Перейти к публикации
Mokarran

Замена масла в АКПП

Рекомендованные сообщения

Советую обратиться к инструкции на сигнализацию:

II–2 сек.Дистанционный запуск/выключение двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много написали.....

Сам меняю масло в АКПП с помощью установки и без нее, так как работаю в СТО.

Попробую описать все плюсы и минусы того или иного способа замены.

 

1. Частичная замена масла путем слива через пробку, снятием поддона,фильтра и доливом необходимого количества.

 +       Низкая цена (можно сразу не выкидывать N-ную сумму денег на большое количество масла, а ограничится 5-и литровой канистрой, да и работа такая, что на СТО, что в гаражах дешевле).

 --       Масло толком не меняется (простой эксперимент - 10-и литровое ведро, полное грязного масла, выливаем из него 4 литра и доливаем такое же количество чистого, перемешиваем, да так чтоб осадок всплыл - сильно Вас результат обрадует? Это так раз 5-6 надо сделать, чтоб добиться нормального результата. Итого 20 литров.)

 

2. Полная замена путем продавливания (замещения) грязного масла чистым с заменой фильтра.

+       Замена производится ну практически на 100%.

--       Высокая цена. (работа сама по себе денег стоит да и масла необходимо минимум полтора объема).

 

 

ПыСы: не кидайтесь тапками. Тут проскакивала даже информация о "жадности работников". Так вот - объем в минимум полтора раза превышающий полный даже в инструкции к аппаратам прописан.  Не мастер определяет когда достаточно, даже не так, проще говоря - на аппаратах  (почти всех) две прозрачные трубки - по одной течет грязное масло по другой чистое, так вот в идеале продавливать надо до тех пор пока и в первой трубке не потечет чистое масло.В добавок по опыту - менял масло знакомому на hyundai grandeur 3.3, не помню точно, но масла у него то ли 7, то ли 9 литров. В итоге понадобилась 20-ти литровая бочка чтоб довести до состояния близкому к идеалу. (пробег под 200 и мы первые кто этим озадачился).

 

ПыПыСы: частичная замена это хорошо, но к примеру если регламент полной замены 80 тысяч, то частичную можно делать в 40. Тем самым продлевается жизнь АКПП. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.05.2018 в 16:45, r55Artem написал:

Как Вы глушили брелком?... Знаю как завести дистанционно (удерживание 2й кнопки) и по таймеру, а заглушить нет - сигнализация SCHER-KHAN MAGICAR.

у меня что заводиться,что глушится одинаковой комбинацией. 2 раза * жму,заводится,еще 2 раза жму * глохнет,при заведеной 1 раз * продлевается время работы. сига Pantera 625

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил расходники в екзисте, появились вопросы:

1) "Hyundai/Kia 46321-22731 Фильтр масляный акпп" - фильтр находился в картонной коробке, в не запаянном пластиковом пакете, обёрнутый бумагой на которой приклеена голограмма мобис. Так и должно быть?

2) Нужно ли обезжиривать после "Loctite 1005879 Очиститель карбюратора "7023", 400мл"? В инструкции написано, что не оставляет плёнок.
3) "Chrysler 05010 884AD Герметик силиконовый термостойкий "ATF-RTV MS-GF41 B Silicone Rubber", 85гр" На тюбике: 07.21.16 (21 юиля 2016 - это дата производства, через полтора месяца будет 2 года герметику), есть ещё номер партии 05010884ad. Вопрос, как узнать срок годности и время до залива масла после нанесения? Инструкции нет, информация на тюбике только о подготовке поверхности и техника безопасности. На сайте MOPAR и поиск гугл не дал результатов.
 
 
 
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, r55Artem написал:

Купил расходники в екзисте, появились вопросы:

1) "Hyundai/Kia 46321-22731 Фильтр масляный акпп" - фильтр находился в картонной коробке, в не запаянном пластиковом пакете, обёрнутый бумагой на которой приклеена голограмма мобис. Так и должно быть?

2) Нужно ли обезжиривать после "Loctite 1005879 Очиститель карбюратора "7023", 400мл"? В инструкции написано, что не оставляет плёнок.
3) "Chrysler 05010 884AD Герметик силиконовый термостойкий "ATF-RTV MS-GF41 B Silicone Rubber", 85гр" На тюбике: 07.21.16 (21 юиля 2016 - это дата производства, через полтора месяца будет 2 года герметику), есть ещё номер партии 05010884ad. Вопрос, как узнать срок годности и время до залива масла после нанесения? Инструкции нет, информация на тюбике только о подготовке поверхности и техника безопасности. На сайте MOPAR и поиск гугл не дал результатов.
Слишком заморачиваешься. Герметик после часа уже более-менее затвердевает, можно заливать смело спустя час. Полное время засыхания в районе суток, раньше так было. Обезжиривать ничего не нужно, протри насухо и все. По фильтру - не подскажу, у меня кочерга)
 
 
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.11.2016 в 10:57, Ovanes написал:

@Andreyy, По многим источникам находил, что этот зик льют в кию на конвеере, т.е. это и есть оригинальное масло, только в канистре зик. Цена около 1300 руб за 4 литра в автодоке. В оригинальной канистре около 2000 руб. Если менять частичной заменой и брать две канистры (чтобы обновить по максимуму), то экономия нормальная получается, учитывая, что масла одинаковые.

