Перейти к контенту

Рекомендованный пост

Собствено сабаж, менел ли кто нибудь или снимал, сложно ли?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замечание - судя по картинке это Рио-1, а не 2 как в инфо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замечание - судя по картинке это Рио-1, а не 2 как в инфо

Если что то то эту рестайлинговую рио здесь называют рио 2, следущую рио jb и после нее рио fl так что кто в теме тот поймет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и тут ты ошибся: твою как раз называют Рио-1, JB по праву называют Рио-2, а FL ошибочно кличут Рио-3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе виднее....

 

по теме кто нибудь скажет что?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная сложность панель снять, посмотри по форуму тут кто-то снимал для шумки , весь процесс описан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная сложность панель снять, посмотри по форуму тут кто-то снимал для шумки , весь процесс описан.

Я вчера заглянул туда панель снимать не надо, корпус отопителя состоит из 2х частей соеденными саморезами и двумя клипсами... на днях полезу разбирать, попробую сделать фототчет..

В мануале почему то нет описания по снятию этого радиатора....

 

 

ЗЫ.. хорошо что зима кончилась..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и тут ты ошибся: твою как раз называют Рио-1, JB по праву называют Рио-2, а FL ошибочно кличут Рио-3

в подразделе "Важно"

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showforum=8

 

на днях полезу разбирать, попробую сделать фототчет..

ждем :good2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в подразделе "Важно"

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showforum=8

ждем :good2:

 

во я же сказал 2003-2005 Рио 2 :5af:

 

В воскресенье полезу, без печки как то "прохладно"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с печкой? потекла или забилась? если забилась мож как-нибудь компрессором продуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с печкой? потекла или забилась? если забилась мож как-нибудь компрессором продуть.

По всей видимости протекла, из воздуховодов пар идет, стекла потеют и запах неочень приятный.

 

Всетаки еще раз обращаюсь к тем кто менял или снимал, на экзите нашел вот этот номер 0K30A 61 A10 но не могу понять оно это ли нет, т.к. на схеме он выглядит несколько иначе чем я себе это представляю. Почему то на схеме патрубки подключения смотрят в сторону солона и радиатор стоит в горизонатльном положении хотя реально он стоит вертикально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реально он стоит вертикально

вертикально стоит испаритель кондиционера и зовется- 0K30B61J10. может девайсы перепутал? :8ai:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в подразделе "Важно"

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showforum=8

ждем :good2:

ждем

очень ждем :58d_canon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вертикально стоит испаритель кондиционера и зовется- 0K30B61J10. может девайсы перепутал? :8ai:

испаритель стоит сразу за фильтром?! тогда получается печка под панелью управления климатом?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот мои домыслы (сразу признаюсь глубоко вовнутрь я не заглядывал). как-то захотелось мне провести обработку испарителя антисептиком (наслышан был о гадостных грибках и микробах) залил я туда некое количество хлоргексидина. и тут жену потребовалось срочно в пункт Б доставить. вот мы и поехали: со снятым бардачком и открытой прорезью салонного фильтра. я печку включил и балдею, а она жалуется - холодный воздух ей прямо в промежность через ту самую прорезь..

мораль: если сидишь на пассажирском месте, слева направо справа налево вентилятор -> испаритель -> печка

такое мое ИМХО. к чему я это написал? :7ah:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот мои домыслы (сразу признаюсь глубоко вовнутрь я не заглядывал). как-то захотелось мне провести обработку испарителя антисептиком (наслышан был о гадостных грибках и микробах) залил я туда некое количество хлоргексидина. и тут жену потребовалось срочно в пункт Б доставить. вот мы и поехали: со снятым бардачком и открытой прорезью салонного фильтра. я печку включил и балдею, а она жалуется - холодный воздух ей прямо в промежность через ту самую прорезь..

