Перейти к контенту

Рекомендованный пост

Здарова робяты!

простояв 9 дней при -10 не завелась машинко.

по карточке "Помощь на дороге" вызвали мастера.

Приехал, подключили переносной аккум (зачотный такой кейс), завелись — Киа уехали.

На спасибо — мастер ответил всегда пожалуйста.

Машинка куплена в конце мая, спросил мастера что так-то акккум не держит? сказал типа надо чаще ездить, или приходить заводить.

Вопрос у кого какой опыт:

как часто ходить заводить, скоко тарахтеть?

(машина используется по выходным и то не каждую неделю, автостоянка в 3 мин от дома, так чё в принципе не проблема).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здарова робяты!

простояв 9 дней при -10 не завелась машинко.

по карточке "Помощь на дороге" вызвали мастера.

Приехал, подключили переносной аккум (зачотный такой кейс), завелись — Киа уехали.

На спасибо — мастер ответил всегда пожалуйста.

Машинка куплена в конце мая, спросил мастера что так-то акккум не держит? сказал типа надо чаще ездить, или приходить заводить.

Вопрос у кого какой опыт:

как часто ходить заводить, скоко тарахтеть?

(машина используется по выходным и то не каждую неделю, автостоянка в 3 мин от дома, так чё в принципе не проблема).

После того как машинку завели,надо бы поездить,чтобы аккумулятор подзарядился. Если холодно,то я бы раз в 5 дней заводил минут на 20 и без энергопотребителей. А лучше покататься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здарова робяты!

простояв 9 дней при -10 не завелась машинко.

по карточке "Помощь на дороге" вызвали мастера.

Приехал, подключили переносной аккум (зачотный такой кейс), завелись — Киа уехали.

На спасибо — мастер ответил всегда пожалуйста.

Машинка куплена в конце мая, спросил мастера что так-то акккум не держит? сказал типа надо чаще ездить, или приходить заводить.

Вопрос у кого какой опыт:

как часто ходить заводить, скоко тарахтеть?

(машина используется по выходным и то не каждую неделю, автостоянка в 3 мин от дома, так чё в принципе не проблема).

 

 

1) снять и полностью зарядить АКБ, т.е. поставить на зарядку часов на 12.

2) при режиме - стоит на морозе, и кататься раз в неделю с полной электронагрузкой АКБ будет в постоянном недозаряде.

значит надо либо снимать АКБ (как на стареньком москвиче ))), что для новой современной машины анахронизм), либо как уже посоветовали, хотя бы раз в неделю давать АКБ зарядиться, хоть минут 30 без электронагрузок (печка, фары, и прочее выключить).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил на прикол машину 31 января в 12 дня,отсоединив клему аккумулятора,уехал на все праздники.Заводил только 9-го января,без проблем,сразу же только вот спустя 30 км начала машина хандрить из-за бензика.Но аккумулятор был в норме.А так вообще сигналка за неделю аккумулятор сажает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый аккамулятор не должен так быстро разряжаться. Даже зимой. Или это в нем что-то не так. Или вы пользовались потребителями энергии на незаведенном автомобиле (а может дверь не доконца закрыта или еще какая то утечка...). Или заряд не слишком на аккамулятор идет во время движения. Проверьте затяжку и состояние клемм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холостых молотить бесполезно. Смотрю по БК на холостых 12,7В показывает, при оборотах двигателя >1400 заряд идёт, до 14,7 поднимается. Так что только кататься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, батарейка слабоватая,саморазряд высокий, за неделю простоя в гараже без сигналки, заметил, при подключении к выпрямителю батарейка на себя много берет амперов, 8-9 стабильно,потом на снижение.

но если езжу каждый день, то все в порядке, проверял.

 

да, батарейка слабоватая,саморазряд высокий, за неделю простоя в гараже без сигналки, заметил, при подключении к выпрямителю батарейка на себя много берет амперов, 8-9 стабильно,потом на снижение.

но если езжу каждый день, то все в порядке, проверял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Батарея плохая, как будто мотоциклетная по ёмкости. Каждый раз при заводке двигателя БК показывает до какого напряжения проседает напруга при заводке и фиксирует значение на 2 секунды. Так вот, до 9,2В проседало в -15С, и было даже до 8,4В. Ещё чуть-чуть и не схватит зажигание, ездию в среднем 50 км/день и такая хрень :-[

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, страшные вещи пишите! Мне, с моим ежедневным пробегом по 7-8 км утром и вечером, становится жутко. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, страшные вещи пишите! Мне, с моим ежедневным пробегом по 7-8 км утром и вечером, становится жутко. :(

Что-то я тоже напрягся :-o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не БК, то и не знал бы об этом. Чувствую, что придётся Mutlu брать к следующей зиме. Конечно, если зарядное устройство рядом, то можно заряжать раз в неделю, и проблем не будет. Домой батарею таскать не хочется. У газельки помню как аккумулятор помирал, но тот старый был, а у нас дешёвка. Поставил на газель мутлу, при заводке даже яркость фар проседала незаметно, мороз не мороз пофиг было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так вообще сигналка за неделю аккумулятор сажает.

