Перейти к публикации
HEAD

амортизаторы

Рекомендованные сообщения

Прикалываешся!

 

Нет. Каяба, газомасленные. А вообще газ - жёстко, масло - мегче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Каяба, газомасленные. А вообще газ - жёстко, масло - мегче.

Привет и с Новым Годом ,не мог ли подсказать какие именно Каябу купить т.е. модель стоек, по нашим дорогам думаю помягче надо выбрать,а то что то у меня наверное жостковатые стоят .

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предыдушем авто менял все на газомасленные (в ней и газ и масло), нескажу что очень мягкие, но вполне ничего работают. Совсем мягких моделек не знаю, да и не к чему думаю это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже мучался этой проблемой, если дорога хоть немного неровная, сзади все требещало - хуже ВАЗа... Ну и при преодолении лежачих, и всяких ямок, задницу било прилично ((:

 

Поменял на родные, маснные. Амортизаторы по ~1300 за штуку + 2000 за замену.

Ощущения, как буд-то на совсем другую машину пересел ((:

 

 

Кстати, магазинчик в котором покупал специализируется в основном на корейцах, только там нашел переднюю левую дверь. Больше в Москве нигде не было (:

Если что пишите в личку, объясню как доехать (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже мучался этой проблемой, если дорога хоть немного неровная, сзади все требещало - хуже ВАЗа... Ну и при преодолении лежачих, и всяких ямок, задницу било прилично ((:

 

Поменял на родные, маснные. Амортизаторы по ~1300 за штуку + 2000 за замену.

Ощущения, как буд-то на совсем другую машину пересел ((:

Кстати, магазинчик в котором покупал специализируется в основном на корейцах, только там нашел переднюю левую дверь. Больше в Москве нигде не было (:

Если что пишите в личку, объясню как доехать (:

 

Таже проблемка имеется. В связи с этим вопрос:

А "родные" это какие? Можно поподробней... (модель и пр.)

И еще интересно- до этого какие стояли "не родные"? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже мучался этой проблемой, если дорога хоть немного неровная, сзади все требещало - хуже ВАЗа... Ну и при преодолении лежачих, и всяких ямок, задницу било прилично ((:

 

Поменял на родные, маснные. Амортизаторы по ~1300 за штуку + 2000 за замену.

Ощущения, как буд-то на совсем другую машину пересел ((:

Кстати, магазинчик в котором покупал специализируется в основном на корейцах, только там нашел переднюю левую дверь. Больше в Москве нигде не было (:

Если что пишите в личку, объясню как доехать (:

Привет по поводу родных у них проблема с защитой она отрывается и тарахтит как колокольчик , а работают они окей у меня левй еще родной недавно затарахтел а правый после замены через 4 месяца тоже зазвинел тачто я уже привык к этим колокольчикам, надо попробывать их приварить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доложусь и я!

Достало меня брякание задних аммо (началось на пробеге 56 тык),посетил по этому поводу сервис.

Вскрытие локера и осмотр показал, что сайленблок аммо отошел от втулки аммо (которая крепится к кузову) - отсюда и стук на любой неровности.

Начал консультироваться с orel (он менял сайлентблоки аммо на втулки от рессор москвича 412), узнал подробности, как он менял.

С подробностями приехал к своим мастерам, они посмотрели, сказали-так делать не будут, поскольку за результат не отвечают, да и денег возьмут много (ребята толковые).

Немного подумал и решил купить новые аммо (так как стук к тому времени задолбал окончательно).

Родные и каябовские были на тот момент в Экзисте и стоили одинаково - 2000 тыр штука.

Поразмыслив, взял Каябу, поскольку родные уже пробовали на заводе (и застучали они на 56 тыках).

Короче, поменял (за замену взяли 700 руб) - доволен как слон!

Заметил маленькое отличие-на Каябе сайлентблок немного поменьше (потоньше) и все.

Да, стойки газовые (и родные и Каяба).

 

Родные так-то в порядке (перед покупкой, на 46 тыках загонял машину на вибростенд, по тесту показало 70% остатка ресурса аммо). Я их оставил у себя, будет повод-попробую таки заменить там сайленблок на втулки рессор москвича. По словам мастеров, этот вариант смущает их тем, что сайлентблок должен быть вклеен в аммо и приклеен к втулке аммо. В случае простой замены на втулку рессоры будет небольшой люфт=стук аммо.

Вот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доложусь и я!

Достало меня брякание задних аммо (началось на пробеге 56 тык),посетил по этому поводу сервис.

Вскрытие локера и осмотр показал, что сайленблок аммо отошел от втулки аммо (которая крепится к кузову) - отсюда и стук на любой неровности.

Начал консультироваться с orel (он менял сайлентблоки аммо на втулки от рессор москвича 412), узнал подробности, как он менял.

С подробностями приехал к своим мастерам, они посмотрели, сказали-так делать не будут, поскольку за результат не отвечают, да и денег возьмут много (ребята толковые).

Немного подумал и решил купить новые аммо (так как стук к тому времени задолбал окончательно).

Родные и каябовские были на тот момент в Экзисте и стоили одинаково - 2000 тыр штука.

Поразмыслив, взял Каябу, поскольку родные уже пробовали на заводе (и застучали они на 56 тыках).

Короче, поменял (за замену взяли 700 руб) - доволен как слон!

Заметил маленькое отличие-на Каябе сайлентблок немного поменьше (потоньше) и все.

Да, стойки газовые (и родные и Каяба).

