Перейти к публикации
lex

Ремень ГРМ

Рекомендованные сообщения

По поводу оригинала вот что скажу:купил машину 67 000 пробег,там стоял оригинал ролик и ремень Bando,решил заменить так как не было уверенности когда меняли:поставил Contitech made in romania.ремень бандо который снял был в очень хорошем состоянийй и меняли его 4 года назад хоть и маленький пробег на нем.сейчас подошла очередная замена контитек проехал 35 000 снял его и заметил что волокна уже разрушаются,на 3 зубьях есть надрывы по всей длине,думаю еще тыс 5 и срезало зубья точно.поставил такой же оригинал бандо разница контитек 400р. ролики оригинал и нгб бомоему 100р.не вижу смысла мудрить и экономить 300р.рад что успел его сменить контитек цыганский (подошла замена помпы) а так бы до 50 000 точно не дожил. Надеюсь бандо оригинал 50 000 отходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Chiisai, Раз на раз. не приходится. брачек и подделки бывают даже у брэндовых ( якобы!) производителей. я за то. чтоб почаще энтот ремешок осматривать. и на душе будет куда спокойней! имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я поставил себе Contitech CT1069

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anton.163, да и я осматривал,но трещину заметил только псле снятия вывернув его на изнанку сразу все волокна и трещины видно,не думаю что это подделка подделка 30 тыс не отходила бы!я думаю дело все в румынии и цыганах))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как купил машину (86 000 км), сразу поменял. хозяин пару лет ездил, но не успел поменять и хотел ремень за отдельные деньги впарить. так вот, стоял тоже Contitech (наклейка была на моторе). осмотрел его, как новый! положил в запас))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anton.163, такие вещи не запасают, они одноразовые. Экономия в пятихатку может вылиться в ремонт (замену) двига тыщ на 40-50...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про запас- это шутка! конечно же я куплю себе новый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внешне вроде все одинаковы, деформаций нет.

Они не одинаковые,2 из них длиннее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял вчера оба ремня на машине за 2000 руб. Думал, дорого. Прочитал - успокоился. Почти даром.

Мдааа... Столица - есть столица, и цены там далеко не социалистические...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fantomas, в каком городе менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Кыштыме. Челябинская область

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,

приблизилось время замены ремня ГРМ, думаю заказывать с exist.ru, подскажите пожалуйста, какой фирмы лучше брать:

1) оригинал Hyundai/Kia нужно заказывать по отдельности ролики, ремень, в комплекте не продают:

 

Hyundai/Kia 24312-2X000 Ремень зубчатый

Hyundai/Kia 24810-2X700 Ролик обводной

Hyundai/Kia 24410-2X701 Ролик натяжной ремня ГРМ

 

2) Если заказывать комплект, то это будет заменитель, какой тогда фирмы лучше брать?

 

3) За одно хочу поменять ремень кондея и генератора и не совсем понимаю схему в каталоге, это эти ремни будут? (если что VIN KNEDC243226082844):

 

Hyundai/Kia 0K30C 15 909C Ремень поликлиновой

Hyundai/Kia M B3C7 15 907C Ремень поликлиновый гидроусилителя руля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@wind,ну я себе ставил тоже не оргинал ремень ГРМ, поставил вообщем Contitech и отдельно естественно остальные ремни и ролики! Всем доволен ремень уже прошел 7500км в выходные его провверял, ысе отлично! вообщем вот тебе все каталожные номера всех ремней и роликов что я ставил:

 

Ремнь ГРМ Contitech - CT1069

Ремнь Гура Contitech - 4PK970

Ремень Генератора Hyundai/Kia - 0K21A 18 381

Пружинка натяжителя ролика Hyundai/Kia - 0K30E 12 711 (ее обязательно меняй на новую, даже если старая в хорошем состоянии)

Ролик натяжной ремня ГРМ Hyundai/Kia - 24410-2X701

Ролик обводной Hyundai/Kia - 24810-2X700

 

Вообщем вот... будут вопросы пиши!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Contitech 21 тысяча после замены и весь в трещинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@McAthair,а как машину эксплуатируешь? тапку в пол или спокойный стиль? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@wind, Ремень ГРМ - Dongil, после 50 т. км снят в состоянии "как новый".

По твоему VIN`у бьются:

MB3C715907C или 4PK850

0K30C15909C или 4PK960

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Contitech 21 тысяча после замены и весь в трещинах.

