальства. начальник сказал НЕТ значит НЕТ и пофигу что написано в законе. и тут не поспоришь

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то меня стали напрягать все эти переделки, как этому отнесутся гайцы. вот вырезка:

Как модератор уже давно бы собрал все материалы по ДХО в одну кучу и выложил в ФАК-е. Ну чем гонять одну и ту же инфу по всей теме :) Я тут выкладывал все нужные ссылки по этому делу, в т.ч. и фотки ответов официальных лиц, и текст техрегламента (в т.ч. и предписания ЕК ООН , и прочее :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто сказал что в п. 6.19.1 написано про кустарную установку? Просто производитель не обязан их устанавливать на новые машины, и всё... Никакого противоречия

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кузин : Сами - нет. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля . Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток.

.....

одно противоречит другому. самое хреновое, что фиг знат чем будут руководствоваться сами гайцы - правилами или словами начальства. начальник сказал НЕТ значит НЕТ и пофигу что написано в законе. и тут не поспоришь

Во блин, до генерала МВД дослужился, а законы читать не умеет )))

Поспоришь... Это генерал сам себе противоречит...

«Установка дневных ходовых огней на транспортные средства, находящиеся в эксплуатации, не является обязательной, а пункт 3.13 приложения № 7 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (далее Регламент) не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия конструкции таких транспортных средств требованиям Регламента . При этом такие огни должны соответствовать предписаниям Правил ЕЭК ООН № 87, а способ их установки – Правилам ЕЭК ООН № 48 или п. 1.3.29 приложения № 5 к Регламенту»

Это раз

Конкретно для Рио: в конструкции автомобиля предусмотрено подключение DRL и есть штатный предохранитель... т.о. установка ДХО на RIO JB не будет внесением изменения в конструкцию автомобиля

Share this post


Link to post
Share on other sites

Следуя Вашим умозаключениям получается, если у меня есть предохранитель с надписью АБС, то я могу приколхозить самодельный АБС и утверждать что данное действие не является внесением изменений в конструкцию.

Во, ещё одно немногочисленное разумное заключение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Следуя Вашим умозаключениям получается, если у меня есть предохранитель с надписью АБС, то я могу приколхозить самодельный АБС и утверждать что данное действие не является внесением изменений в конструкцию.

Даже не смешно.

Конструктивно для РИО предусмотрены ДХО в виде использования головного света. Но в таком варианте, я думаю, машина для России не сертифицировалась.

Поэтому любое "действо" будет считаться внесением изменений в конструкцию.

Другой вопрос, как к этому будут относиться карающие органы?

 

З.Ы. Генерал абсолютно прав.

Бред написали...

Послушай Вас, так установка сигнализации противозаконное внесение изменений в конструкцию...

а про АБС - это Ваши необдуманные умозаключения, напрямую связанные с непониманием вопроса.

 

1. Официально изменением типа транспортного средства считается внесение в конструкцию изменений, влекущих изменение характеристик данного типа транспортного средства, на которые распространяются требования нормативного документа.

Для Киа Рио на базе JB предусмотрены варианты с DRL для других стран.

Так же пример: установка датчика омывателя - одно из таких, говоря Вашими терминами, любых "действ" - никоим образом не может считаться "внесением изменений в конструкцию".

2. "для РИО предусмотрены ДХО в виде использования головного света" - Лишь говорить о Вашем непонимании данного вопроса. ДХО и головной свет - совершенно разные вещи, имеют различный функционал и совсем разные принципы работы...

3. "Генерал абсолютно прав" = ну тут вообще развеселили:

Какой из генералов прав? геренерал-майор Владимиром Кузинин, которого, кстати, неоднократно опровергли раскритиковали в прессе как раз за это его высказывание или генерал-лейтенант милиции Владимир Швецов, который дал четкий ответ по установке ДХО.

