Перейти к публикации
FeDoRRR

разряд аккумулятора

Рекомендованные сообщения

Добрый день всем, у ситуация такая: уезжаю на 12 дней. Как лучше оставить машину на сигналке или просто на ключе ( снимать клему не хочу). Машине год. У ОД когда проходил ТО задавал такой же вопрос, ответили, что лучше на сигнале оставить, т.к. сигналка потребляет меньше. Вот и не знаю как быть!!! Подскажите пжлста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вытащить предохранитель часов и маги, он справа по центру, в одном желтом корпусе - отключится энергозависимая память часов и маги. и оставить на сигналке. она кушает мало, сейчас по теплу хватит на неодну неделю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вытащить предохранитель часов и маги, он справа по центру, в одном желтом корпусе - отключится энергозависимая память часов и маги. и оставить на сигналке. она кушает мало, сейчас по теплу хватит на неодну неделю

 

А если этот предохранитель не вытаскивать, сядет аккум-р?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ё-маё... вы спрашивали что сделать, я вам отвентил. а теперь что? просто по приколу? а вытащить сложно? или кто то без вас собирается музон гонять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю не сядет. если боитесь, что сядет - сделайте, как Серено написал - точно не сядет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если этот предохранитель не вытаскивать, сядет аккум-р?

Ничего с ним не случится. Зимой в мороз неделю не заводил, и не разряжался особо. Мне лень померить ток потребления в дежурном режиме, чтобы сказать сколько дней машина простоит без запуска двигателя. Но месяц точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем, у ситуация такая: уезжаю на 12 дней. Как лучше оставить машину на сигналке или просто на ключе ( снимать клему не хочу). Машине год. У ОД когда проходил ТО задавал такой же вопрос, ответили, что лучше на сигнале оставить, т.к. сигналка потребляет меньше. Вот и не знаю как быть!!! Подскажите пжлста

Оставлял зимой на открытой стоянке до 2-х месяцев на сигналке все в порядке. Последний раз простояла почти 2-а месяца лампа в багажнике не отключилась. ПРиехал ничего не горит и не работает акумм в ноль посажен, прикурил и уже неделю езжу. Аккум даже не подзаряжал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем, у ситуация такая: уезжаю на 12 дней. Как лучше оставить машину на сигналке или просто на ключе ( снимать клему не хочу). Машине год. У ОД когда проходил ТО задавал такой же вопрос, ответили, что лучше на сигнале оставить, т.к. сигналка потребляет меньше. Вот и не знаю как быть!!! Подскажите пжлста

Ничего ему не будет - аккумулятор то новый. Сейчас тепло, а он и зимой у меня до 10 дней без зщаводки стоял без последствий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
акумм в ноль посажен, прикурил и уже неделю езжу. Аккум даже не подзаряжал.

Привет сульфатации, начинай на новый откладывать деньги.

 

12 суток - даже по нескромным оценкам это всего 12 Ач разряда, что для 50 Ач АКБ заряженного на 75% (обычная эксплуатация) совсем не критично. Да, будет разряжен, примерно на половину - должен и стартер прокрутить, и вообще никак не сказаться, тем более сейчас лето и 50% вполне допустимый разряд. Запускать в разряженном состоянии не стоит, а так - ничего совсем плохого не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую. Две недели назад была куплена новая Rio седан черного цвета=) Покупке своей нарадоваться до сих пор не могу, но... В связи с тем, что тех остомостр пройти не было времени, то машинка стояла в гараже неделю ровно. И каково было моё удивление, когда сегодня с позитивным настроем пройти тех осмотр, я обнаружил что аккумулятор разрядился(( Ах,да, на сигнализацию машину не ставил, габариты были отключены.

В общем расстроился,завтра буду проверять Road assistance в Новороссийске)

p.s. На улице эти дни была жара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может дверки забыли закрыть или багажник? По поводу техосмотра, вы не правы, 30 суток можно было ездить без проблем. Я купил 2.06.2011г, а на техосмотр только послезавтра собираюсь. Т.е. забрали из салона и на прикол? Покататься нужно было побольше, чтобы зарядить АКБ, может на складе не одну неделю простояла, пока к вам не попала. Заряжаем АКБ хорошим зарядником типа Кулон-715, он не дает "кипеть" электролиту т.к. выставить напряжение 14,2-14,5в можно вручную и в процессе зарядки ток будет падать, а напряжение расти не будет, что хорошо для АКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может дверки забыли закрыть или багажник?