Тёзка, ты о ремне ГРМа? Если да, то кто производитель, не румыны ли? Мой немецкий (заказывал в экзисте) после замены как новый - тут на 34-ой странице мой пост #669 с фотками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину эксплуатирую нормально, не скажу что тапку в пол, но бывает до 5000 кручу. Впрочем так же эксплуатировал свои бывшие мазды. Ремень заказывал с экзиста, румыны. Но тут не угадаешь что придет. Сейчас заказал Dayco, говорят что весьма хорошие и нареканий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стоял Dayco (недавно менял к  сожалению на него-же) пробег на нем 44000 был уже на грани, абсолютно весь в трещинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел написать, что в Петропавловске у МсАthair и среднемесячные и среднегодовая температуры намного ниже из-за резко-континентального климата, мож потому и трескается ремень быстро, но у lisjanwitalijj в Ставрополе такая же хрень по относительному теплу. Действительно, не угадаешь... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую Киаводы, помогите пож-та, 

 

думал сам разберусь, но чет запутался, 

 

Киа такая вот - http://www.elcats.ru/kia/Group.aspx?Model=0f0e19b4-45f0-4276-a5d4-44d481084656&Title=KNADC223346281891

 

набраз зп для замены ГРМ и ремней, походу не то купил, что нужно, + не могу понять сколько ремней не счетая ГРМ ? 1н или таки 2? 

 

ниже то что я заказал, подскажите пож-та толи это и какой ремень еще нужен ?

 

 

Dayco 4PK884 Ремень поликлиновый - это ГУР ?

Dayco 94938 Ремень зубчатый

Hyundai/Kia 0K30A 13 480 Топливный фильтр двигателя

Hyundai/Kia 0K30E 12 711 Пружинка ролика натяжного зубчатого ремня

Hyundai/Kia 24410-2X701 Ролик натяжной ремня ГРМ

Hyundai/Kia 24810-2X700 Ролик обводной

 

я так понимаю мне нужен еще 

Dayco 4PK970 Ремень поликлиновый ГУР ?

 

с ув.,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@deepfree, Один ремень для ГРМ. и еще 2 ремня ( кондей + генератор ) остальное все правильно ( по списку ) но по номерам. я не в курсах. желательно сравнивать со снятыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рискну, дозакажу вообщем Dayco 4PK970 для ГУР, на сравнивать время нету ...

 

спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремни менял сам один в гараже 2 дня сейчас поменяю наверное за пол дня сначала открутил верх. полукожух грм подн. домкр. прав. колесо. на скорости колесом вывел метки валов вверх . пометил оба маркером с метками на рамке дв-ля .ослабил и снял рем. кон-ра.снял колесо.откр.щиток грязезащ.ослабил и снял ремень ген-ра.для отворач болта шкивов кол.вала зараннее сварил г-образный ворот с насадкой для головки кл. на 21-очень мощный. опять пост. колесо.опуст. авто на колеса.вывернул руль до упора вправо.пост. на тормоза.включ. 5 передачу. и воротом с трубой спокойно открутил болт.снял шкивы кол-ла.открутил шкив помпы.2ым домкр. вывесил дв-ль через отр. доски 30-40мм.отвернул опору дв-ля от дв-ля и поднял ее вверх. открутил 2 нижних полущитка и вот ролики пружина и ремень грм перед вами.ну а дальше меняем старое на новое. не сбивая меток. что нужно - 2 домк-та. г-обр. ворот -длиной выходящий за крыло. желат. 2 переноски снизу и с верху.и желательно чтоб ладони были по миниатюрнее - места маловато.ну и конечно желание и умение крутить болты и гайки.самое нудное это ослабить натяг ген - ра и открутить 2 нижних полущитка грм. зато я сейчас смогу без проблем заменить ремни ген - ра и кон - ра в полевых условиях.удачи вам и не тяните с заменой ремня грм

очень интересно, для меня как для  дилетанта мало понятно, а залесть самому и справится с этим всем есть непреодолимое желание и нехватка денежных знаков, если есть время расписать всю эту инструкцию с илюстрациями ключа)  если возможно с фото если имеются таковые.

 

с ув.,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Contitech 21 тысяча после замены и весь в трещинах.

а мне понравился конти(Румыния)пробежал на нем 35 тыс.км. решил поменять.когда снял состояние было отличное.

 

опять же,все зависит от того как ремень ставили,а именно как его натянули!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 114 Сообщений
    • 28331 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1639 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 4763 Просмотров
    • 113 Сообщений
    • 65796 Просмотров

×
×
  • Создать...