Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

всем привет.поменял на своей киа риа 2003год в зади колодки затем поехал на сервис где прокачали тормоза и залили новую жидкость.но ручник не смогли настроить говорят что внутри машины где стоит ручник затянуто до конца надо тянуть болт в барабане непосретственно в колесе.но наши умельцы из гаражей говорят всё ето тухта надо где стоит натяжной болт около ручника на болт одеть шайбы и поттяпуть трос.незнаю что делать.уважаемые знатоки отзовитесь.спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня после замены колодок тормозных задних (барабанных) ручник как был отпущен полностью, так и остался. (т.е. болт на тросе не закручен). Там на колодках есть саморазводящий механизм. Его смысл: разводить максимально возможно колодки при стирании их. Соответственно после установки колодки сами должны развестись до крайних положений.

 

После замены ручник сам отрегулировался после 50 км. Интенсивно работал педалью тормоза и ручником.

Про натяжение внутри самого барабана?!? О_о ничего не слышал никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавлю... не регулируйте ручник гайкой натяжителем при одетых барабанах, т.к. потом для того чтобы снять барабаны, придется опять лезть в ручник и откручивать эту самую гайку. Времени уйдет гораздо больше. Если этого не сделать, колодки "не отпустят" барабаны.

 

pdv3VXVn.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет.поменял на своей киа риа 2003год в зади колодки затем поехал на сервис где прокачали тормоза и залили новую жидкость.но ручник не смогли настроить говорят что внутри машины где стоит ручник затянуто до конца надо тянуть болт в барабане непосретственно в колесе.но наши умельцы из гаражей говорят всё ето тухта надо где стоит натяжной болт около ручника на болт одеть шайбы и поттяпуть трос.незнаю что делать.уважаемые знатоки отзовитесь.спасибо.

Я после замены колодок развел плоской отверткой(через зубчики)рейку по барабану,чтобы он оделся на колодки впритык.А гайки,втулки-это для "классики",проходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего не понял, чего трогать, а чего нет. У меня закис механизм ручного тормоза в правом колесе, барабан снял, вд-кой нужное промыл, все расшевелил, вроде нормально. Но теперь ручник тормозит только левое колесо.

Я после замены колодок развел плоской отверткой(через зубчики)рейку по барабану,чтобы он оделся на колодки впритык.

всмысле постоянно снимаем барабан, разводим, примеряем, если не впритык повторяем ?

 

добавлю... не регулируйте ручник гайкой натяжителем при одетых барабанах, т.к. потом для того чтобы снять барабаны, придется опять лезть в ручник и откручивать эту самую гайку. Времени уйдет гораздо больше. Если этого не сделать, колодки "не отпустят" барабаны.

а как отрегулировать ручник на одном колесе ?

И не понял , времени на одну гайку ручника вроде секунд 30-60, снимать барабан думаю один раз в пару лет, почему нельзя ручник этой гайкой регулировать ? и как же блин его подтянуть :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тормозное усилие на ручнике выравнивается спец планкой, которая натягивает тормозной трос номер 2. видимо, это место заржавело.

 

смотрите чертеж на www.elcats.ru. без подьемника не,обойтись.

 

почему нужно регулировать на одетых барабанах.

потому что если делать подругому, в сервисе мужики возьмут кувалду, чтобы сбить барабаны, и разобьют тормозной механизм в результате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после замены тормозных барабанов и задних колодок в сервисе барабаны не хотят крутиться. так как колодки не сходятся. сказали что разлохматился трос ручника. он им и не дает сойтись. но честно-не верю. можете подсказать еще причины этой проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так как колодки не сходятся.
1. Там механизм автоподвода взвести обратно на ноль надо, т.е. по мере износа колодок их этот механизм разводит ближе к барабану и после замены более толстые не встают, надо обратно его взводить.

2. Сам механизм отвода ручника в барабане закис, где маленькая стяжная пружинка там же есть какая-то ось, я просто вд-шкей в ту область пролил и шевелил колодки, а то тоже колесо крутилось, но только до первого дерганья ручником, т.е. разводились, а обратно уже не сводились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое, а можно немного подробнее про механизм, где он стоит и как его взвести? если можно с фото, или с ссылкой на то где фото можно найти. так искал по форуму не нашел. Скорее всего причина именно в нем. так как колесо не хочет крутиться даже после того как на сервисе вручную сводили колодки насколько смогли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vetalt382mv, вот вся процедура, именно автоматический механизм в самом низу

http://www.autoprospect.ru/kia/rio/13-10-zamena-tormoznykh-kolodok-na-zadnikh-barabannykh-tormozakh.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые вновь та же беда... одно колесо разошлось, а с левым проблема. одеваю барабан крутится легко. колодки не мешают. начинаю затягивать подшипник становится намного туже. причем и барабан не крутится и люфт остается! стоит буквально на миллиметр открутить гайку люфт усиливается но барабан крутится гораздо свободнее. сейчас езжу так. но остается сильный нагрев барабана по краям, плюс слегка тормозит машину. Думал что барабан прижимается к торцу колодок, но скрежета железа об железо не слышно. помогите кто чем может...пожалуйста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. задние барабаны на рио2 имеют 2 модификации: под тонкие колодки и под толстые

 

Период выпуска авто 15.gifсмотри внимательно месяц

08.07.2002 - 18.11.2004

код -58315FDA00

и

18.11.2004 - 06.05.2005

код- 58315-FDA01

 

2. Гайку нужно крутить момментом 19,6Н. при таком моменте барабан можно вращать рукой за шпильки с усилием, свободно он не вращается вообще при этом ! Это НОРМА.

 

3. Посмотрите внимательно на подшипники, в частности на сепараторы (может деформированы??)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо. но год выпуска у меня 2001, значит ориентироваться на 08.07.2002 - 18.11.2004код -58315FDA00 ? И к отму же у меня киа рио 1, у них нет различий в этом плане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт что подходят. Нужен вин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можете дать какие нибудь координаты на тонкие колодки? А то боюсь поставить продавцов в тупик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все, проблема решена! Причина крылась в том что мне продали колодки от рио 2, они шире на целых 5 мм! соответственно барабан упирался в них и не садился до конца! поставил правильные колодки и все супер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. все что вы говорили примерно было у меня... Описал в новой теме: http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=15134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А менял ли кто нибудь тросики ручника? Мне пришла пора менять, т. к. порвался правый трос! Знаю только что троса есть левый и правый, может кто знает как они продаются по одному или комплектом и нюансы замены!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продаются по одному, особых сложностей при замене не заметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день. все что вы говорили примерно было у меня... Описал в новой теме: http://kiarioclub.ru...showtopic=15134

 

ДА! Антон все верно написал - и не нужны нам левые сайты :)

Кстати, кто в Москве - крайне рекомендую обратится с этим вопросом в Виталию (найти в разделе услуги "ремонт автомобилей") - мне он отлично все поменял и настроил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для информации.код троса ручника оригинальный OK30A 44420H 13149a8f92d2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexeiRio, Только надо бы написать что это левый трос, а есть еще правый и короткий который стоит в консоли.

правый трос (поз.11) - 0K30A44410H

короткий (поз.6) - 0K30A44150D.

post-8943-0-65169800-1463548604.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и теперь хорошая информация получилась,а то искал.маленькую не пришлось менять.левый и правый тросы одинаковы,за исключением креплении их к кузову

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, а какие номера имеют тросики ручника для рио  2 (2010) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 26 Сообщений
    • 35807 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 18359 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 1162 Просмотров
    • oykc
    • oykc

×
×
  • Создать...