Mokarran 0 Report post Posted March 17, 2011 Добрый день форумчане. Знаю, что данный вопрос обсуждался уже и даже читал тему с ним, но не могу повторно найти. Посему немного пофлужу. Итак, наткнувшись на техкнижку узнал, что масло в АКПП менялось на 40 т.к. (Рио2 2004 г.в.), а не на 65, как говорила моя жена. Отсюда вопрос - если поменять сейчас (пробег на масле более 80 т.км.) не наступит ли коробке кирдык? Данные опасения связаны с инфой о том, что полностью масло в коробке заменить нельзя (макс 95%) и как следствие вместе со старым маслом может остатся и грязь, которая в итоге убивает коробку нафиг. И вопрос №2 При разгоне на высоких оборотах, на 3-ей передаче машина стала дергаться (ощущение, что пропадает тяга на доли секунды) и, кажется, не передает обороты на колеса (оборотов 4000, а ускорение как при 2.5-3). Это умирает коробка или инжектор засрался? Ну или что-то еще? Ну и 3-ий вопрос. Как я понимаю есть 2-а способа замены масла: 1. частичный - открутили, слили, залили столько, сколько и слили 2. полный - снимаем поддон, фильтр, сливаем все что можем, подключаем систему к аппаратуре и просто под давлением прокачиваем всю систему пока не станет выходить чистое масло, ставим новый фильтр, прокладку, поддон.. .радуемся Какой из этих вариантов лучше, с учетом моего случая? Заранее благодарю. Quote Share this post Link to post Share on other sites
RuNNeR 0 Report post Posted March 17, 2011 Хоть у меня пока и не Рио (ждет нас в салоне), но на Тойота Платц я менял на 120 тысячах путем полной замены. То есть прокачивали. Всего потребовалось около 8 литров при норме заливки около 4 литров После чего машина пробежала уже 50 тысяч и никаих проблем с АКПП нет Quote Share this post Link to post Share on other sites
А.П. 2 Report post Posted March 17, 2011 полный - снимаем поддон, фильтр, сливаем все что можем, подключаем систему к аппаратуре и просто под давлением прокачиваем всю систему пока не станет выходить чистое масло, ставим новый фильтр, прокладку, поддон.. .радуемся Прокачивается без снятия чего-либо. Врезаются в трассу и под давлением выталкивают старое масло,немного промывают новым и заливают новое. При норме 6,3 л требуется 9 л. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ИванКо87 0 Report post Posted March 18, 2011 мне 12 потребовалось. Quote Share this post Link to post Share on other sites
А.П. 2 Report post Posted March 18, 2011 мне 12 потребовалось. всё зависит от жадности меняющих :grin: 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
herby 161 Report post Posted March 18, 2011 вопрос №2 При разгоне на высоких оборотах, на 3-ей передаче машина стала дергаться Похожие симптомы возникают при неисправности ВВ проводов. 1. частичный - 2. полный - При аппаратной замене поддон не снимается (стенд подключают к радиаторным шлангам). По личному опыту замен, знаю, что поддон накапливает грязь. Разумеется грязь будет на фильтре, который в зависимости от конструкции, можно промыть или заменить. Дополнительно, поддоны коробок оборудуются съемными магнитами для сбора металлических частиц. При снятии поддона по наличию и характеру частиц мусора можно косвенно оценить состояние коробки (предпочтительно для "уставшей" коробки). В целях сокращения расходов на сервис частичную замену можно выполнить дважды: первый раз с разборкой, второй - просто слив через пробку. Супер-вариант: совместить оба метода (последовательно). Quote Share this post Link to post Share on other sites
ИванКо87 0 Report post Posted April 21, 2011 масло покупал не там где меняли, поэтому выгоды для них никакой не было урвать больше масла Quote Share this post Link to post Share on other sites
Adim 1 Report post Posted April 22, 2011 Поменял на 48000 при покупке риИ JB После проехал уже 11000 Кирдыка не ощущаю Масло (вернее сказать жидкость) заменена полностью методом научного Втыка Сливается жидкость>Открывается поддон>Меняется фильтр>Закрывается и заливается свежая жидкость до метки (примерно 4 литра)>Отсоединяется патрубок от коробки на радиатор отхождения жидкости АККП оба конца удлиняются и в таз или в ведро !>Заводим двигатель секунд через 5-10 из шланга потечет новая жидкость !>Выключаем двигатель соединяем патрубки на место доливаем жидкость до метки (примерно 2,3 литра ) Проверяем уровень на горячей коробке >Всё !!! Этот способ не намного хуже чем выдавливание аппаратурой А мож даже лучше !! Фильтр меняешь,поддон чистишь !!! 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
