Перейти к публикации
михаил

Моторное масло для Rio и Rio рестайл: допуски, рекомендации

Рекомендованные сообщения

Нет, не стала новее. Странный у Вас вопрос. Лучше бы по сути ответили, на какие классы смотреть, если старые уже не выпускают практически.

Вот выше одноклубник купил масло Mannol 5w30, но там же на картинке нету рекомендованной производителем классификации API Service SG или SH.

Там SN/SM/SL, которые уже для современных двигателей подходят. Или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня киа рио 2004. Пробег около 200 тыс. км. Выбираю масло на зиму. В книге написано 5w30, только странно, что указана температура для этого масла от -30 до 0. Я думаю, что лучше взять 5w40 из-за большого пробега (износа) двигателя. Что скажете?

Хочу взять синтетику.

Насколько я помню, в книге было 10w30, но с оговоркой, что в зависимости от климата нужно корректировать в соответствии с таблицей. Думаю, 5w40 вполне подходящее масло для средней полосы для круглогодичного использования. Правда, я перешёл на 10w40 поскольку зимой ездить перестал, а на лето-межсезонье 10w40 всё же предпочтительней, на мой взгляд.

 

И еще: в книге написана классификация масла: API Service SG или SH. Эти классификации уже устарели, какие вместо них нужно смотреть?

Вот выше одноклубник купил масло Mannol 5w30, но там же на картинке нету рекомендованной производителем классификации API Service SG или SH.

Там SN/SM/SL, которые уже для современных двигателей подходят. Или я не прав?

Классификация идёт по алфавиту и чем дальше вторая буква по алфавиту - тем выше класс. Масло с классом выше рекомендованного заводом лить можно, а ниже нельзя. Постепенно устаревшие сорта с производства снимают.

 

Кстати, на какой странице руководства указаны эти классы? Я не нашёл. Но в руководстве РИО 2005-2009 есть требование: SJ, SL и выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, в книге было 10w30, но с оговоркой, что в зависимости от климата нужно корректировать в соответствии с таблицей. Думаю, 5w40 вполне подходящее масло для средней полосы для круглогодичного использования. Правда, я перешёл на 10w40 поскольку зимой ездить перестал, а на лето-межсезонье 10w40 всё же предпочтительней, на мой взгляд.

 

Классификация идёт по алфавиту и чем дальше вторая буква по алфавиту - тем выше класс. Масло с классом выше рекомендованного заводом лить можно, а ниже нельзя. Постепенно устаревшие сорта с производства снимают.

 

Кстати, на какой странице руководства указаны эти классы? Я не нашёл. Но в руководстве РИО 2005-2009 есть требование: SJ, SL и выше.

Нет, Вы смотрите не то руководство (2005-2009). У меня авто 2004 года.

На страницах 7-42 и 7-43 расписано, какие допуски должны быть у масла. Я их отсканировал, посмотрите. Там про SJ и SL нет ни слова.

SN это гораздо более современное масло чем мой двигатель, у которого к тому же уже и пробег приличный. Вот и интересуюсь, не будет ли преступлением залить масло с сервисной классификацией API SN? Хотелось бы услышать аргументы, еще лучше с подтверждением.

Или все же не стоит брать SN, искать SJ, SL?

Второй вопрос - по вязкости. Вот картинка:

0d523bdb082d.jpg

На зиму брать 5W-30, получается.

Но с учетом того, что пробег около 200 тыс., наслышан о мнениях брать более вязкое. Я полагал, что 5W-40. На этот счет что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По использованию 5W40.. Пользовался маслом Вальволин МаксЛайф такой вязкости  как раз на РИО 2003г.в, с пробега 80 тык до пробега 220 тык примерно. Никаких работ с двигателем не проводилось, кроме регламентных замен ГРМ и помп.  Замечаний по работе не было, кроме единственного раза, когда я упустил уровень из-за распиндяйства слесаря, плохо закрутившего пробку при замене. Тогда компенсаторы стучать начали, долив масла всё исправил. Что лилось после 220 тык я не в курсе, двигатель и сейчас на пробеге 250 работает без замечаний.

 

З.Ы. В Хонду лью его же, двигатель не жалуется, пробег 155 без копеек. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Вы смотрите не то руководство (2005-2009). У меня авто 2004 года.

На страницах 7-42 и 7-43 расписано, какие допуски должны быть у масла. Я их отсканировал, посмотрите. Там про SJ и SL нет ни слова.

У меня такая же машина, но в своём руководстве я не нашёл подобных данных, поэтому для ориентира беру данные из руководства для следующего поколения. Спасибо за более правильные данные. Убедился, что смело можно лить SL. Я уже 2 замены его лью.

 

Кстати, страниц вида 7-42 у себя тоже не обнаружил. Если не затруднит, покажи обложку этой книги.