мораль: если сидишь на пассажирском месте, слева направо вентилятор -> испаритель -> печка

такое мое ИМХО. к чему я это написал? :7ah:

а ну тогды понятно... испаритель больно похож на радиатор=))) кстати а испарители ломаются?! а то я смотрю на экзисте их в продаже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот сюда глянь может поможет и мои догадки похерит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот сюда глянь может поможет и мои догадки похерит

чот как то мне плоховасто от увиденного стало.... мля.....чувствую нефиг туда лезть сегодня.. разве что для того что бы убедится что это радиатор... и заказывать новый....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ночью поменял радиатор, в общей сложности ушло 14(!) часов с перерывами на пиво=)) Реально можно уложиться в 4-5 часов при условии отсутствия инородной проводки внутри торпеды.

Фото отчет не делал т.к. забыл фотоаппарат дома))) Попробую дать хотя бы описание последовательности действий.

 

Затраченные средства:

Радиатор печки на экзисте - H-0K30A-61A10, цена с доставкой в калининград вышла 1675 руб. радиатор обклеен уплатнительным паралоном.

Антифриз концентрированый - SWAG 99901089 3*1.5л = 399 руб у себя на работе по своей цене, в розницу цена 235 руб за 1.5 л.

 

Итак для начала снимаем клемы с аккумулятора да бы ничего нигде ,

 

Часть I - демонтаж передних сидений.

 

Тут все просто, сидение крепится на 3 болтах и одной гайке на 14, сначала откручиваем передние болты, затем задние. и отключаем разъем зумера ремней безопасности который находится под сидением.

Рекомендую сидения снимать, да бы было пространство для маневров.

 

Часть II - демонтаж центрального тонеля.

 

Тонель держится на 3 шурупах один из которых находиться в ниши для мелочи между спинками передних сидений, 2 обитают под нишей ручного тормоза, для их демонтажа нужно демонтировать чехол ручника.

Еще есть 4 клипсы которые находятся впереди по бокам тонеля, вынимаем их и тянем тонель в сторону задних сидений и вверх.

Потом снимаем заглушки по бокам под торпедой, левая держится на шурупах, правая на защелках.

 

 

Часть III - раздеваем торпедо.

 

Ну тут собственно нам нужно демонтировать рамку обралмения магнитолы и управления климатом, она держится на защелках, нужно подцепить ее тоненьким ножом через тряпочку в верхнем углу, после того как выйдет одна защелка окуратно тяним ее на себя и опля, отключаем раземы аварийки и остальных кнопок.

Далее вынимаем магнитолу нишу для бардака=)) а так же откручиваем блок управления климатом и повернув его на 90 гр. пропихиваем внутрь торпеды.

 

Далее снимаем барачок, как это делать думаю расказывать не надо.

 

Потом вынимаем панель кнопок слева от руля и так же отключаем все от разъемов.

 

Опля торпеда раздета.

 

Часть IV - опускаем руль и снимаем приборный щиток.

 

Тут все просто, выкручиваем три шурупа под обшивкой колонки и снимаем ее, дале видим два болта на 12 вкрученых в торпедо вверх ногами, эту операцию лучше проводить с помошником т.к. руль может упасть вниз и его нужно придерживать, после того как вы его открутили окуратно ложим его на пол.

 

Далее можно демонтировать щиток приборов, сначла выкручиваем 3 шурпа из черной рамки обрамления которые стоят вверх ногами, потом откручиваем 4 шурупа по пириметру самого щитка, наклоняем ее на себя и отключаем 3 разема.

 

Часть V - откручиваем торпедо.

 

Торпедо держится на 8 болтах головка на 12 в местах показанных на схеме

43.jpg

44.jpg

 

Часть VI - вынимаем торпедо.

 

Прежде чем вынуть торпедо нужно еще снять декоротивные накладки передних стоек и наче панель не пойдет.

 

Далее нужно отключить все разъемы центрального жгута проводов, слевой стороны их 3, два черных и один белый. Спарва много мелких разъемов которые подключены к системе отопления, в принципе они все видны когда снят барадчок.

 

 

После того как все разъемы отсоеденены нужно накланить торпедо на себя а потом потянуть вверх чтобы высвободить панель из направляещего паза внизу.