 

Родные так-то в порядке (перед покупкой, на 46 тыках загонял машину на вибростенд, по тесту показало 70% остатка ресурса аммо). Я их оставил у себя, будет повод-попробую таки заменить там сайленблок на втулки рессор москвича. По словам мастеров, этот вариант смущает их тем, что сайлентблок должен быть вклеен в аммо и приклеен к втулке аммо. В случае простой замены на втулку рессоры будет небольшой люфт=стук аммо.

Вот...

 

Впрессовывал в родные корейские аммо рессорные втулки от Волги, никаких люфтов - стоят мертво. Проблем нет (пока).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впрессовывал в родные корейские аммо рессорные втулки от Волги, никаких люфтов - стоят мертво. Проблем нет (пока).

Привет! У меня всё было супер, как писал раньше- менял сайлентблок на втулку рессоры М-412, ходила без проблем, но вот беда-застучал сам аммортизатор, прокачка результатов на дала, пришлось покупать новые KYB 343424G. Впечатление- стуков нет, но родные были мягче!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет! У меня всё было супер, как писал раньше- менял сайлентблок на втулку рессоры М-412, ходила без проблем, но вот беда-застучал сам аммортизатор, прокачка результатов на дала, пришлось покупать новые KYB 343424G. Впечатление- стуков нет, но родные были мягче!

Да, мои мастера при замене аммо говорили про втулки и сайленты от Волги...

Соглашусь, что каяба пожосче, но стуков нет-полный кайф. Да и жесткость при таком маленьком просвете есть гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина с нуля на 20 т.км. кончились заводские амортизаторы(точнее сайленты) на задней подвеске,поменял на оригинал и через 10 т.км. уже снова стучит правый задний...(уж очень хреновая конструкция)ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел в exist аммотризаторы Kayaba 343424 Параметры Амортизатор двухтрубный газовый "Excel-G" Поставка из наличия со склада поставщика в необходимом количестве 3 2 253,04р.

 

что думаете о них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нашел в exist аммотризаторы Kayaba 343424 Параметры Амортизатор двухтрубный газовый "Excel-G" Поставка из наличия со склада поставщика в необходимом количестве 3 2 253,04р.

 

что думаете о них?

Дык мне на такие и меняли-писАл выше. Все нормуль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот кто менял сам задние стойки?

Откручиваются они из салона или нужно снимать изнутри, предварительно сняв подкрылок?

Интересует, потому что достало постукивание стоек на кочках и ямках-хочу поменять сайлент-блоки.

Ничего из салона откручивать ненадо! Верхняя пластина крепления амортизатора крепится двумя болтами и внизу одтн болт который прикручивает амортизатор к балке. Необходимо только подвесить машину, снять колесо и воспользоваться ключами. Работы максимум на полчаса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы еще при установке новых амо советовал все же ставить прокладки резиновые, вот так

S7300015-891096.JPG

это обеспечит меньший люфт право лево, из за чего выходят из строя сайлентблоки верхние на амортизаторе. А соответственно поставив каябу таким способом, вы вообще забудете что такое стук задних амо.

Лично я как у меня по началу как застучало, тоже купил амортизатор, поставил его, стало тихо. А потом стало жалко новый амортизатор, а вернул старый с такими резинками, так год уже отъездил, слегка стало постукивать, надо резинки обновить, еще столько проезжу, а новый то амортизатор пылиться пока :) Потом парой поменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ вы что приколисты самоделкины, ставьте кайяба достойные аморитзаторы не надо ни каких втулок, поставил и катаешся 50-80 т.км., но для особенных обезательно ставить втудки от волги поставки от ваз и побольше слушать не радивых мастеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не подскажете, взаимозаменяемы ли амортизаторы на рио I(2002) и рио II(2004)? спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не подскажете, взаимозаменяемы ли амортизаторы на рио I(2002) и рио II(2004)? спс

Подходят

Мне этот вопрос напомнил что то тему про нашемарки :D Подойдёт ли амортизатор с Таз 06 к Тазу 07 :D Я так просто....невобиду ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В партнерке есть фирма которая занимается амортизаторами,для верности узнайте там.Я у них покупал на Рио 2,оперативно и грамотно работают.Все подошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы еще при установке новых амо советовал все же ставить прокладки резиновые, вот так

S7300015-891096.JPG

это обеспечит меньший люфт право лево, из за чего выходят из строя сайлентблоки верхние на амортизаторе. А соответственно поставив каябу таким способом, вы вообще забудете что такое стук задних амо.

Лично я как у меня по началу как застучало, тоже купил амортизатор, поставил его, стало тихо. А потом стало жалко новый амортизатор, а вернул старый с такими резинками, так год уже отъездил, слегка стало постукивать, надо резинки обновить, еще столько проезжу, а новый то амортизатор пылиться пока :) Потом парой поменяю.

А НЕ ПОДСКАЖЕШЬ ЧТО ЗА РЕЗИНКИ И ОТ ЧЕГО ОНИ?????

МОЖЕТ ИЗ ЧЕГО НУЖНО ИХ СДЕЛАТЬ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менять нужно обязательно парой? и еще такой вопрос - ничего если один амортизатор газовый а другой масляный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парой менять надо. А еще лучше вообще всем комплектом! Но это по деньгам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а никто не стречал регулируемые стойки на рио? (до 2005 д.в.) теже каябы agx ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто что скажет про амортизаторы Nipparts?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего хорошего сказать не могу (правда, не уверен, что купил оригинал, поскольку за пару заплатил около 30 у.е.). Застучали с самого момента установки. Теперь валяются в гараже, что с ними делать, не знаю. Были вот в такой упаковке:

post-280-1249737209_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 40 Сообщений
    • 9235 Просмотров
    • 351 Сообщений
    • 110384 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 809 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 10764 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 10465 Просмотров

×
×
  • Создать...