 

SN это гораздо более современное масло чем мой двигатель, у которого к тому же уже и пробег приличный. Вот и интересуюсь, не будет ли преступлением залить масло с сервисной классификацией API SN? Хотелось бы услышать аргументы, еще лучше с подтверждением.

Или все же не стоит брать SN, искать SJ, SL?

В интернетах могут написать что угодно, поэтому подобные данные лучше искать в более серьёзных источниках. Приведённые в прошлом сообщении аргументы на этот счёт я вычитал на сайте одного из производителей масла, или на сайте одного из автомобильных журналов, сейчас уж и не вспомню.

 

Второй вопрос - по вязкости. Вот картинка:

На зиму брать 5W-30, получается.

Но с учетом того, что пробег около 200 тыс., наслышан о мнениях брать более вязкое. Я полагал, что 5W-40. На этот счет что скажете?

5w40 имеет более широкий диапазон, поэтому оно более универсальное для круглогодичной эксплуатации. Но если пробовать подгадать под износ, можно всё же взять 10w40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шелл Хеликс Ультра. 5w40.  Хоть зимой. хоть летом! Просто меняю через 10т.к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же машина, но в своём руководстве я не нашёл подобных данных, поэтому для ориентира беру данные из руководства для следующего поколения. Спасибо за более правильные данные. Убедился, что смело можно лить SL. Я уже 2 замены его лью.

Очень странно! У нас одинаковые авто, но разные руководства?

А двигатель у Вас какой?

Что Вас убедило, что можно лить SL? :-)

Кстати, страниц вида 7-42 у себя тоже не обнаружил. Если не затруднит, покажи обложку этой книги.

Вот обложка книжки.

5w40 имеет более широкий диапазон, поэтому оно более универсальное для круглогодичной эксплуатации. Но если пробовать подгадать под износ, можно всё же взять 10w40.

Нет, для зимы определенно лучше 5w-xx брать. А вот 30 или 40 - я уще думаю.

В магазинах консультанты говорят, что если масло поджирает, а у меня поджирает по литру в год (сейчас 10w-40), то лучше взять более вязкое. И навязывают 5w-50 даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, для зимы определенно лучше 5w-xx брать. А вот 30 или 40 - я уще думаю.

В магазинах консультанты говорят, что если масло поджирает, а у меня поджирает по литру в год (сейчас 10w-40), то лучше взять более вязкое. И навязывают 5w-50 даже.

  А что в приоритете? Снизить расход масла или нормально смазывать двигатель? Я на это смотрю так - лучше доливать масло время от времени, чем вылезать за рамки рекоменованного производителем. Потому как на фоне расходов на бензин литр-другой масла в год - такие копейки, о которых и вспоминать смешно.. ИМХО. 8P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень странно! У нас одинаковые авто, но разные руководства?

Я покупал с машину БУ и меня даже домкрата не было (заметил когда вернулся в свой город). Так что книжку покупал отдельно. Взял такую:

kia-rio.jpg

Так же скачал электронное руководство (на форуме есть), которое оказалось практически копией данной книги.

 

Вот обложка книжки.

Поискал сейчас в интернетах книжку по этой обложке, но, к сожалению, не нашёл...

 

А двигатель у Вас какой?

Что Вас убедило, что можно лить SL? :-)

Двигатель 1.5.

Что убедило, писал выше - почитал про расшифровку маркировок масел на сайте производителя масел (или на сайте какого-то известного автожурнала, не помню уже).

 

Нет, для зимы определенно лучше 5w-xx брать. А вот 30 или 40 - я уще думаю.

В магазинах консультанты говорят, что если масло поджирает, а у меня поджирает по литру в год (сейчас 10w-40), то лучше взять более вязкое. И навязывают 5w-50 даже.

50 перебор, наверное, 40 - самое-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня киа рио 2004. Пробег около 200 тыс. км. Выбираю масло на зиму. В книге написано 5w30, только странно, что указана температура для этого масла от -30 до 0. Я думаю, что лучше взять 5w40 из-за большого пробега (износа) двигателя. Что скажете?

Хочу взять синтетику.

И еще: в книге написана классификация масла: API Service SG или SH. Эти классификации уже устарели, какие вместо них нужно смотреть?

 

Привет у тебя АКПП? Какой расход топлива? Спасибо

 

Привет какое масло в АКПП посоветуете и какой объем покупать? И в двигатель соответственно? У меня кирюха 2005 С АКПП 4-х ступка. Расход топлива большой из-за 4-х ступенчатой АКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет у тебя АКПП? Какой расход топлива? Спасибо

 

Привет какое масло в АКПП посоветуете и какой объем покупать? И в двигатель соответственно? У меня кирюха 2005 С АКПП 4-х ступка. Расход топлива большой из-за 4-х ступенчатой АКПП?

