Jump to content
HEAD

амортизаторы

Recommended Posts

Спасибо, конечно. Но там только задние, к сожалению. На Рио 3 они передние амортизаторы не делают почему-то.

 

От Accent II с 2006 г.в. передние стойки продходят на 100%. Даже где-то на украинском сайте видел прямое предложение "Rio III / Accent II".

Share this post


Link to post
Share on other sites

333517 L

333516 R

- Передние стойки

 

и не забудь protection kit (не обязательно KYB, но необходимо) - 910022

Share this post


Link to post
Share on other sites

333517 L

333516 R

- Передние стойки

 

и не забудь protection kit (не обязательно KYB, но необходимо) - 910022

 

 

Вот за это полный респект и уважуха :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не за что. Сам просто голову сломамл, когда подбирал подвеску полностью KYB. Теперь для любой машины подобрать могу )))

 

P.S.: Раньше ставил на Деу Нексия, поэтому и остановился на KYB, сам знаю, как они работают. Хотя хотел изначально Belshtien попробовать, но у них только задние амортизаторы есть для Рио, передние не производят, поэтому отказался от этой идеи. Не хотел в большие дебри лезть и расчитывать оптимальную жесткость задней и передней подвески для установки амортизаторов/стоек различных производителей. Я считаю, что на KYB и так все хорошо просчтитали в оптимальном варианте. Все-таки профессионалам стоит доверять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не за что. Сам просто голову сломамл, когда подбирал подвеску полностью KYB. Теперь для любой машины подобрать могу )))

 

P.S.: Раньше ставил на Деу Нексия, поэтому и остановился на KYB, сам знаю, как они работают. Хотя хотел изначально Belshtien попробовать, но у них только задние амортизаторы есть для Рио, передние не производят, поэтому отказался от этой идеи. Не хотел в большие дебри лезть и расчитывать оптимальную жесткость задней и передней подвески для установки амортизаторов/стоек различных производителей. Я считаю, что на KYB и так все хорошо просчтитали в оптимальном варианте. Все-таки профессионалам стоит доверять.

 

 

Поменял задние амортизаторы. С завода идут Sachsы. Поставил такие же - подвернулись неделю б/у за 2 руб./пара.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вечер добрый. Я конечно извеняюсь , но не мог ли кто нибудь дать мне номера задних амортизаторов на Рюху 2010 хачбек. Вы тут такие сроки по амортам рассказываете , а у меня 14 тыс. пробега машине год , а а уже оба задних потекли, так что большая просьба написать номера , а то я по каталогам не могу понять , там нет RIO 3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 14 тыс надо ехать менят по гарантии

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько гарантия на стойки.. а то у меня пробег 69 т/км потекла передняя левая стойка.. стоит обращаться или нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько гарантия на стойки.. а то у меня пробег 69 т/км потекла передняя левая стойка.. стоит обращаться или нет

 

Беги быстрей, 70 тыс на повеску, в том числе аморты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне проще купить новые и нормальные, чем ехать 500 верст и ставить такие же как и стоят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Беги быстрей, 70 тыс на повеску, в том числе аморты.

Позвонил объяснил что ТО 60 не проходил, пробег 69 надо менять стойки по гарантии...Инженер долго думал...сказал что перезвонит . перезвонил приезжайте будем смотретьПробег на сегодня 69.300 :37bj: только бы успеть

Share this post


Link to post
Share on other sites

До кучи говори чтоб меняли парой, так правильней будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я думаю они наверное не полные дебилы что бы один поменять

Share this post


Link to post
Share on other sites

в том-то и дело, что они не дебилы, пару менять. за второй денег попросят 100%

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менять один аморт, это как сменить масло но не сменить фильтр, хотя ет это даже хуже т.к. от этого страдает управляемость (читай безопасность), повеска должна работать одинаково что справа что слева, поэтому дебилизмом я скорее бы назвал менять аморты по одному, это допустимо например на 5 тыс км, но когда одному 0 а другому 70тыс.....

по европейским стандартам, мало того что аморты парами меняют, так еще и вкупе с пружинами, одна стойка потекла меняют две стойки две пружины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне один меняли. ибо второй исправен. они ж не за свой счет делать будут:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДА я понимаю что они меняют по одному, но это же не правильно... и указать на это лишним не будет...

 

з.ы. а если с одной стороны колодка рассыпется они тоже только на одной стороне поменяют?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у них есть технические предписания, они же не из головы берут что и по каким признакам менять.

 

например на БМВ по тех предписаниям в случае замены элемента подвески с одной стороны обязательно меняется аналогичный элемент подвески с другой стороны, а на Киа такого нет...

 

На Ниссан Икс-трейл официалы тоже аморт только с одной стороны меняли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

100% будут кружить на деньги за 2 ую стойку

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кто нибудь ставил амортизаторы MANDO?? как они на деле???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче они сказали надо на стенд заезжать, на нем проверят работоспособность стоек

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот собственно приехал я к ОД заехали на ихний стенд, итог замена стойки. Попросил посмотреть вторую стойку, после замены опять загнали на стенд и собственно результат: новая стойка с лева -90%; правая старая- 81%, сказали что замена не требуется. Меняют в случае расхождении более 20%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня... пробег 18000 км... машина 2010 года выпуска... хэтчбек... брякали задние амортизаторы... сняв убедился, что левый "мертвый", а правый чуть живой... номера на родных амо..: 55310 1G210 маде ин КОРЕЯ... а фирма САКС... гавно... купил амо.. КАЯБУ 348007... гравировка маде ин ДЖАПАН... поставил их сегодня... прокатился... просто скажка... доволен очень...

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кто нибудь ставил амортизаторы MANDO?? как они на деле???

Код 55310-1G210 Производитель MANDO Код производителя A01201)

 

5 тыс.км полет нормальный, по ощущению мягче саксов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Код 55310-1G210 Производитель MANDO Код производителя A01201)

 

5 тыс.км полет нормальный, по ощущению мягче саксов

55310 1G210 - это САКС....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 20 Posts
    • 34151 Views
    • 40 Posts
    • 12459 Views
    • 351 Posts
    • 123364 Views
    • 1 Posts
    • 1081 Views
    • 7 Posts
    • 11792 Views

×
×
  • Create New...