Перейти к публикации
KrestOFF

Rio JB/FL: ТО-3 (44500-45500) - 36мес

Рекомендованные сообщения

Ребят, сколько антифриза заливают/меняют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, сколько антифриза заливают/меняют?

по мануалу 5.8 литра.

но на практике полностью не меняют всю жидкость. хотя в счет включают.

обычно уходит не более 4л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval, просто сливать должны сразу на прогретом, а по-факту практически весь объем "малого круга" всегда остается внутри.......т.к. пока машина постоит....подождет.....никто не хочет чтобы 90-градусная жижа по рукам текла.....а термостат не ждет......закрылся (если он жив) и все....итого сливается около 2/3 жижи, а 1/3 - остается внутри....

Изменено пользователем serg36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval, просто сливать должны сразу на прогретом, а по-факту практически весь объем "малого круга" всегда остается внутри.......т.к. пока машина постоит....подождет.....никто не хочет чтобы 90-градусная жижа по рукам текла.....а термостат не ждет......закрылся (если он жив) и все....итого сливается около 2/3 жижи, а 1/3 - остается внутри....

угу, верно подмечено. поэтому я и написал как в реале(чаще всего бывает), и как по мануалу.

еще многие сервисы интересно меняют масло в коробке передач. тоже почти половина остается старое. тормозуху также... а в счете цена за кол-во литров, как по мурзилке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в Йошкар-Оле на ТО-3 когда меняли антифриз, насчитали 10 литров готового. Спросил куда столько? Ответили что методом замещения меняют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в Йошкар-Оле на ТО-3 когда меняли антифриз, насчитали 10 литров готового. Спросил куда столько? Ответили что методом замещения меняют

Это хороший метод, только каким образом делается?

У Матиза удобно: жидкость циркулирует через расшир. бачок, шланг обратки снимается и помещается в ведро, заводится двигатель, по мере ухода жидкости из бачка свежая жидкость доливается, по изменению цвета выходящей жидкости определяется окончание процесса.

 

У Рио, вероятно, снимается обратка с радиатора и направляется в таз на полу, открывается пробка радиатора, заводится двигатель, подливается в радиатор по мере ухода. Литров 10 понадобится точно. Может кто менял так или видел, если так всё же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем так сложно? если меняется раз в 45 тык, а это где-то 2-3 года средне-статической эксплуатации, и меняется даже хотя-бы 2/3 антифриза - то это нормально, т.к. на самом деле он рассчитан минимум лет на пять (если судить по карте ТО для Европы), а антифриз там рекомендован также G11......и я вообще сомневаюсь что его там кто-то меняет до утилизации авто....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, добрый вечер! 9 февраля записалась на очередное ТО 3 на Коптевской. Ранее там проходила ТО1 и ТО2. Помогите ответами на следующие вопросы:

1. Где лучше обслуживание: Фаворит-моторс (на Коптевской) или КИА Центр Шереметьево?

2. ТО хочу проходить со своими расходниками. Подскажите артикули расходников, которые мне необходимо купить?

 

Всем, заранее, огромное спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите артикули расходников, которые мне необходимо купить?

 

Всем, заранее, огромное спасибо.

31453-1G000 Фильтр воздушный топливной системы

28113-1G000 Фильтр воздушный

97133-2E210 Фильтр салона

26300-35503 Фильтр масляный двигателя

21513-23001 Прокладка сливной пробки

+ масло 4л лучше то, которое заливали в прошлый раз.

+ антифриз 6л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval, спасибо огромное. :hi:

 

Ожидаю ответа на первый вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval, спасибо огромное. :hi:

 

Ожидаю ответа на первый вопрос.

тут я не подскажу, но у нас есть партнеры, может пригодится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31453-1G000 Фильтр воздушный топливной системы

 

Показала мужу список необходимых расходников. Все купит. Но при этом спросил, в виде интереса, а на что влияет работа этого фильтра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, добрый вечер! 9 февраля записалась на очередное ТО 3 на Коптевской. Ранее там проходила ТО1 и ТО2. Помогите ответами на следующие вопросы:

1. Где лучше обслуживание: Фаворит-моторс (на Коптевской) или КИА Центр Шереметьево?