Всё было закрыто с ключа. Единственная оплошность, что не дал аккумулятору полностью зарядиться. Еще даже 300 км не пробежала. И это при том что перегонял за 150 км.

За зарядник спасибо, буду такой в городе искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вы узнаете, полностью он зарядился или нет без зарядника или нагрузочной вилки? Хотя можно было мультиметром напругу померить (если заранее знать), на полностью заряженном и исправном АКБ, напряжение должно быть 12,8в. 150 км в принципе достаточно для подзаряда разряженного АКБ, попробуйте полностью зарядить его и понаблюдать за ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё было закрыто с ключа. Единственная оплошность, что не дал аккумулятору полностью зарядиться. Еще даже 300 км не пробежала. И это при том что перегонял за 150 км.

За зарядник спасибо, буду такой в городе искать

Вообщето за 150 км должен был подзарядиться. Вернее всего где то потребитель не отключился, возможно багажник не плотно закрыт был. А зарядник можешь взять любой автоматический у меня например "Кедр" прекрасно заряжает. ОН АВТОМАТИЧЕСКИЙ САМ СЛЕДИТ ЗА ЗАРЯДКОЙ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой брать не стоит, лично я не доверяю этим автоматам, много нареканий на них, типа отключается а АКБ полностью не зарядился. По поводу Кедр-Авто - на нем нельзя выставить нужное напряжение, я выставляю 14,2-14,3в и он держит это напряжение все время заряда. Попробуйте померить напряжение на АКБ в конце заряда, я думаю будет 16,-17в, что просто убивает АКБ. Плюс Кулон-715d показывает время заряда и сколько ампер "принял" в себя АКБ. Я брал его для зарядки тягового АКБ для лодочного электромотора т.к. заряжает АКБ емкостью до 150 а/ч, он отлично подходит и для автомобильных АКБ. Кстати и амперную нагрузку тоже можно плавно выставить от 0 до 15А, можно использовать в качестве блока питания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу Кедр-Авто - на нем нельзя выставить нужное напряжение, я выставляю 14,2-14,3в и он держит это напряжение все время заряда. Попробуйте померить напряжение на АКБ в конце заряда, я думаю будет 16,-17в,

Читайте инструкции по аккумуляторным батареям. По крайней мере первый заряд предписыывают заряжая вывести на 16В и выдержать 2 часа; только на этом этапе ток не больше 1А - сильное газовыделение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да где вы такую чушь вычитали? Напряжение во время заряда должно быть от 14,2 до 14,7 вольт, Максимальная амперная нагрузка - 10% от мкости АКБ т.е если АКБ 60а/ч - максимум ставим 6а, потом когда напряжение вырастет до заданного (14,3в), ток уменьшить в 2 раза и далее зарядное само сделает все что нужно. Напряжение выше 14,8 - 15в просто будет убивать ваш АКБ. Поэтому и в машинах, регулятор напряжения работает в пределах 14,3-14,7в (если он исправен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да где вы такую чушь вычитали? Напряжение во время заряда должно быть от 14,2 до 14,7 вольт, Максимальная амперная нагрузка - 10% от мкости АКБ т.е если АКБ 60а/ч - максимум ставим 6а, потом когда напряжение вырастет до заданного (14,3в), ток уменьшить в 2 раза и далее зарядное само сделает все что нужно. Напряжение выше 14,8 - 15в просто будет убивать ваш АКБ. Поэтому и в машинах, регулятор напряжения работает в пределах 14,3-14,7в (если он исправен)

В инструкциях по обслуживанию свинцовых аккумуляторных батарей. Да и не чушь, собственно.

Напряжение заряда бортовой сети автомобиля должно быть 14.2-14.7; для кальциевых АКБ. Рекомендуемый ток зарядки, а не амперная нагрузка (стартер при пуске берёт несколько сотен ампер) 10% номинальной ёмкости, или 10С; при том, что существуют разные стратегии заряда батареи.

