Перейти к публикации
Dum0k

Машинка то тащится, то летит..

Рекомендованные сообщения

Так машина 2001г.в. менять давно пора

 

Друзья, дайте совет пожалуйста

Тот же самый случай (то прет, то еле тащится и с кондеем и без), только машина не 2001г., а 2011г. АККП 5 дней как взял. прогнал пока 250км.

Такие явления - "обкатка" или предъявить салону?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, дайте совет пожалуйста

Тот же самый случай (то прет, то еле тащится и с кондеем и без), только машина не 2001г., а 2011г. АККП 5 дней как взял. прогнал пока 250км.

Такие явления - "обкатка" или предъявить салону?

Меньше полбака бензина так и будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меньше полбака бензина так и будет

 

бак на 2/3 залит

 

 

Меньше полбака бензина так и будет

 

т.е. бензонасос косячит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же хотелось бы получить комментариев от всех, кто отписался в теме! Как решилась проблема с периодической тупостью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее время езжу каждый день на работу-с работы (благо пробок нет, спасибо лето!), снова начались проблемы.

Если едешь км 20 в час (в пробке), и надо срочно перестроится в соседний ряд (соответственно,ускориться довольно быстро), нажимаю газ, он проваливается, машина как-то странно дергается, будто глохнет почти (наверно провал это и есть!), потом внезапно поднимает обороты до 3,5 ,гудит и почти взлетает.

Может и запоздалый ответ, редко тут бываю, но у меня как раз недавно (можно сказать только что), была такая проблема, машина вела себя неадекватно, то нормальный разгон, то педаль в пол, машина тупит как будто топлива не хватает (насос накануне проверяли с ним все нормально было), потом через какое то время резкий разгон и так в случайном порядке, езда рывками разгон-торможение и т.д. Вобщем нашли электромагнитный клапан адсорбера, просто тупо убрали его и вроде машина поехала нормально. Вроде сказали неисправен, но я потом дома проверял вроде как рабочий т.е. напряжение на клеммы даешь щелкает и начинает продуваться, без напруги не продувается, все как по книжке. Вобщем сложно сказать та ли эта проблема в данном случае, но как вариант .... На самом деле может быть проблем до фига! Главное когда на сервис приедешь надо работников сразу предупредить, что платить готов ЗА РЕЗУЛЬТАТ :-), а то можно поменять все датчики по кругу, но так и не найти проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за клапан, где он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@doneAlexandro,

 

Найдите бачок адсорбера, от него инет несколько трубок, к одной из них подсоединен этот клапан, клапан распознаете легко, т.к. он не механический а электрический, к нему идет провод. Адсорбер находится справа от левого амортизатора, если стоять лицом к лобовому стеклу, у дальней стенки двигательного отсека опять таки если стоять лицом к лобовому стеклу. Откройте капот, думаю найдете быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@JuriyK, Я уже нашел и проверил. Все с ним нормально, открывается как надо. Просто прежде чем пробовать снимать, хотелось бы получить какие-нибудь теоретические размышлений, почему именно он может давать провалы (при условии что клапан рабочий). Сам что-то придумать не могу.

 

А так, ситуация один-в один как у автора. От бензина точно не зависит. Все фильтра, свечи, провода поменяны, форсунки чищены. Прозванивал датчик температуры впуска (ДМРВ у меня нет) - все по таблице. Заметил что машина в жару точно начинает ехать хуже. Но и не только от жары зависит (бывает и в прохладную погоду тупит). Опять-таки, датчик температуры работает, значит комп должен делать необходимые корректировки смеси. Давление бензонасоса проверял, подключив обычные насос с манометром к рампе (показал 5 атм., вроде нормально).

В общем, идеал, к которому стремиться я знаю: когда снимал и чистил датчик температуры, обнулил после этого ЭБУ - и машина просто поперла! Как никогда. Но первое повышение температуры все вернуло на места, и сброс ЭБУ особо не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, друзья! У меня рио 2002 года, седан на механике. Возникла проблема. Симптомы не совсем как у автора. При нажатии на педаль газа резко взлетают обороты, а скорость не растет, будто машину сзади держит кто-то, потом обороты резко падают и машина рвется вперед, будто тот, кто держал отвесил мощного пенделя. Особенно это при обгоне мешает, будто буксуешь на месте блин. Еще появился какой-то рокот при наборе скорости, не могу понять что да как. У кого было подобное? Как решали проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А палёным не воняет в этот момент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паленого запаха не заметил. Раньше бывало, что была вонь когда трогался с небольшими шлифами, так как машина первая и не сразу привык, но это было максимум пару-тройку раз, потом научился нормально трогаться.

 

Стоит ли делать диагностику, если ошибку не выдает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще многое зависит от температуры, все машины вроде не супер себя ведут в жару, а ночью летают, так же в сырость весьма печально едут. Даже не смотря на то что все свечи и провода с катушками в норме. Просто сам ДМРВ не совсем новый, какие то компоненты его уже чуток гонят следовательно при изменении температуры и плотности воздуха он чуток ошибается с пропорцией бензина в итоге есть разница в тяге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в том и дело, что разницы нет. И ночью и днем одинаково себя ведет. При росте оборотов всяко скорость должна вырасти. Не так? Еще смущает то, что при скорости 110 обороты переваливают за 3000. Это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@doneAlexandro, а глянуть датчик температуры воздуха в впускном коллекторе слабою

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ферзь, нормально, 100км/ч примерно равно 3000 Об/мин. Уменьшаться обороты по отношению к сотне км/ч  со временем не могут без принудительного изменения передаточного числа путем перелопачивания коробаса, увеличиваться  могут - наступает абзац сцепе. В вашем случае - скорее всего наступает обзац сцепе. А рокот при оборотах может свидетельствовать о наличии небольшой утечки в системе выпуска отработавших газов, если визуальный и тактильный способы обнаружения не помогают - забей, пока не за рычит сильнее - тогда будет точно видно место утечки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ферзь, 100км/ч - 2850-2900 на тахометре на твоей машинке. Если больше с нагрузкой на  этой скорости - см сцепу.

 

@kuaran, речь идёт о машинках DC 2000-2005г.в., а не о жабках и эфэлках. Хотя, возможно, чё то там у жабок на двигах 1,4 G4EE с механикой и совпадат. Двиги разные, коробасы разные - циферки одинаковые.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patya, именно, что практически совпадают.....  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuaran, интересно что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@kuaran,сцепа как раз новая, не в ней дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у стольких проблема, может кто таки нашел лекарство от странной изменчивости настроения? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 11 Сообщений
    • 2374 Просмотров
    • 56 Сообщений
    • 5053 Просмотров
    • 15 Сообщений
    • 1979 Просмотров
    • Mops
    • Mops
    • 9 Сообщений
    • 22903 Просмотров

×
×
  • Создать...