артикул 162622. Посмотри, даже автодок пишет, что это оригинальное масло.

 

Описание ZIC ATF SP 3 ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ. Является маслом первой заливки на заводах Hyundai и KIA Предназначено для использования в 4-х 5-и ступенчатых автоматических коробках передач автомобилей Hyundai; KIA; Mitsubishi; Proton и Chery. ZIC ATF SP 3 может применяться в случаях; когда необходимо использовать жидкости SP; SP-II или SP-II M.

 

А так, решать тебе, что заливать.

Подтверждаю слова:) Себе заливал такое на 87 т.км. Покупал 2 канистры, чтобы потом поменять второй раз. Через небольшой промежуток времени. Так как мне машину разбили и я ее продал, то 2-й раз поменять не успел:) Если кому нужно, то отдам за 500 руб.: канистра запечатана. Территориально:МСК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kraft написал:

Подтверждаю слова:) Себе заливал такое на 87 т.км. Покупал 2 канистры, чтобы потом поменять второй раз. Через небольшой промежуток времени. Так как мне машину разбили и я ее продал, то 2-й раз поменять не успел:) Если кому нужно, то отдам за 500 руб.: канистра запечатана. Территориально:МСК

 

Вот у меня в автодоке по артикулу 162622 вообще полусинтетическое моторное масло бьется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Ovanes написал:

 

Вот у меня в автодоке по артикулу 162622 вообще полусинтетическое моторное масло бьется.

162627 Масло трансмиссионное ZIC

https://www.autodoc.ru/price/5703/162627

 

А вот это ссылка на офф сайт: http://zicoil.ru/products/atf/zic-atf-sp-3.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.06.2018 в 17:29, Kraft написал:

162627 Масло трансмиссионное ZIC

https://www.autodoc.ru/price/5703/162627

 

А вот это ссылка на офф сайт: http://zicoil.ru/products/atf/zic-atf-sp-3.html

 

Его можно с оригиналом мешать? Полусинь с синтетикой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ovanes написал:

 

Его можно с оригиналом мешать? Полусинь с синтетикой. 

А с чего решили, что с завода полусинтетика?;) Пруфы в студию, пожалуйста.

Ну или можно открыть мануал на Kia Rio JB там в конце прописаны спецификации на жидкости, в том числе и на трансмиссионную;)

 

Полный объем 6 л. Я поменял 4 л со снятием поддона и заменой фильтра. Хотел поменять 2-й раз, но не успел:) Отсюда и канистра осталась.

Жидкость подбирал исходя из требований производителя. А все что удовлетворяет требованиям и определенным стандартам можно смешивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Kraft написал:

А с чего решили, что с завода полусинтетика?;) Пруфы в студию, пожалуйста.

 

 

Смотрел описание оригинала и зика в автодоке и др сайтах. Просто встречал посты, что после смешивания оригинала (частичная замена) с зиком синтетикой масло пенилось и были толчки акпп. Сам хотел заливать зик, но не рискнул и сделал замену на оригинал с заменой фильтра, скидыванием поддона и прокачкой системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день риоводы. Масло в АКПП менялось на аппарате (без замены фильтра) при пробеге 90к, сейчас пробег 150к стоит ли менять масло с заменой фильтра и снятием поддона? Жижа прозрачная, запаха нет. Коробка в принципе работает без нареканий, есть небольшие толчки с 1 на 2, но не постоянно.

Просто нет доверия сервисменам, соберут что нибудь криво и тп. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы масло в двигателе меняете, почему в коробке менять не надо. Меняйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Aric написал:

Добрый день риоводы. Масло в АКПП менялось на аппарате (без замены фильтра) при пробеге 90к, сейчас пробег 150к стоит ли менять масло с заменой фильтра и снятием поддона? Жижа прозрачная, запаха нет. Коробка в принципе работает без нареканий, есть небольшие толчки с 1 на 2, но не постоянно.

Просто нет доверия сервисменам, соберут что нибудь криво и тп. 

 

На 90 тыс надо было и фильтр менять. Я считаю, что и сейчас надо фильтр менять.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.08.2018 в 05:38, Андрей_Анатольевич написал:

Вы масло в двигателе меняете, почему в коробке менять не надо. Меняйте.

Да вопрос не в том, менять или не менять. естественно менять, обязателен ли разбор коробки и замена фильтра.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Aric написал:

обязателен ли разбор коробки и замена фильтра.

 

В этом ничего сложного нет. Меняй и фильтр тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Aric написал:

Да вопрос не в том, менять или не менять. естественно менять, обязателен ли разбор коробки и замена фильтра.

 

кароппка содержит изнашиваемые детали, соотв. есть продукты износа, они оседают в т.ч. и в фильтре. ессно менять, если есть возможность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может дергается из-за топлеваемого насоса 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.08.2018 в 15:22, loran_ написал:

кароппка ....