2. ТО хочу проходить со своими расходниками. Подскажите артикули расходников, которые мне необходимо купить?

 

Всем, заранее, огромное спасибо.

Если выбирать между этими ОД, то наверное лучше будет на Коптевской.

И если поедите к ним, то обязательно при приеме у вас автомобиля скажите им что вы с клуба. Открою маленькую тайну, хоть Коптевской у нас в партнерке формально нет, но по факту наша скидка по сути распростроняется на весь ФМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно сайту Kia.ru ТО-3 должно обойтись в 10071 рублей. Из них: Работы: 4200, Запчасти: 2291, ГСМ 3580.

 

По опытам первых двух ТО, выгоднее брать З/ч самим, а ГСМ заливать у ОД. Оно в разлив дешевле выходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТО-3 должно обойтись в 10071 рублей

может ну её нафиХ, эту гарантию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может ну её нафиХ, эту гарантию?

именно так я и сказал, когда мне на ТО1 масло за 8000р поменяли. теперь меняю сам: с расходниками и работой не больше 2000-2500р за ТО. еще можно исключить половину ненужных операций типа замены антифриза и тормозной жидкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО это не только замена расходников.

Прошёл в Томилино ТО-3 сегодня. Нашли треснувший ремень кондея, пробой одного ВВ провода, чуть разболтавшуюся стойку (подтянули), смазали всё, что можно.

ИМХО, раз взял машину, следи за ней, как производитель рекомендует.

 

Само собой, банальные вещи, вроде колодок, фильтров, свечей и т.д. - покупается самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну-ну. вложить в сервис цену новой машины? смысл-то какой? посчитай сам чего за год выйдет и получится, что проще каждый год машину на новую менять.

Хотя, если так спится спокойнее, то значит так и надо. У меня с первой иномаркой из салона такие же мысли были. Пока не надоело в 3-4 раза за каждое ТО переплачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@7-up,

~20-25 рублей в год выходит

это много?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@7-up,

~20-25 рублей в год выходит

это много?

Это не мало. Я за 2 ТО трачу 4к в год. Т.е. разница примерно 20к. За эти деньги чего угодно починишь. А если человек еще и каско себе покупает, то сумма получается как при замене годовалого авто на новое.

Понятно, что ни кто не разорится, но лично я никаких преимуществ в официалах не вижу. Я делаю любое ТО за 2-2,5т.р. в удобное мне время, в удобном мне месте и максимум за полчаса. У официалов это 8-10т.р., полдня ожидания и еще предварительная запись за несколько дней, а то и за неделю-две.

А плюсов абсолютно никаких - почти все косяки в первые 15т.км выплывают, когда гарантия у всех.

Но еще раз повторю, что если душа просит официалов, то надо к ним. Я с первой иномаркой из салона такую же философию имел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда взята цифра в 20-25? По 10 тысяч в год максимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда взята цифра в 20-25? По 10 тысяч в год максимум

За 2 ТО в год (по пробегу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Можно за год наверное и 90 тысяч проехать и тогда получится что в год надо 6 ТО пройти. Все таки у большинства пробеги до 15 тысяч в год и соответственно по 1 ТО за год. У меня в апреле ТО-3, а пробег меньше 30 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Можно за год наверное и 90 тысяч проехать и тогда получится что в год надо 6 ТО пройти. Все таки у большинства пробеги до 15 тысяч в год и соответственно по 1 ТО за год. У меня в апреле ТО-3, а пробег меньше 30 :)

тем более смысла нет к официалам тебе с такими пробегами. гарантия только на двигатель и коробку останется. с пробегами по 10т.км в год ты к этим агрегатам еще лет 20 претензий иметь не будешь.

но тут каждый сам решает. для меня менять масло за 10к - это дорого и не оправдано в то время, как масло с фильтром 1400р стоят и замена 300р. в любом гараже с этим справятся за 10 минут. да и надоело мне, что в нашей стране с меня на каждом углу пытаются стрясти большие деньги за то, чего стоит в 3-4 раза дешевле. да при этом еще и услуги оказывают некачественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to 7-up

Вопрос - сколько будет стоить 1 поездка на эвакуаторе, попытка завести двигатель и прочистка бензобака в гаражном сервисе?

(Это к теме нафига проходить дорогие ТО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...