:grin: :lol:

 

Кроме того, есть официальный стандарт - ГОСТ Р 41.48-2004 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации» согласно которому установка подобных устройств на автомобиль допускается. Пункт 6.19 сего ГОСТа допускает факультативную установку дневного ходового огня при условии, что размещение будет соответствовать нормам (расстояния, в рамках которых должны быть установлены дневные ходовые огни) и функциональная электрическая схема будет надлежащей. «В случае установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента (без участия дополнительных клавиш). Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения».

 

ЗЫ

Вот Вы нахватались реплик, что называется "у бабок на базаре", в суть вопроса и его юридическую сторону даже не вникали и начинаете вводить в заблуждение народ... :acute:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полковников : То есть сам я их не могу поставить?

 

Кузин : Сами - нет. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток.

Внесение изменений в конструкцию транспортного средства считается внесение в конструкцию изменений, влекущих изменение характеристик данного типа транспортного средства, на которые распространяются требования нормативного документа... Правильно установленные ДХО никак не изменяют характеристики ТС, а лишь дополняют в целях устранения несоответствия конструкции таких транспортных средств требованиям Регламента. Аналогия с установкой сигнализацией имеет место. Вот если ДХО установлены не по госту и, например, не отключаются сами при вкл. ближнего света - тут имеет место претензия по причине внесение изменения в конструкцию автомобиля, т.к. изменены характеристики световых приборов для данного ТС.

 

Ну не виноват я, что генерал такой неграмотный... или он просто не знал, как должны работать ДХО :dash2: :dash2: :dash2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас таких генералов.... не в тему - я верстаю серьезный журнал по энергетике области и так много документов, которые идут прямиком из администрации области, там такого понаписано, что мне стыдно иногда за наших работников в верхах. после корректора получаю правки - вся страница в ошибках, как маладшеклассника на диктанте. полно и синтаксических и пунктуационных ошибок. у меня по русскому всегда был трояк, дак и даже я знаю как по правилам пишется то или иноге слово, а где надо или нет запятую. но там походу вообще дело плохо, как будто иностранцы пишут текстовку. тоже мне, блин, администрация города и области!

 

как уже выше говорил - самое плохое, что гайцы действуют так, как "надумали" их неграмотные начальники, а доказывать правоту порой очень тяжело.

 

я думаю стоит распечатать и возить с собой скан официального документа

a76d0b9ffe8b32e5c5e5bd421c449faa5cffec75079472.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

откуда такой документ? и почему штамп замылен?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

откуда такой документ? и почему штамп замылен?:)

Следы вроде ведут на сайт журнала "5-е колесо". Штампы обычно всегда засвечивают, если запрос производился частным лицом - там реквизиты "кляузника" :) (есть подозрение, что кто-то из авторушной конфы "автосвет" запрашивал). Кстати, все эти филькины писульки ваще не имеют никакой силы, покуда не будет судебного прецедента и последующих разъяснений ВС (как было в своё время с "протухшими" транзитами).

Share this post


Link to post
Share on other sites

взят из коментов статьи от Швецова, что дал выше Олег

Share this post


Link to post
Share on other sites

Следы вроде ведут на сайт журнала "5-е колесо". Штампы обычно всегда засвечивают, если запрос производился частным лицом - там реквизиты "кляузника" :) (есть подозрение, что кто-то из авторушной конфы "автосвет" запрашивал). Кстати, все эти филькины писульки ваще не имеют никакой силы, покуда не будет судебного прецедента и последующих разъяснений ВС (как было в своё время с "протухшими" транзитами).

