Перейти к публикации
marges

датчик положения коленчатого вала - как проверить

Рекомендованные сообщения

есть машина (rio 2 2004 год АКПП) - не заводится, искры нет и не работает бензонасос, но не рабочий бензонасос пока отставим.

 

1- поиски причины того что нет искры, привели к датчику положения коленчатого вала, вернее то что он может быть неисправен.

как проверить его работоспособность? какое сопротивеление должно быть у него?

 

 

кто что еще подскажет по неработающему бензонасосу? может ли неисправный датчик блокировать его работу? (напрямую если подключить - он качает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сопротивление датчика от 1.2 до 3.5 кОм, (не знаю как на рио должно быть точно)...

можно подключить осцилограф и проверить датчик.....

и вопрос такой....

а с ИММО все впорядке, очень похоже на отсутсвие кода транспондера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээ

что такое этот код?

иммобилайзера вроде нет :)

 

только сигналка штатная... с брелком на котором 2 кнопки и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При вкл. зажигания загорается "IMMO" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итог - ДПКВ - датчик холла - проверается осцилографом. интересно - как люди мериют омметром :))) без дополнительного питания :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итог - ДПКВ - датчик холла - проверается осцилографом

итог увидели, хотим знать и результат :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДПКВ - катушка с сердечником. Поэтому перед ним надо помахать железкой (ножницы :) ) и посмотреть что будет на вольтметре. Стрелочный будет наглядней в данном случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итог - ДПКВ - датчик холла - проверается осцилографом. интересно - как люди мериют омметром :))) без дополнительного питания :)

 

датчик - это катушка, а катушка имеет сопротивление, вот его и меряют омметром, но наглядней мерять осцилографом, дабы увидеть состояние датчика в момент прокрутки стартером и неплохо бы посмотреть синхронизацию с датчиком распредвала, но в вашем случае нужно проверять цепи бензонасоса и смотреть на наличие иммобилайзера, и так далее по принципу исключения.....

да и не помешало бы сканером взглянуть на действительные значения в момент включения зажигания и пуска....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина завелась. что было хз - просто взяла и завелась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 1221 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 10888 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 5438 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 2167 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 1518 Просмотров

×
×
  • Создать...