Jump to content
Mokarran

Замена масла в АКПП

Recommended Posts

Добрый день форумчане. Знаю, что данный вопрос обсуждался уже и даже читал тему с ним, но не могу повторно найти. Посему немного пофлужу.

 

Итак, наткнувшись на техкнижку узнал, что масло в АКПП менялось на 40 т.к. (Рио2 2004 г.в.), а не на 65, как говорила моя жена. Отсюда вопрос - если поменять сейчас (пробег на масле более 80 т.км.) не наступит ли коробке кирдык?

Данные опасения связаны с инфой о том, что полностью масло в коробке заменить нельзя (макс 95%) и как следствие вместе со старым маслом может остатся и грязь, которая в итоге убивает коробку нафиг.

 

И вопрос №2

При разгоне на высоких оборотах, на 3-ей передаче машина стала дергаться (ощущение, что пропадает тяга на доли секунды) и, кажется, не передает обороты на колеса (оборотов 4000, а ускорение как при 2.5-3). Это умирает коробка или инжектор засрался? Ну или что-то еще?

 

Ну и 3-ий вопрос.

Как я понимаю есть 2-а способа замены масла:

1. частичный - открутили, слили, залили столько, сколько и слили

2. полный - снимаем поддон, фильтр, сливаем все что можем, подключаем систему к аппаратуре и просто под давлением прокачиваем всю систему пока не станет выходить чистое масло, ставим новый фильтр, прокладку, поддон.. .радуемся

 

Какой из этих вариантов лучше, с учетом моего случая? Заранее благодарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть у меня пока и не Рио (ждет нас в салоне), но на Тойота Платц я менял на 120 тысячах путем полной замены. То есть прокачивали. Всего потребовалось около 8 литров при норме заливки около 4 литров

После чего машина пробежала уже 50 тысяч и никаих проблем с АКПП нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

полный - снимаем поддон, фильтр, сливаем все что можем, подключаем систему к аппаратуре и просто под давлением прокачиваем всю систему пока не станет выходить чистое масло, ставим новый фильтр, прокладку, поддон.. .радуемся

Прокачивается без снятия чего-либо. Врезаются в трассу и под давлением выталкивают старое масло,немного промывают новым и заливают новое. При норме 6,3 л требуется 9 л.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне 12 потребовалось.

всё зависит от жадности меняющих :grin:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос №2 При разгоне на высоких оборотах, на 3-ей передаче машина стала дергаться

Похожие симптомы возникают при неисправности ВВ проводов.

1. частичный - 2. полный -

При аппаратной замене поддон не снимается (стенд подключают к радиаторным шлангам). По личному опыту замен, знаю, что поддон накапливает грязь. Разумеется грязь будет на фильтре, который в зависимости от конструкции, можно промыть или заменить. Дополнительно, поддоны коробок оборудуются съемными магнитами для сбора металлических частиц. При снятии поддона по наличию и характеру частиц мусора можно косвенно оценить состояние коробки (предпочтительно для "уставшей" коробки). В целях сокращения расходов на сервис частичную замену можно выполнить дважды: первый раз с разборкой, второй - просто слив через пробку. Супер-вариант: совместить оба метода (последовательно).

Share this post


Link to post
Share on other sites

масло покупал не там где меняли, поэтому выгоды для них никакой не было урвать больше масла

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял на 48000 при покупке риИ JB После проехал уже 11000 Кирдыка не ощущаю :):):):):) Масло (вернее сказать жидкость) заменена полностью методом научного Втыка Сливается жидкость>Открывается поддон>Меняется фильтр>Закрывается и заливается свежая жидкость до метки (примерно 4 литра)>Отсоединяется патрубок от коробки на радиатор отхождения жидкости АККП оба конца удлиняются и в таз или в ведро !>Заводим двигатель секунд через 5-10 из шланга потечет новая жидкость !>Выключаем двигатель соединяем патрубки на место доливаем жидкость до метки (примерно 2,3 литра ) Проверяем уровень на горячей коробке >Всё !!! Этот способ не намного хуже чем выдавливание аппаратурой А мож даже лучше !! Фильтр меняешь,поддон чистишь !!!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прокачивается без снятия чего-либо. Врезаются в трассу и под давлением выталкивают старое масло,немного промывают новым и заливают новое. При норме 6,3 л требуется 9 л.