babetta 4 Report post Posted August 6, 2013 Прокачивается без снятия чего-либо. Врезаются в трассу и под давлением выталкивают старое масло,немного промывают новым и заливают новое. При норме 6,3 л требуется 9 л. Вот и я общаясь с сервисом также понял, посему вопрос: кроме масла с меня ничего больше не потребуется? Болтики-там, сальники, прокладки... Update: заменил, на Kixx, ничего кроме масла не потребовалось. Quote Share this post Link to post Share on other sites
7-up 205 Report post Posted February 17, 2014 Подскажите: 1. как часто надо менять масло в FL по мурзилке? 2. какое масло и в каких количествах покупать? это подойдет? http://exist.ru/Catalog/Goods/7/303/0E006CF4 3. какой-нибудь фильтр, прокладка или прочее требуется? если да, то подскажите коды. Quote Share this post Link to post Share on other sites
herby 161 Report post Posted February 17, 2014 2. какое масло и в каких количествах покупать? это подойдет? http://exist.ru/Catalog/Goods/7/303/0E006CF4 http://kiarioclub.ru...ndpost&p=165476, то бишь - да. 3. какой-нибудь фильтр, прокладка или прочее требуется? если да, то подскажите коды. Менять будете сами? Quote Share this post Link to post Share on other sites
7-up 205 Report post Posted February 17, 2014 Менять будете сами? нет. на сервисе Quote Share this post Link to post Share on other sites
Драгнир 3,984 Report post Posted February 17, 2014 Подскажите: Я менял все: и масло и фильтр. Прокладки нет. Просто герметик. Менял у Виталия. масло он лил свое,какое-то корейское. Фильтр масляный коробки передач - 46321-22731 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
herby 161 Report post Posted February 18, 2014 Фильтр масляный коробки передач - 46321-22731 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
joe 248 Report post Posted February 18, 2014 @Драгнир, @herby, спасибо! А то без фильтра бы поехал)) Почему его нет в регламенте ТО? Его рекомендуется или необходимо менять? 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
7-up 205 Report post Posted February 18, 2014 Я менял все: и масло и фильтр. Прокладки нет. Просто герметик. Менял у Виталия. масло он лил свое,какое-то корейское. Фильтр масляный коробки передач - 46321-22731 Ром, а сколько масла вошло? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Драгнир 3,984 Report post Posted February 18, 2014 Кость,хз Мне Виталик менял. Он снимал поддон АКПП и полностью сливал. Потом поменял фильтр и залил. Его рекомендуется или необходимо менять? Рекомендуют. Quote Share this post Link to post Share on other sites
7-up 205 Report post Posted February 18, 2014 Кость,хз Мне Виталик менял. Он снимал поддон АКПП и полностью сливал. Потом поменял фильтр и залил. а ты менял по пробегу, для профилактики или какие-то симптомы были неприятные? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Драгнир 3,984 Report post Posted February 18, 2014 По пробегу. К 90000 подкрадывался, вот и решил ТО-6 заранее сделать и не у ОД. Менял все, что положено по этому ТО. А фильтр так, до кучи решил сменить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
herby 161 Report post Posted February 20, 2014 сколько масла вошло? Если замена ограничивается поддоном, то не более 4л. При интенсивной городской эксплуатации рекомендую интервал замены в 30 ткм. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alekir 3 Report post Posted April 16, 2014 Полная замены жидкости своими руками в картинках и комментариях http://forum.accent-club.ru/index.php?s=&showtopic=90134&view=findpost&p=1629467 Любопытно, что на JB вход и выход (обратка) из радиатора охлаждения "перепутаны" местами по сравнению с тем что на Accent и Getz. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
sgrebenyk 1 Report post Posted April 20, 2014 Вопросик такой с завода потдон у нас на герметике или прокладка У меня видно что красный герметик хочу поменять масло частично но хозяев у машины многоа про масло забыл у последнего спросить и вот не пойму менялось там масло Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rizee_Palevo 6 Report post Posted April 22, 2014 Менял год назад, использовался маслостойкий герметик. Quote Share this post Link to post Share on other sites
sgrebenyk 1 Report post Posted May 1, 2014 Полная замены жидкости своими руками в картинках и комментариях http://forum.accent-club.ru/index.php?s=&showtopic=90134&view=findpost&p=1629467 Любопытно, что на JB вход и выход (обратка) из радиатора охлаждения "перепутаны" местами по сравнению с тем что на Accent и Getz. несовсем понял какую трубку отсоеденить? 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
herby 161 Report post Posted May 6, 2014 не совсем понял какую трубку отсоеденить? Заводское исполнение: Чтобы быть абсолютно уверенным (перепутаны шланги и т.п.), руководствуйтесь обозначениями штуцеров на корпусе АКПП: 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites