Перейти к публикации
lex

Ремень ГРМ

Рекомендованные сообщения

Подскажите, а на восьмиклапанном двигателе 1.3 какие могут быть последствия при обрыве ГРМ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последствия печальные бывают у 16ти клапанных,а у 8ти-небольшие неприятности).как повезёт,может избежать участи соприкосновения поршней с шляпами клапанов.не желательно не допускать до этого,лучше заменить уставший ремень ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GMB брал, они же и стояли с завода. (Если я не запямятовал)

 

Да так и есть, всегда беру оригинал в них лежат GMB.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь подскажет как определить натяжку ремня ГРМ? Просто сейчас почитал здесь и что-то не по себе стало! =) Вдруг у меня ремень перетянут, или наоборот плохо натянут.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vanya, плохо читал. Там в принципе он не может перетянуться или недотянуться.  Если ставишь при замене новую пружину то она натягивает как надо.

А если для проверки, то в мануале указано как, вроде при нажатии по центру в 10Н провисунть должен на 1 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда менял ремень ГРМ,то помогал даже новой пружинке натянуть ремешок.После чего все затягивал и делал 5-8 полных оборотов,а только потом проверял натяжку.Vanya, проверяется провис при вертикальной нагрузке на ремень между валами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Energy,  Делал так же, я просто подтолкнул ролик и он сам принял нужное натяжение, после этого зафиксировал его БЕЗ дополнительной натяжки. Надавил на ремень в месте меж шкивов распредвалов и увидел примерный нужный прогиб. Кстати, в оригинальной упаковке MOBIS ремень ГРМ - Gates.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья, пришло время готовиться к замене ремня ГРМ, менять ли помпу, вот в чем вопрос!!!пробег 272000 км. помпу не менял, стоит родная,

не шумит, не скрипит, свою работу выполняет как полагается. 

как быть? у самого рука не подымется это сделать... где гарантия, что новая отслужит качественнее?

что думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы не менял, может быть купил бы в запас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anton.163, И, в случае выхода помпы из строя, повторно оплатить замену ГРМ.

Настолько проблема с деньгами что хочется сэкономить рубль и выкинуть три?

Менял помпу через 100 тыс. км и голову не забивал себе всякой ерундой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1, помпу тоже под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дед Mazdaй, у меня натура наверное такая. дело не в экономии. я сам машину чиню, лишний раз полез, лишний раз проверил и помазал еще много чего.как пример, у меня передних колодок 2 мм оставалось, решил добить их до конца. когда начали ширкать, полез менять, увидел слетевший пыльник шруса. если бы раньше поменял, хана гранате.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На других форумах рекомендуют менять на 150т.км

Я помпу на 180 000км менял. Поставил - (Насос системы охлаждения Airtex 1736) кстати прокладка внутри коробки имеется. Сейчас 225 000км не течет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@csk, ну и правильно..береженого бог бережет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть грешок за мной,тоже хотел сэкономить,на 128 тыс.км поменял только ремень с роликами,а на 133 тыс. помпа прислала мне пламенный привет))))славу богу руки растут из нужного места,вышло не так накладно по деньгам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Energy,  Делал так же, я просто подтолкнул ролик и он сам принял нужное натяжение, после этого зафиксировал его БЕЗ дополнительной натяжки. Надавил на ремень в месте меж шкивов распредвалов и увидел примерный нужный прогиб. Кстати, в оригинальной упаковке MOBIS ремень ГРМ - Gates.

 

Это полезная информация, т.к. на экзисте gates стоит меньше оригинала.

Только непонятно, какой именно нужен из трех gates: 137STS22, 5567XS, 8597-15567. По последним двум характеристики одинаковые (ширина 22мм, число зубцов 137). По первому фото и характериситик нет, но судя по индексу 137STS22, он имеет те же параметры.

А цена от 600 до 1000.

 

Если кто-то может прояснить, просьба ответить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья, пришло время готовиться к замене ремня ГРМ, менять ли помпу, вот в чем вопрос!!!пробег 272000 км. помпу не менял, стоит родная,

не шумит, не скрипит, свою работу выполняет как полагается. 

как быть? у самого рука не подымется это сделать... где гарантия, что новая отслужит качественнее?

что думаете?

 

272тыкм - столько не живут ;)

на прадо 120 к примеру помпа 150-200 служит, а тут уже под 300

я бы не сильно надеялся на то, что она доживет до еще одной замены грм на 350тык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не официалы рекомендуют менять помпу через раз смены ремня, по мануалу раньше была замена помпы при каждой замене ремня ГРМ. Сам еще на девятине решил сэкономить, проверил помпу, люфтов нет, течи нет. Все собрал, а через неделю менял помпу, хорошо что она сперва загремела, а не потекла. На рюхе после покупки поменял ремень с помпой не задумываясь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, дак на сколько надо помпу менять? Сейчас пробег 90тык и записался на замену грм, Вот думаю че с помпой, тоже или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опыт показывает ходит 120-150ткм спокойно (про оригинальную), я менял на 120ткм для самоуспокоения, на вид старая была не хуже новой, не считая грязи. многое зависит от используемого антифриза, но и фирма тоже конечно роль играет. Я заказал Nipparts - внутри был GMB, что есть хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня пробег 270000 помпа родная. не шумит не скрипит...  тьфу тьфу тьфу .. под капотом ничего не трогал. кроме ремней, и роликов ГРМ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ashnur, ну антифриз наверное трогал раз в 50ткм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jackson,и антифриз трогал и радиатор снимал чистил, акум. менял,  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял помпу при замене грм на 150 тыс. Попа была как новая. Думаю что антифриз до меня не меняли т.к. он хрен знает какого цвета был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 114 Сообщений
    • 27919 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1620 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 4724 Просмотров
    • 113 Сообщений
    • 65663 Просмотров

×
×
  • Создать...