Вот и я общаясь с сервисом также понял, посему вопрос: кроме масла с меня ничего больше не потребуется? Болтики-там, сальники, прокладки...

 

Update: заменил, на Kixx, ничего кроме масла не потребовалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите:

1. как часто надо менять масло в FL по мурзилке?

2. какое масло и в каких количествах покупать? это подойдет? http://exist.ru/Catalog/Goods/7/303/0E006CF4

3. какой-нибудь фильтр, прокладка или прочее требуется? если да, то подскажите коды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. какое масло и в каких количествах покупать? это подойдет? http://exist.ru/Catalog/Goods/7/303/0E006CF4

http://kiarioclub.ru...ndpost&p=165476, то бишь - да.

3. какой-нибудь фильтр, прокладка или прочее требуется? если да, то подскажите коды.

Менять будете сами?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менять будете сами?

нет. на сервисе

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите:

Я менял все: и масло и фильтр. Прокладки нет. Просто герметик. Менял у Виталия. масло он лил свое,какое-то корейское.

Фильтр масляный коробки передач - 46321-22731

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фильтр масляный коробки передач - 46321-22731

post-2815-0-42827700-1392744008.jpg

post-2815-0-29162500-1392743987.jpg

post-2815-0-17787700-1392744000.jpg

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Драгнир, @herby, спасибо! А то без фильтра бы поехал)) Почему его нет в регламенте ТО? Его рекомендуется или необходимо менять?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я менял все: и масло и фильтр. Прокладки нет. Просто герметик. Менял у Виталия. масло он лил свое,какое-то корейское.

Фильтр масляный коробки передач - 46321-22731

Ром, а сколько масла вошло?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кость,хз :unknw:  Мне Виталик менял. Он  снимал поддон АКПП и полностью сливал. Потом поменял фильтр и залил.



Его рекомендуется или необходимо менять?
Рекомендуют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кость,хз :unknw:  Мне Виталик менял. Он  снимал поддон АКПП и полностью сливал. Потом поменял фильтр и залил.

а ты менял по пробегу, для профилактики или какие-то симптомы были неприятные?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По пробегу. К 90000 подкрадывался, вот и решил ТО-6 заранее сделать и не у ОД. Менял все, что положено по этому ТО. А фильтр так, до кучи решил сменить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько масла вошло?

Если замена ограничивается поддоном, то не более 4л.

При интенсивной городской эксплуатации рекомендую интервал замены в 30 ткм. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полная замены жидкости своими руками в картинках и комментариях

 

http://forum.accent-club.ru/index.php?s=&showtopic=90134&view=findpost&p=1629467

 

Любопытно, что на JB вход и выход (обратка) из радиатора охлаждения "перепутаны" местами по сравнению с тем что на Accent и Getz. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопросик такой с завода потдон у нас на герметике или прокладка У меня видно что красный герметик хочу поменять масло частично но хозяев у машины многоа про масло забыл у последнего спросить и вот не пойму менялось там масло 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менял год назад, использовался маслостойкий герметик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полная замены жидкости своими руками в картинках и комментариях

 

http://forum.accent-club.ru/index.php?s=&showtopic=90134&view=findpost&p=1629467

 

Любопытно, что на JB вход и выход (обратка) из радиатора охлаждения "перепутаны" местами по сравнению с тем что на Accent и Getz. 

несовсем понял какую трубку отсоеденить?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

не совсем понял какую трубку отсоеденить?

Заводское исполнение:

post-2815-0-79562200-1399393867.jpg

 

Чтобы быть абсолютно уверенным (перепутаны шланги и т.п.), руководствуйтесь обозначениями штуцеров на корпусе АКПП:

post-2815-0-17375100-1399394009.jpg

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 0 Posts
    • 3285 Views
    • 2 Posts
    • 2261 Views
    • 0 Posts
    • 1290 Views
    • 9 Posts
    • 5525 Views
    • 1 Posts
    • 2075 Views

×
×
  • Create New...