Тема про моторное масло, зачем мешать мягкое с теплым? Здесь не судьба прочитать : http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=97

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

неее.... у меня А5D, и лили всегда синтетику

вот об этом я говорю мастерам что на холодную мотор дизелит а на прогретом все ровно -это говорит о том что масло не подходит хотя я заливал 5w30 шел полусин. а последнюю залил энеос тоже 5w30 полусинтетика слишком густое ,а они мол пробег свыше ста тыщ надо заливать 10w40 ,вот прочитав ваше сообщение и золю синтетику ZIC синтетика " 0W-30 или ШЕЛ 5w30 синтетику

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую!

Уважаемые форумчане кто пробовал заливать

Масло моторное Texaco Havoline Ultra S 5w40 4л HDS

Моторное масло.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, SVG написал:

Всех приветствую!

Уважаемые форумчане кто пробовал заливать

Масло моторное Texaco Havoline Ultra S 5w40 4л HDS

 

Моторное масло.jpg

 

 

Зачем тебе эти эксперименты.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме нет ,но вопрос такой.Машина недавно летом лил масло Мобил1 10w40 расход бензина 6,5 по трассе 8 город.Залил на зиму Кикс 5w30 расход город до 15 л.прогревы печка,но не многовато ли.Может ли такая фигня быть от масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХЗ, у меня по трассе 8 литров, по городу - а кто бы считал... Предыдущая такая же кушала зимой около 14 литров на сотку. Что туда за масло лил - не помню, кажись, что-то из Shell синтетическое, сейчас Mobil Super 3000 5w30. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят если в машине в двигатель залито 10w40 а я купил другой марки 5w40 то нужно ли использовать 3 или 5 минутную промывку?
как лучше? либо дешевое какое-то масло залить поездить ~500км и слить и потом новое 5w40 залить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят если в машине в двигатель залито 10w40 а я купил другой марки 5w40 то нужно ли использовать 3 или 5 минутную промывку?
как лучше? либо дешевое какое-то масло залить поездить ~500км и слить и потом новое 5w40 залить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, xdfinn написал:

ребят если в машине в двигатель залито 10w40 а я купил другой марки 5w40 то нужно ли использовать 3 или 5 минутную промывку?
как лучше? либо дешевое какое-то масло залить поездить ~500км и слить и потом новое 5w40 залить?

  • Вот это ты затронул сейчас религиозный вопрос,.:angel: Промывка и дешевое масло как не сливай - все равно что-то останется и с новым маслом перемешается. С другой стороны, лить синтетику в непромытый от полусинтетики движок тоже как- то :fool:...В идеале бы конечно налить нового 5 W4О на котором собираешься ездить, покататься немножко и опять заменить. Но это если жаба не задушит.:crazy:

З.ы. По личному опыту и промывал вплоть до солярки, и не промывал от слова совсем и никакой особой разницы не заметил....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к модераторам. А зачем эта тема если есть точно такая же?

Предлагаю объединить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.12.2018 в 11:17, Legandr написал:
  • Вот это ты затронул сейчас религиозный вопрос,.:angel: Промывка и дешевое масло как не сливай - все равно что-то останется и с новым маслом перемешается. С другой стороны, лить синтетику в непромытый от полусинтетики движок тоже как- то :fool:...В идеале бы конечно налить нового 5 W4О на котором собираешься ездить, покататься немножко и опять заменить. Но это если жаба не задушит.:crazy:

З.ы. По личному опыту и промывал вплоть до солярки, и не промывал от слова совсем и никакой особой разницы не заметил....

в общем залил я новое 5w40, пока что вроде нормально все. без промывок. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, xdfinn написал:

в общем залил я новое 5w40, пока что вроде нормально все. без промывок. :)

 

А что должно быть ненормально? Просто новое масло быстрее сработается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.12.2018 в 11:51, Klerk написал:

А зачем эта тема если есть точно такая же?

Предлагаю объединить.

Ваше предложение принято) 

Теперь все в одной теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливаю сейчас Ford Formula 5w30 (получается доставать),зимой мотору легче на нем,летом конечно жидковато,поэтому на лето Total 5w40.

Интервал замены 5.000км,объем 2.5л...

Хочу еще промыть мотор Димексидом,а то он негр внутри,на Драйве есть тема от мужика,он как раз практикует правильные методы промывки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите дилетанту, какое масло лучше выбрать. И в каком объеме приобрести. И обязательно ли менять воздушный фильтр?
Пробег 17 тыс км, масло за это время менял лишь один раз (или два раза, точно не помню).
Буду очень благодарен за ответ. Особенно, если есть кто-то из Тюмени, кто может порекомендовать СТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 336 Сообщений
    • 150357 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3394 Просмотров
    • Litid
    • Litid
    • 2056 Сообщений
    • 552132 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 18878 Просмотров

×
×
  • Создать...