Если у вас нет инородных проводов под понелью и ничего не помешает ее вынуть, панель демонтирована.

 

Часть VII - работы под капотом

 

Для начала снимаем воздушный фильтр. потом откручиваем 4 болта крепления кожуха ВФ, два спереди и два сзади. Откручиваем хомут который соединяет патрубок корпуса воздушного фильтра и дросельной заслонки, а также отсоединяем патрубок сапуна от клапанной крышки и снимаем корпус ВФ.

Далее слевой стороны под тросиком газа видим 2 патрубка ОЖ которые уходят на печку в салон снимаем с них хомуты и стягиваем с штуцеров. может потечь ОЖ если вы ее заранее не слили.

 

 

Часть VIII - снимаем корпус отопителя.

 

Для этого откручиваем все гайки которые держут корпус печки и вентилятора в салоне.. отягиваем корпус вентилятора на себя и одновременно вытаскиеваем корпус печки, т.к. он прижат корпусом вентилятора. после того как вы высвободите корпус печки кому то нужно будет помочь вам из под капота пропихнуть патрубки в салон. Вуаля корпус снят. Снимем патрубки с радиатора вынимаем старый радиатор и вставляем новый.

 

Собираем все в обратном порядке.

 

Сразу извеняюсь за не очень литературное изъяснение и грамматические ошибки. Удачи.

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адский труд. :52bw:

Вот только не признался ты - что там в радиаторе умирает с годами...???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адский труд. :52bw:

Вот только не признался ты - что там в радиаторе умирает с годами...???

Честно определять было лень.. но когда вытащил его текло со стыка спайки на передней части радиатора, т.е. той которая смотрит в салон.

 

 

Теперь у меня другая история нарисовалась топливный фильтр оказался в баке и стоит в несколько раз дороже чем обычный, можно сказать стоит как радиатор печки=)) жесть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эХ, влип я сегодня с печко т.к. в экзисте мне выдали некий вариант DOOWON у которой бы все ничего, но вот трубки смотрят вверх да еще и в обратную сторону от той, куда идут шланги. А так - встает четко... только через стенку моторного отсека фиг просунешь.... теперь неделю пешеход, млин...

Кое-что добавлю:

Печка грела хреново с покупки авто, пробег за 100 тыр. При этом, на оборотах выше 1000 вроде как и жарила, а на холостых дул еле теплый воздух. Пробовал промывать. овна вылезло много, жарить стала получше, но все равно не айс. А осенью потекла...

Да, торпедо крепится 8 болтами, 2 по бокам, 2 внизу как на картинке выше. Один сверху посередине у лобового стекла (закрыт заклушкой) и еще один под рулем (!).

Снять торпедо не большая проблема, открутить эти винты и разъединить разъемы и делов.

Проблема снять печку и потом ее поставить. А дело в том, что она прижата кожухом в котором воздушный фильтр. И этот кожух не снять т.к. трубки кондея не разъединить :-( Я раскрутил все винты этого кожуха и оттянул его на сколько было можно, после чего кое-как снял печку. Кстати, под капотом шланги от печки отсоединить не реально, их проще снять там где они соединены с двигателем. А потом вместе с печкой протащить шланги в салон.

За час-полтора реально снять с помощником, при условии, что нет левых проводов под торпедо, типа от сигнализации и прочих и если шланги не задубевшие в хлам и снимутся без особых усилий.

Вот НЕПРАВИЛЬНАЯ ПЕЧКА!!! ВНИМАНИЕ!!!

http://exist.ru/imag...&flag=385892476

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь нашел в итоге правильную печку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что искать бери оригинал и не "парься" 0K30A 61 A10 в экзите 3000р. стоит.Самый дешевый неоригинал стоит 2250р.Из-за 700рубликов стоит ли рисковать (привизут какуенеть "хрень" как выше писалось :lol: ).Потом будешь с этой "хренью" бегать, выяснив уже тогда-когда торпеду снимишь, что она (печка) не подходит :shok2:

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×