Перейти к контенту

Рекомендованный пост

Добрый день форумчане. Знаю, что данный вопрос обсуждался уже и даже читал тему с ним, но не могу повторно найти. Посему немного пофлужу.

 

Итак, наткнувшись на техкнижку узнал, что масло в АКПП менялось на 40 т.к. (Рио2 2004 г.в.), а не на 65, как говорила моя жена. Отсюда вопрос - если поменять сейчас (пробег на масле более 80 т.км.) не наступит ли коробке кирдык?

Данные опасения связаны с инфой о том, что полностью масло в коробке заменить нельзя (макс 95%) и как следствие вместе со старым маслом может остатся и грязь, которая в итоге убивает коробку нафиг.

 

И вопрос №2

При разгоне на высоких оборотах, на 3-ей передаче машина стала дергаться (ощущение, что пропадает тяга на доли секунды) и, кажется, не передает обороты на колеса (оборотов 4000, а ускорение как при 2.5-3). Это умирает коробка или инжектор засрался? Ну или что-то еще?

 

Ну и 3-ий вопрос.

Как я понимаю есть 2-а способа замены масла:

1. частичный - открутили, слили, залили столько, сколько и слили

2. полный - снимаем поддон, фильтр, сливаем все что можем, подключаем систему к аппаратуре и просто под давлением прокачиваем всю систему пока не станет выходить чистое масло, ставим новый фильтр, прокладку, поддон.. .радуемся

 

Какой из этих вариантов лучше, с учетом моего случая? Заранее благодарю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть у меня пока и не Рио (ждет нас в салоне), но на Тойота Платц я менял на 120 тысячах путем полной замены. То есть прокачивали. Всего потребовалось около 8 литров при норме заливки около 4 литров

После чего машина пробежала уже 50 тысяч и никаих проблем с АКПП нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полный - снимаем поддон, фильтр, сливаем все что можем, подключаем систему к аппаратуре и просто под давлением прокачиваем всю систему пока не станет выходить чистое масло, ставим новый фильтр, прокладку, поддон.. .радуемся

Прокачивается без снятия чего-либо. Врезаются в трассу и под давлением выталкивают старое масло,немного промывают новым и заливают новое. При норме 6,3 л требуется 9 л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне 12 потребовалось.

всё зависит от жадности меняющих :grin:

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос №2 При разгоне на высоких оборотах, на 3-ей передаче машина стала дергаться

Похожие симптомы возникают при неисправности ВВ проводов.

1. частичный - 2. полный -

При аппаратной замене поддон не снимается (стенд подключают к радиаторным шлангам). По личному опыту замен, знаю, что поддон накапливает грязь. Разумеется грязь будет на фильтре, который в зависимости от конструкции, можно промыть или заменить. Дополнительно, поддоны коробок оборудуются съемными магнитами для сбора металлических частиц. При снятии поддона по наличию и характеру частиц мусора можно косвенно оценить состояние коробки (предпочтительно для "уставшей" коробки). В целях сокращения расходов на сервис частичную замену можно выполнить дважды: первый раз с разборкой, второй - просто слив через пробку. Супер-вариант: совместить оба метода (последовательно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло покупал не там где меняли, поэтому выгоды для них никакой не было урвать больше масла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял на 48000 при покупке риИ JB После проехал уже 11000 Кирдыка не ощущаю :):):):):) Масло (вернее сказать жидкость) заменена полностью методом научного Втыка Сливается жидкость>Открывается поддон>Меняется фильтр>Закрывается и заливается свежая жидкость до метки (примерно 4 литра)>Отсоединяется патрубок от коробки на радиатор отхождения жидкости АККП оба конца удлиняются и в таз или в ведро !>Заводим двигатель секунд через 5-10 из шланга потечет новая жидкость !>Выключаем двигатель соединяем патрубки на место доливаем жидкость до метки (примерно 2,3 литра ) Проверяем уровень на горячей коробке >Всё !!! Этот способ не намного хуже чем выдавливание аппаратурой А мож даже лучше !! Фильтр меняешь,поддон чистишь !!!