 

В 01.11.2018 в 05:46, plut16 написал:

топлеваемого насоса 

 

ну если так ,то фильтур точно мунять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что в эту тему в основном заходили те, что масло в АКПП менял, но вот интересно было бы иметь какие-то данные по случаям когда его наоборот не меняли долго.

У меня пробег 145 тыс, Rio FL была куплена новой, сборка 2009 родная Корейская. У официалов обслуживался до ТО4, потом гарантия кончилась и дальше уже без официалов менял по регламенту и не только, но АКПП не трогал. Масло в АКПП не менялось просто никогда. Глядя на стекающее со щупа - не скажу, что прямо как новое, но оно прозрачное, красное, совсем немного потемнело. Нареканий по работе коробки небыло и нет.
Понятно, что поменять - хуже не будет, да и уже собираюсь к лету сделать замену. Но не пойму, откуда у других черное масло в АКПП появляется, может я что-то не так делаю :)

Может кто похвастается рекордом по отсутствию замены масла и проблем с АКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, anton troshin написал:

Но не пойму, откуда у других черное масло в АКПП появляется, может я что-то не так делаю :)

В первую очередь - стиль вождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, anton troshin написал:

Глядя на стекающее со щупа - не скажу, что прямо как новое, но оно прозрачное, красное, совсем немного потемнело.

Я менял на 95 ткм. На щупе тоже все было хорошо, слилась черная жижа. Попробуй через щуп выкачать большим шприцом и в объеме посмотри цвет. Ну я думаю все равно надо поменять, т.к. когда начнутся проблемы, то будет уже поздно. Хотя бы частично поменять с заменой фильтра и чисткой поддона. Недорого получается, около 3труб. А по хорошему надо прокачать всю систему (8-9 литров масла надо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой марки масла ты льешь? Я просто во время дороги люблю играть в онлайн-казино https://casimoney.net а как мы все знаем, когда машину трясет, то играть практически невозможно, но если лить хорошее масло то двигатель будет работать как часики!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, anton troshin написал:

Я понимаю, что в эту тему в основном заходили те, что масло в АКПП менял, но вот интересно было бы иметь какие-то данные по случаям когда его наоборот не меняли долго.

У меня пробег 145 тыс, Rio FL была куплена новой, сборка 2009 родная Корейская. У официалов обслуживался до ТО4, потом гарантия кончилась и дальше уже без официалов менял по регламенту и не только, но АКПП не трогал. Масло в АКПП не менялось просто никогда. Глядя на стекающее со щупа - не скажу, что прямо как новое, но оно прозрачное, красное, совсем немного потемнело. Нареканий по работе коробки небыло и нет.
Понятно, что поменять - хуже не будет, да и уже собираюсь к лету сделать замену. Но не пойму, откуда у других черное масло в АКПП появляется, может я что-то не так делаю :)

Может кто похвастается рекордом по отсутствию замены масла и проблем с АКПП?

Приветствую. рекордом с без заменной пробежки акпп не могу похвастаться. А вот почему разный цвет и т.д. могу коротко описать.   если масло темнеет то это износ фрикционных накладок которые служат для тормоза передач. Но когда масло на щупе светлое,это не значит что оно чистое. В акпп для переключения скоростей нужны поршня (там их много) и они все алюминиевые. вот они натирают места по которым переключаются и масло становится блестящее. Это видно когда его сливаешь если потрясти тару ,то масло блестит Вот это и страшно. Особенно по пробкам ,когда автомат постоянно выбирает  скорости .  И какое масло лить?  У меня просто договор с фирмой GT OIL  и я лью их масло в машинки уже лет 5 . в 4 ступки 4 декстрон в 6 ступки 6 декстрон . Вот этой фирмы масло меня устраивает(не реклама) проверено на личной машинке и по отзывам клиентов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, anton troshin написал:

Я понимаю, что в эту тему в основном заходили те, что масло в АКПП менял, но вот интересно было бы иметь какие-то данные по случаям когда его наоборот не меняли долго.

У меня пробег 145 тыс, Rio FL была куплена новой, сборка 2009 родная Корейская. У официалов обслуживался до ТО4, потом гарантия кончилась и дальше уже без официалов менял по регламенту и не только, но АКПП не трогал. Масло в АКПП не менялось просто никогда. Глядя на стекающее со щупа - не скажу, что прямо как новое, но оно прозрачное, красное, совсем немного потемнело. Нареканий по работе коробки небыло и нет.
Понятно, что поменять - хуже не будет, да и уже собираюсь к лету сделать замену. Но не пойму, откуда у других черное масло в АКПП появляется, может я что-то не так делаю :)

Может кто похвастается рекордом по отсутствию замены масла и проблем с АКПП?

 

 

  Немножко не в тему, но могу похвастаться разлетевшейся МКПП..Замена которой сьела столько денег, что и вспоминать не хочу.:fool:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 917 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 3671 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 2638 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 859 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 4289 Просмотров

×
×
  • Создать...