Для не обслуживаемых АКБ актуален запас электролита, заливаемый на заводе раз и до конца эксплуатации; такие "кипятить" не рекомендуется, так как свыше 14 В начинается активное газообразование. Для батареи, где допускается долив электролита, повышение зарядного напряжения лишь в некоторой степени увеличивает угрозу замыкания АКБ; сильный зарядный ток деформирует пластины, что ведёт к их осыпанию. Частичная компенсация электрохимических процессов сульфатации так же имеет разные стратегии; единого мнения нет.

Кстати, в автомобиле АКБ работает в буферном режиме и режиме подзарядки. К стационарной зарядке другие критерии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я когда купил машинку, проехал около 30км до стоянки. она у меня 5 дней стояла, не было нужды ездить, да и без номеров не хотелось. на 6й завелась как миленькая. что-то мнея терзают сомнения, что выдают авто с разряженными аккумами со словами "проедьте побольше, зарядите".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то мнея терзают сомнения, что выдают авто с разряженными аккумами со словами "проедьте побольше, зарядите".

Скажем так, у меня была наполовину заряжен; или наполовину разряжен...

Вольтметром цифровым измерьте после простоя машины напряжение на клеммах - будет примерно ясно состояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До Рио была ВАЗовская класика. После покупки проездил 2,5 года и не разу не тронул аккумулятор!!! Стоял Актек на 55 а/ч. Зимой никогда небыло проблем даже при -30. А на новой Рио купленной в январе 2010 летом 2010 начались проблемы с аккумулятором. Главное не понятны причины разряда. Еженедельный пробег 350-450 км. А аккум. после постановки машины на стоянку в пятницу вечером в воскреение вечером машина может не завестись и ЭТО ЛЕТОМ!!!!!! По этому приходится каждый день заводить машину на 10-15 минут чтобы не ковырятся с прикуриванием и зарядниками. Все электорприборы выключены. Зимой за сутки умирает. Причина разряда не ясна. Скорее всего паршивый аккумулятор. Обидно. Но на автоВАЗе ставят лучшие аккумуляторы чем на корейские. При том что Рио стоит дороже луюого ВАЗика :(:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если проблемы с АКБ:

1) Измерить напряжение бортовой сети на клеммах АКБ (зарядка АКБ).

2) Измерить токи утечки (постоянные потребители) в выключенном состоянии.

3) Зарядить АКБ. Измерить напряжение после 8 часов по окончании зарядки; через 1-2 суток после зарядки (на предмет саморазряда).

4) Дать разряд током (например 5А) на несколько часов; считая разряд ток А * часы Ч ( А*ч ). Не допусать критического разряда (100% разряд это 10.5 В); лучше не глубже 75-50%. Оценить реальную ёмкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если проблемы с АКБ:

1) Измерить напряжение бортовой сети на клеммах АКБ (зарядка АКБ).

2) Измерить токи утечки (постоянные потребители) в выключенном состоянии.

3) Зарядить АКБ. Измерить напряжение после 8 часов по окончании зарядки; через 1-2 суток после зарядки (на предмет саморазряда).

4) Дать разряд током (например 5А) на несколько часов; считая разряд ток А * часы Ч ( А*ч ). Не допусать критического разряда (100% разряд это 10.5 В); лучше не глубже 75-50%. Оценить реальную ёмкость.

Мне вот болше заняться нечем как с тестером, зарядником и всякой хренью возле некудышного аккумулятора крутиться. К зиме выкину его если будет проблемы создавать. Я не для того с ВАЗа на РИО пересел чтобы заниматься такой порнагарафией!!! Машина должна от ТО до ТО без проблем ездить. (Кстати на ВАЗ 21074 так и было)!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот болше заняться нечем как с тестером, зарядником и всякой хренью возле некудышного аккумулятора крутиться. К зиме выкину его если будет проблемы создавать. Я не для того с ВАЗа на РИО пересел чтобы заниматься такой порнагарафией!!! Машина должна от ТО до ТО без проблем ездить. (Кстати на ВАЗ 21074 так и было)!!!

Тогда вопрос-то твой в чем? Купи новый АКБ и не парься. Человек совет дает, ты слушать не хочешь. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 19 Сообщений
    • 3632 Просмотров
    • 17 Сообщений
    • 3089 Просмотров

×
×
  • Создать...