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокачивается без снятия чего-либо. Врезаются в трассу и под давлением выталкивают старое масло,немного промывают новым и заливают новое. При норме 6,3 л требуется 9 л.

Вот и я общаясь с сервисом также понял, посему вопрос: кроме масла с меня ничего больше не потребуется? Болтики-там, сальники, прокладки...

 

Update: заменил, на Kixx, ничего кроме масла не потребовалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите:

1. как часто надо менять масло в FL по мурзилке?

2. какое масло и в каких количествах покупать? это подойдет? http://exist.ru/Catalog/Goods/7/303/0E006CF4

3. какой-нибудь фильтр, прокладка или прочее требуется? если да, то подскажите коды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. какое масло и в каких количествах покупать? это подойдет? http://exist.ru/Catalog/Goods/7/303/0E006CF4

http://kiarioclub.ru...ndpost&p=165476, то бишь - да.

3. какой-нибудь фильтр, прокладка или прочее требуется? если да, то подскажите коды.

Менять будете сами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять будете сами?

нет. на сервисе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите:

Я менял все: и масло и фильтр. Прокладки нет. Просто герметик. Менял у Виталия. масло он лил свое,какое-то корейское.

Фильтр масляный коробки передач - 46321-22731

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр масляный коробки передач - 46321-22731

post-2815-0-42827700-1392744008.jpg

post-2815-0-29162500-1392743987.jpg

post-2815-0-17787700-1392744000.jpg

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Драгнир, @herby, спасибо! А то без фильтра бы поехал)) Почему его нет в регламенте ТО? Его рекомендуется или необходимо менять?

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял все: и масло и фильтр. Прокладки нет. Просто герметик. Менял у Виталия. масло он лил свое,какое-то корейское.

Фильтр масляный коробки передач - 46321-22731

Ром, а сколько масла вошло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кость,хз :unknw:  Мне Виталик менял. Он  снимал поддон АКПП и полностью сливал. Потом поменял фильтр и залил.



Его рекомендуется или необходимо менять?
Рекомендуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кость,хз :unknw:  Мне Виталик менял. Он  снимал поддон АКПП и полностью сливал. Потом поменял фильтр и залил.

а ты менял по пробегу, для профилактики или какие-то симптомы были неприятные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По пробегу. К 90000 подкрадывался, вот и решил ТО-6 заранее сделать и не у ОД. Менял все, что положено по этому ТО. А фильтр так, до кучи решил сменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько масла вошло?

Если замена ограничивается поддоном, то не более 4л.

При интенсивной городской эксплуатации рекомендую интервал замены в 30 ткм. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полная замены жидкости своими руками в картинках и комментариях

 

http://forum.accent-club.ru/index.php?s=&showtopic=90134&view=findpost&p=1629467

 

Любопытно, что на JB вход и выход (обратка) из радиатора охлаждения "перепутаны" местами по сравнению с тем что на Accent и Getz. 

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросик такой с завода потдон у нас на герметике или прокладка У меня видно что красный герметик хочу поменять масло частично но хозяев у машины многоа про масло забыл у последнего спросить и вот не пойму менялось там масло 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял год назад, использовался маслостойкий герметик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полная замены жидкости своими руками в картинках и комментариях

 

http://forum.accent-club.ru/index.php?s=&showtopic=90134&view=findpost&p=1629467

 

Любопытно, что на JB вход и выход (обратка) из радиатора охлаждения "перепутаны" местами по сравнению с тем что на Accent и Getz. 

несовсем понял какую трубку отсоеденить?

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем понял какую трубку отсоеденить?

Заводское исполнение:

post-2815-0-79562200-1399393867.jpg

 

Чтобы быть абсолютно уверенным (перепутаны шланги и т.п.), руководствуйтесь обозначениями штуцеров на корпусе АКПП:

post-2815-0-17375100-1399394009.jpg

  • Like 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×