Безусловно так, но смысл возить с собой эту или подобную бумажку как раз в том чтобы дать понять "официальному лицу", что Вы правы, знаете закон и если надо - дойдёте до суда... Ведь коли генералы допускают такие ляпы, то что требовать от простых постовых... к тому же большинство наездов с целью "получить что нить хорошее", а с этой бумажкой очевидно, что Вы ничего хорошего кроме геморроя для сотрудника обещать не собираетесь )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Безусловно так, но смысл возить с собой эту или подобную бумажку как раз в том чтобы дать понять "официальному лицу", что Вы правы, знаете закон и если надо - дойдёте до суда... Ведь коли генералы допускают такие ляпы, то что требовать от простых постовых... к тому же большинство наездов с целью "получить что нить хорошее", а с этой бумажкой очевидно, что Вы ничего хорошего кроме геморроя для сотрудника обещать не собираетесь )))

Есть у меня серьёзные опасения, что "оборотням в погонах" данные писульки из "этих ваших интернетов" до, прошу прощения, фонаря. И если он упрётся, то и прОтокол составит (ему-то, в общем, фиолетово, он никакого наказания не понесёт). Не любят там "шибко умных". Увы. (к вопросу о доставлении гемора сотруднику. Он с лёгкостью доставит вам этого гемора в товарных количествах. И как минимум, это тот самый суд). Да и вообще, лично мне законность самостоятельной установки ДХО больше нужна для ПИК-а (где дрючат за каждую мелочь), ну и из принципа, потому что сам собираюсь ставить :)

 

ЗЫ: Посмотрел, как это сделано у мерина (у соседа в гараже). У него (мерина, не соседа) в том месте, где у нас ПТФ, стоят Г-образные модули, которые почти идеально вписались бы поверх наших противотуманок... А так, походу, придется таки брать 5-ти диодную Геллу и вписывать её в нижнюю решетку бампера. Интересно, там ширина этой решетки будет более 600 мм?

Share this post


Link to post
Share on other sites

УжОс!

Тёзка, прежде чем столько писать - лучше бы сначала почитали...

Покажите где написано слово самостоятельная (читай колхозная) установка ДХО?

....генерал-лейтенант милиции Владимир Швецов, который дал четкий ответ по установке ДХО

Ещё раз для танкистов:

1. Официально изменением типа транспортного средства считается внесение в конструкцию изменений, влекущих изменение характеристик данного типа транспортного средства, на которые распространяются требования нормативного документа. Если не прав - аргументируйте

2. Правильная установка ДХО никак не изменяет характеристики ТС: Ближний свет, ПТФ и др. световые приборы остаются с теми же характеристиками и для тех же функций... Если не прав - аргументируйте

3. Установка ДХО устраняет несоответствия конструкции ТС требованиям Регламента, который описывает требования к ДХО, которые в настоящее время можно заменить фарами ближнего света или ПТФ, причём фары ближнего света, которые согласно ПДД имеют вполне конкретное назначение, а в дневное время именно они (фары ближнего света или ПТФ) заменяют ДХО, а не наоборот!.. Если не прав - аргументируйте

 

ЗЫ

Принципы работы светооборудования я прекрасно знаю. Для Вас поясню отдельно:

для заморских комплектаций не предусмотрено установка ДХО как отдельного светового прибора. Если хотите разобраться в тонкостях, поищите по форуму, есть тема где все это расписано подробно.

...

А вообще, учитывая что мы не знакомы, тон Вашей писанины мог бы быть повежливей, несмотря на то, что Ваше мнение не совпадает с моим.

Учитывая что мы не знакомы, проявите вежливость прежде чем давать необдуманные комментарии - прочитайте повнимательнее хотя бы то, что собираетесь комментировать... Кстати, ДХО как раз независимый световой прибор - у моего друга канадский Санта Фе со штатным ДХО... а "Если хотите разобраться в тонкостях" - проконсультируйтесь у юристов и технических специалистов...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё раз для танкистов:

Олег, пожалуйста, без таких резкий выражений, ок?

Share this post


Link to post
Share on other sites

прочитайте повнимательнее хотя бы то, что собираетесь комментировать... Кстати, ДХО как раз независимый световой прибор - у моего друга канадский Санта Фе со штатным ДХО... а "Если хотите разобраться в тонкостях" - проконсультируйтесь у юристов и технических специалистов...

Кстати в Киа Рио JB FL стоковый ДХО как раз не независимый прибор, а дополнительный режим работы фары головного света. Ну так, к слову. И при чем тут друг с америкосовской сантой, я не понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег, пожалуйста, без таких резкий выражений, ок?

