Перейти к публикации
lexys999

Подсветка вниз при открытии дверей.

Рекомендованные сообщения

А кто подскажет можно ли найти и + и - в самой двери?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gesh@, масса, естественно, есть.

А вот плюс придётся тянуть самому. Ибо если и есть - то только от габаритов и только в водительской двери =)

В помощь тебе мой пост про установку подсветки в двери: http://www.drive2.ru/l/288230376153135733/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@QDM, Да я все прочитал, а на кнопках опускания боковых стекол + найти можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТАм спец свело, сверлил пластик,в кормашке все равно выглядывает мм 2. минус взял от кнопки,которая при закрытии двери отключает массу, плюс взялотплафона,снимал пластиковую стойку у лобового стекла.открываешь светится,закрываешь отключается.разбирается все просто. все на клепках.

если брать + - в двери,то когда будешь ключ вытаскивать гореть не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только уже многие писали, что такие светильники очень быстро почему то сгорают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gesh@, он там только в АСС появляется, то бишь пока машина заведена, и толку то в подсветке дверей только на заведённой? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасибо, я этот момент как то упустил... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он там только в АСС появляется

АСС - это как мага - ключ вставлен, но двиг еще не заведен. а линия зажигания обозначается как IGN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno, я в курсе, Серёг =) и на ЭСП появляется + именно в ACC, игн тут не при делах, в ON, ты ж можешь управлять стёклами на заглушенной машине, но с ключом во втором положении. Другое дело, что крайне редко кто ключ втыкает в ON или даже АСС, но при этом не заводя машину. Так и аккум высадить недолго =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сень, или мы не понимаем друг друга, или ты не прав. АСС - это когда ключ всунул на 1-е деление, мага при этом запела, но двиг не заведен. IGN1 - поворот ключа на 2-е деление. обычно в этом положении включаются дворники и печка, там было на одной из бывших машин. но на моей рыжей рио я ваще не поняло что в этом режиме включается, вроде ниче не меняется, все в следующем положении. IGN2 - это уже включается свет, приборка, ЭСП, полное зажигание, готов запустить. а после стартера в нем и остается ключ зажигания, двигатель работает. поэтому если ты утверждаешь про то, что там +12 при включенном двигателе, то это линия IGN, а не АСС.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno,

IGN, он же положение ключа ON - то, где остаётся ключ во втором положении, это подключение климата(печки), включение приборки, включение реле бензонасоса, готовность к запуску стартера. Третье положение ключа - без фиксации - START - подача питания на стартер, с отключением таких потребителей, как фары и магнитола(да-да, она только за счёт конденсаторов "переживает" пуск двигателя без потери воспроизведения - попробуй, что называется, покрутить стартер подольше) А АСС это подача питания на дополнительные линии - такие, как прикуриватель, магнитолу, часы, кстати и на дворники в том числе.

 

И я говорю, что плюс в дверях на ЭСП появляется не только на заведённом, а на включенном, это чуть разное. Но, согласись, мало кто оставит машину с включёнными потребителями, не заводя её, долгое время. Лишь поэтому, дабы излишне не напрягать человека, как видно, не сильно разбирающегося, я и ответил так, не совсем верно по факту, но верно по сути - плюс в дверях - на заведённой(так то и на заглушенной полностью машине, без ключа, можно плюс с габаритов снимать, если оставить их включёнными, но кто так делать то будет. в здравом уме?)

 

Отсюда вывод - для подобной подсветки - тянуть нужно постоянный плюс с аккумулятора в каждую дверь, а цепь рвать концевиком, и никак иначе.В другом варианте, без ключа в замке там плюса не будет.

 

Хотя да, я немного неправ, в ответе уже тебе, сейчас поправил. На ЭСП питание подаётся в ON,а не ACC, второе же положение ключа, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот я фразу 

 

он там только в АСС появляется, то бишь пока машина заведена

 

и понял так, что АСС - это когда заведена.