бред.... исправная сигналка кушает не более 30-70мА. если акум 60Ач, то 60/0,07(0,03)=857(2000) часов, это 35-80 дней. если неделя - акум дохлый или потребление не в порядке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бред.... исправная сигналка кушает не более 30-70мА. если акум 60Ач, то 60/0,07(0,03)=857(2000) часов, это 35-80 дней. если неделя - акум дохлый или потребление не в порядке

Да это и коту понятно что не должно разряжать. У меня подозрение на саму батарею, горячий мотор заводишь, до 10,5В просаживается. Я грешу на аккумулятор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 9 утра приехал. было где-то -5, в час ночи машина не завелась :( на улице -14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бред.... исправная сигналка кушает не более 30-70мА. если акум 60Ач, то 60/0,07(0,03)=857(2000) часов, это 35-80 дней. если неделя - акум дохлый или потребление не в порядке

В новогоднюю ночь под шумы фейерверков про пиликает и сдохнет нафиг аккумулятор.Поэтому и отсоединил от греха подальше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 9 утра приехал. было где-то -5, в час ночи машина не завелась :( на улице -14

 

Завтра жду эвакуатор оО Сказали что это не аккумулятор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новогоднюю ночь под шумы фейерверков про пиликает и сдохнет нафиг аккумулятор.Поэтому и отсоединил от греха подальше!

проще убавить на датчике чувствительность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасиб! :good2:

 

С опытным народом пообщався - есть мнение что при малом пробеге, да еще в городе (пробки, светофоры - соответствующие скорости), при включенном свете, обогреве, радио, дворники - аккум находится на голодном пайке (с генератора все сжирается и на заряд ни хрена не остается). Как решение - снять и зарядить аккум.

 

Но для себя пока решил, что у меня еще полгода действия "Помощи на дорогах" осталось, незаведусь -приедут, сервисмэн помогёт. :dance2:

 

еще буду закрывать ключом и на сигу не ставить. Посмотрим что даст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но для себя пока решил, что у меня еще полгода действия "Помощи на дорогах" осталось, незаведусь -приедут, сервисмэн помогёт. :dance2:

Учтите только, что пара глубоких разрядок могут убить аккумулятор так, что потребуется покупать новый. Срок службы в таком случае очень серьезно сократится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как уже писал выше - сига почти ничего не кушает. раз есть "помощь на дорогах", значит машина новая, а акум свежий. лучше тогда проверь ток утечки, он не должен превышать тока потребления сигналки 30-70мА, на край 100мА, все что выше - где то, что то соссет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, страшные вещи пишите! Мне, с моим ежедневным пробегом по 7-8 км утром и вечером, становится жутко. :(

))) и вправду страшные,правда мне с моим ежедневным пробегом по 50-100 км утром и вечером не становится так жутко,да и машина в гараже стоит где градусов 8 будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ненаю.... у меня от дома до работы тоже 9км, иногда конечно погоняю по городу, но не всегда - ничего, ни разу не разряжался. в НГ праздники на улице долго стояла - с полтыка все работает (т...т...т...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.А так вообще сигналка за неделю аккумулятор сажает.

На две недели уезжал в отпуск, машину оставил на приколе у дома.

Вернулся, завелась нормуль.

 

А вот от чего действительно сел аккумулятор:

малость отошел на двери замыкатель, показывающий, что дверь открыта\закрыта.

В результате на панельке приборов висел значок красной машинки с открытыми дверьми.

Провисел он так часов 30, пока не обнаружил сей косяк.

Аккумулятор разрядился практически полностью. Вот так, только лишь из-за маленького фонарика значка "открыты двери".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это тоже маловероятно, т.к. это всего лишь светодиод, который кушает 10-20мА. гораздо более вероятен потолочный свет, но он я так понимаю выключен был, раз не заметили недозакрытие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бред.... исправная сигналка кушает не более 30-70мА. если акум 60Ач, то 60/0,07(0,03)=857(2000) часов, это 35-80 дней. если неделя - акум дохлый или потребление не в порядке

 

 

У меня сигналка с обратной связью - каждые пол-часа шлет сигнал "я тут" на брелок. Жрет 500-700 мА при посылке сигнала. Аккумулятор за 2 недели "убивает" до 10В - стартер перестает крутить. Пришлось отключить эту опцию... >:-[

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×