:-[ ок, буду стараться)

 

Кстати в Киа Рио JB FL стоковый ДХО как раз не независимый прибор, а дополнительный режим работы фары головного света. Ну так, к слову. И при чем тут друг с америкосовской сантой, я не понял.

Простите, но никак не могу с Вами согласиться... Давайте посмотрим на штатную схему DRL и схему переднего освещения - мы увидим независимо функционирующую систему ДХО. Так же не стоит путать автоматическое выключение света с ДХО - работа фар головного света не соответствует регламенту работы ДХО, а согласно которому ходовые огни должны выключаться при поднятии ручника, например, и схема сие подтверждает.

 

ЗЫ

замечу так же, что законность самостоятельной установки ДХО определяется Регламентами и комментариями к ним (см. выше), а не только конструктивно предусмотренной схеме ДХО для Рио.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите, но никак не могу с Вами согласиться... Давайте посмотрим на штатную схему DRL и схему переднего освещения - мы увидим независимо функционирующую систему ДХО. Так же не стоит путать автоматическое выключение света с ДХО - работа фар головного света не соответствует регламенту работы ДХО, а согласно которому ходовые огни должны выключаться при поднятии ручника, например, и схема сие подтверждает.

Давайте просто почитаем инструкцию к машине, пункт, который описывает работу штатных ДХО и не будем ничего выдумывать. Штатно на Рио ДХО реализованы через включение при запуске мотора нитей ближнего света головных фар и отключении оных при включении габаритов. Никаких дополнительных световых приборов при этом не используется. Блок управления ДХО никак нельзя назвать световым прибором.

Честно говоря, мартышка к старости слаба глазами стала, покажите мне пункт, регламентирующий управление от ручника:

"6.19. DAYTIME RUNNING LAMP (Regulation No. 87) 13/

 

13/ The Contracting Parties not applying Regulation No. 87 may prohibit the presence of DRL

(as specified in paragraph 5.22.) on the basis of national regulations.

 

6.19.1. Presence

Mandatory on motor vehicles. Prohibited on trailers.

6.19.2. Number

Two.

6.19.3. Arrangement

No special requirement.

6.19.4. Position

6.19.4.1. In width: the distance between the inner edges of the apparent surfaces in the

direction of the reference axes shall not be less than 600 mm.

This distance may be reduced to 400 mm where the overall width of the vehicle is

less than 1,300 mm.

6.19.4.2. In height: above the ground not less than 250 mm nor more than 1,500 mm.

6.19.4.3. In length: at the front of the vehicle. This requirement shall be deemed to be

satisfied if the light emitted does not cause discomfort to the driver either directly,

or indirectly through the devices for indirect vision and/or other reflecting

surfaces of the vehicle.

6.19.5. Geometric visibility

Horizontal: outwards 20° and inwards 20°.

Vertical: upwards 10° and downwards 10°.

6.19.6. Orientation

Towards the front.

6.19.7. Electrical connections

6.19.7.1. The daytime running lamps shall be switched ON automatically when the device

which starts and/or stops the engine is in a position which makes it possible for

the engine to operate. However, daytime running lamps may remain OFF while

the automatic transmission control is in the park or neutral position, while the

parking brake is applied or after the propulsion system is activated but the vehicle

was not set in motion for the first time.

The daytime running lamps shall switch OFF automatically when the front fog

lamps or headlamps are switched ON, except when the latter are used to give

intermittent luminous warnings at short intervals. 14/

 

14/ Vehicle types which do not comply with this provision may continue to be approved until

18 months after the entry into force of Supplement 4 to the 03 Series of Amendments.

E/ECE/324

 

Furthermore, the lamps referred to in paragraph 5.11. are not switched ON when

the daytime running lamps are switched ON.