 

а так да, ты прав - провод тянуть надо отдельно.кстати наеврнео можно сделать такой концевик - 3-выводной геркон на НЗ за обшивкой двери в районе зеркала, где торпедо торцом с дверью соприкасается, а на самой торпеде за пластиковой треуголкой магнит. и не видно и разрыв прямо в двери.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno, ммм, ну я лично не люблю герконы за то, что они такие. По мне так - надёжнее физического соединения вещи нт, а тут - мало ли, отойдёт на месте посадки чуть - и всё, посчитает, что дверь открыта, а тут тот же эффект - прощай заряд аккумулятора.

 

А про АСС - да, ты неверно интерпретировал мой порыв объяснить человеку попроще, не вдаваясь в детали =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня геркон на НЗ стоит в кухонной мебели (горит подсветка под мойкой при открытии двери) вот уже почти 2 года, юзается каждый день и не поразу - ни разу не сглючила. только найти 3-выводные герконы сложнее, везде 2-выводные (НР). так что все с ним нормально. все хочу на капот сделать геркон, а то "физический контакт" за год дохнет от влаги, но все ездит со мной в машине, а сделать не могу.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного OFF

QDM, а у тебя подсветка ручки двери внутри салона при открытом ЦЗ как реализована?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno, А магнит (ответная часть геркона) на капот не размагнитится? И еще колба геркона от вибрации как себя поведет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы воду мутите.подключаете от проводов на плафон и все.плафон горит всегда когда дверь открыли. там все элементарно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sereno, А магнит (ответная часть геркона) на капот не размагнитится? И еще колба геркона от вибрации как себя поведет?

магнит лучше брать мощный, у меня от HDD есть несколько штук. ничего им не будет. на холодильникх магниту уже у некоторых 10-летиями висят, это при том, что там самые слабые. колба мелкая, ее сломать сложно, к тому же у меня она в термоусадке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zvukosila, а у нас в ЦЗ есть такая штука, называется "блок комфорта", за что отвечает - хз, ибо на наших машинах ничего нет, ни плавного затухания салонного света, ни чего-то ещё, НО, из этого самого блока(а точнее из проводов на фиксатор замка) можно сваять вот такую штуку. Массу берёшь из того же жгута, с этим просто - а плюс - вызваниваешь(я не помню цвет провода), он появляется, когда фиксатор открыт. Если ничего не путаю - коричневый провод. Но могу ошибаться, давно дело было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@QDM, Пасибки огромное! Буду вызванивать. Уж очень не хочется двери снимать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@QDM, А ты как то писал "он там только в АСС появляется, то бишь пока машина заведена, и толку то в подсветке дверей только на заведённой? =)" ??? В блоке комфорта как???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gesh@, в блоке комфорта всё как и на замках самих =) То есть напряжение там постоянно есть, иначе бы двери не закрывались без ключа в зажигании =)

 

Как работает сам блок - в подробности не вдавался, но там на одном из проводов появляется сигнал когда замки открыты, когда закрыты -соответственно, сигнала нет, вот к нему и цеплять подсветку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но там на одном из проводов появляется сигнал когда замки открыты, когда закрыты -соответственно, сигнала нет, вот к нему и цеплять подсветку. 

дак получается этот статус ЦЗ есть, если слейв юзать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno, Так это не фича сигналки, а фича нашей машины =) И сигналка тут не при чём. А если менять на другую, то что потом, переделывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сень, дак и я про машину. просто используя слейв для сиги нужен статус ЦЗ, которого  так просто нет, только в CAN-шине. но вот, например, старлайн М31 не имет CAN, однако ему нужен статус ЦЗ для определения состояния авто - охрана или нет. или в ремото то же самое - тоже нужен статус, что бы определять посылать алерты или нет, т.е. в каком состоянии замки ЦЗ. значит окольными путями все таки статус ЦЗ в машине есть! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 2 Сообщений
    • 1886 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 4022 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 3838 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 2483 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 1349 Просмотров

×
×
  • Создать...