6.19.7.2. If the distance between the front direction-indicator lamp and the daytime running

lamp is equal or less than 40 mm, the electrical connections of the daytime

running lamp on the relevant side of the vehicle may be such that either:

(a) It is switched OFF; or

(b) Its luminous intensity is reduced during the entire period (both ON and OFF

cycle) of activation of a front direction-indicator lamp.

6.19.7.3. If a direction-indicator lamp is reciprocally incorporated with a daytime running

lamp, the electrical connections of the daytime running lamp on the relevant side

of the vehicle shall be such that the daytime running lamp is switched OFF during

the entire period (both ON and OFF cycle) of activation of the direction-indicator

lamp.

6.19.8. Tell-tale

Closed-circuit tell-tale optional.

6.19.9. Other prescriptions

No prescription."

 

Понимаете разницу между shall и may? :) А автоматическое включение ближнего света, насколько я знаю, законодательно в ходу вроде только в Норвегии, и у японских мотоциклов (у этих вообще нет режима габариты).

Share this post


Link to post
Share on other sites

))) Коллеги! В эту субботу на НТВ в "Главной дороге" будет сюжет о ДХО, в котором в т.ч. будет освещен вопрос о возможности самостоятельной установки ДХО на автомобили.

Дождемся субботы, надеюсь после просмотра горячий спор утихнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как быть у автомата? ручник почти не пользуется. надо искать точку в коробке при переключении с Р на все другое.

Не принципиально, главное что бы так работало, иначе могут иметь место претензии по неправильной установке... ;)

 

Давайте просто почитаем инструкцию к машине, пункт, который описывает работу штатных ДХО и не будем ничего выдумывать. Штатно на Рио ДХО реализованы через включение при запуске мотора нитей ближнего света головных фар и отключении оных при включении габаритов. Никаких дополнительных световых приборов при этом не используется. Блок управления ДХО никак нельзя назвать световым прибором.

Честно говоря, мартышка к старости слаба глазами стала, покажите мне пункт, регламентирующий управление от ручника:.....

сильно сомневаюсь, что так... могу ошибаться, но ДХО не должно отключаться габаритами, а отключается только включением ближнего

в ГОСТ Р 41.48-2004 действительно не прописано... ошибся...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормативные документы по ДХО:

ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН № 48)

6.19 Дневной ходовой огонь

6.19.1 Установка

Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.

6.19.2 Число

Два.

6.19.3 Схема монтажа

Специальных предписаний нет.

6.19.4 Размещение

6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.

Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.

6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.

6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.

6.19.5 Геометрическая видимость

Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.

Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.

6.19.6 Направление

Вперед.

6.19.7 Функциональная электрическая схема

В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.

6.19.8 Контрольный сигнал

Факультативен в виде замкнутого контура.

6.19.9 Прочие предписания

Нет.

 

Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств. Приложение № 5

1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:

1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.

1.3.29.2. Требования к размещению:

1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.

1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.

1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормативные документы по ДХО:

Всё это, конечно, хорошо, только баян :) В этой теме уже раз десять встречается. И, кстати, в оригинале Предписаний имеется подпункт по поводу ДХО и поворотников, который наши благополучно упустили :),

6.19.7.2 и 6.19.7.3.

 

 

определенного сечения раскинутого по всей проводке. да и если сгорает одна лампа - не работают обе

Значит меня цинично ввели в заблуждение, прошу прощения :) Насчет лампы таки да, есть такое дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в принципе это верно, если торчишь на парковке, то светить ДХО-ми, в общем-то, бессмысленно :)Как и при автозапуске, например.

Вот только я не понял, за каким лешим этот "блок DRL" зажигает не ближний, а всю иллюминацию?

Блин, надо на киатечинфо глянуть.

вот Вы о чём :)

Это не ДХО, вы заблуждаетесь... Сам сперва тоже рассматривал такой вариант, но проверив блок предохранителей и убедившись в том, что предохранитель №18 (DRL) отсутствует пришёл к выводу, что это лишь особенность подключения сиги с автозапуском... Да, подключение ДХО предусмотрено конструктивно, но не все детали для них установлены...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...