Перейти к публикации
mex

Масло в акпп

Рекомендованные сообщения

мне на обычной станции меняли масло в АКПП... слили с картера сколько слилось и залили около 4 литров.

Вообще сказали, если у тебя надо менять фильтр, то надо снимать дно и менять фильтр... тогда там можно поменять и остальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял ATF в АКПП сам. Воспользовался указаниями http://enc.drom.ru/2622/ . Использовал 3 способ и заменил ATF полностью, а так же поменял фильтр.

Несколько пояснений:

У меня американка 2004 г. Работы проводил на яме.

Сливная пробка расположенна не на поддоне, а рядом. Видна в дырку "платины защиты двигателя".

Если нужно только обновить ATF, то ничего, кроме этой пробки, откручивать не нужно (см. 1 способ указания).

Для того, чтобы снять поддон, вначале нужно снять "пластину защиты двигателя", открутив 4 гайки и 4 болта крепления её к кузову. Сложность снятия, и установки на место этой пластины в том, что её отдавливает вниз резиновые опоры АКПП. Для установки пластины я использовал домкрат. Нужно было его применить и при снятии т.к. в последний момент защита сорвалась, но хорошая мысля, приходит опосля.

Перед процедурой замены ATF я заготовил прокладку под поддон, фильтр АКПП (в EXIST №№ M FU60 21 512B; 46321-2Z010) и 8 литров Масло ATF Mitsubishi SP-III (в «ПихтинАвто» № 4024610).

Как оказалось фильтр можно было не покупать, а промыть старый в бензине, а вот прокладка при снятии пршла в негодоть. Перед промыкой фильтра следет снять уплтнителное кольцо, т.к. от бнзина оно раскисает.

Не знаю, какой пробег был после предыдущей замены ATF, но грязи в поддоне (на магнитах) было прилично.

Уровень жидкости в АКПП нужно проверять при прогретом двигателе в положении переключателя "P"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил Масло АКПП

Слили в посудину с делением -ровно 2 л 500 грамм

И ровно столько же залили

Но вот вопрос- на моей Ровной стоянке уровень немнго меньше даже плавает уровень-но показывает в оснавном между Мин и Мах -- можит грамм 50-100 подлить масло????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но вот вопрос- на моей Ровной стоянке уровень немнго меньше даже плавает уровень-но показывает в оснавном между Мин и Мах

На щупе 2 пары отметок "холодная" и Hot(горячая). Уровень ATF должен быть в пределах пары Hot, причем ближе к верхней отметке. Проверять нужно на прогретом двигателе и коробке. Если так и делал, то, конечно, долей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в свое время много парился с поиском SK ATF SP-III. Это чисто корейская жижа, выпускает ее фирма SK (ZIC). В европе аналог выпускает BP Autran ATF SP-III. Поставляется только в промупаковке (от 20л). На сайте что то там впаривают по необычные фрикционные свойства масла. На самом деле здесь все абсолютно так же, как и с моторными маслами. Есть DEXRON II и III. И отсюда все пляшут. Мобиловская или от Кастрола жижа всегда будет лучше корейской. Если написано DEXRON III - подходит! Хотя, конечно, вопрос решения остается индивидуально за каждым владельцем! (Только фильтр купите новый! Не надо извращаться и мыть старый в бензине!!!) (Не забывайте, что SK, KIA, HYUNDAI и Mitsubishi это один концерн!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zholner Перед процедурой замены ATF я заготовил прокладку под поддон, фильтр АКПП (в EXIST №№ M FU60 21 512B; 46321-2Z010) и 8 литров Масло ATF Mitsubishi SP-III

 

А почему так много масла ?

В книге по эксплуатации и ремонту написано 5.9 литра :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что то тоже нахлобучился по поводу замены масла ... Пробег больно большой и не известно менял ли прежний владелец что то или нет !?! Что надо для этого мож сервис посоветуете ?

И что нужно в экзисте ... И как заказывать не разу не пользовался..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Я сейчас в раздумьях...Начитался про масла аж в глазах рябит...

Подскажите все же мне пожалуйста, какое масло брать :)

Остановил свой выбор на нескольких:

Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III / Castrol ATF DEXRON III / Castrol Transmax Z 70W-80

У меня американка 2004 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет! Я сейчас в раздумьях...Начитался про масла аж в глазах рябит...

Подскажите все же мне пожалуйста, какое масло брать :)

Остановил свой выбор на нескольких:

Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III / Castrol ATF DEXRON III / Castrol Transmax Z 70W-80

У меня американка 2004 года.

И еще...Нужна синтетика или минеральное? Подскажите ПЛИЗ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вроде Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III оригинальное, его и бери. Dexron 3 вроде как запрещено. А минералка или синтетика уже не волнует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще вот такое масло нашел:

RAVENOL MM SP-III Fluid

 

Описание:

 

Полусинтетическая жидкость для автоматических коробок передач Mitsubishi, Hyundai, KIA на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением полиальфаолефинов. Обеспечивает круглогодичную надёжную работу АКПП. Может служить заменой жидкостям предыдущего поколения SP, SP-II Fluid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтекает картер АКПП, брал на доливку Castrol Transmax E, 400rub за литр. На анотации указано что для АКПП Mazda,Mitsubishi,Toyota,Kia,Hunday

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Castrol Transmax E соответствует спецификации JASO 1A и по своим эксплуатационным характеристикам превосходит требования производителей современных автоматических трансмиссий.

 

Спецификации:

 

* JASO M315 Type 1A

* Toyota Type T, T-II, T-III, T-IV

* Nissan Matic Fluid C, D, J

* Mitsubishi Diamond SP-II, SP-III

* Suzuki ATF Oil and ATF Oil Special

* Mazda ATF D-III and ATF M-3

* Daihatsu Alumix ATF Multi

* Honda ATF Z-1

* Subaru ATF

* Hyundai

* Kia

* GM Daewoo

Видимо, классная жижа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет! Я сейчас в раздумьях...Начитался про масла аж в глазах рябит...

Подскажите все же мне пожалуйста, какое масло брать :)

Остановил свой выбор на нескольких:

Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III / Castrol ATF DEXRON III / Castrol Transmax Z 70W-80

У меня американка 2004 года.

Любое ATF-3 более-менее приличной фирмы.Ничем принциптально масла не отличаются.Как и моторные одной спецификации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал еще раз инет, и сделал вывод, что лить надо Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III. Купил по 420 за литр. На неделе поеду на станцию менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял сегодня утром. Отдал 900р. Показалось что передачи стали плавнее переключаться.

 

Не знаю зачем, но залез в мануал инетовский http://automn.ru/kia-rio/, и меня смутили вот эти вещи:

8.2.6 "Проверка уровня и замена жидкости в автоматической коробке передач"

и

8.2.7. "Процедура замены жидкости в преобразователе автоматической коробки передач".

В пунтке 8,2,6 масло меняться как в обычной коробке слить/залить, а 8,2,7 на спецустановке. И у меня возник вопрос: а не поменял ли я масло ТОЛЬКО в преобразователе? Как эти две смены масла между собой взаимосвязаны?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вроде Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III оригинальное, его и бери. Dexron 3 вроде как запрещено. А минералка или синтетика уже не волнует.

А с чего это Castrol ATF DEXRON III запрещён

Мне на гарантийном ТО его залили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В пунтке 8,2,6 масло меняться как в обычной коробке слить/залить, а 8,2,7 на спецустановке. И у меня возник вопрос: а не поменял ли я масло ТОЛЬКО в преобразователе? Как эти две смены масла между собой взаимосвязаны?!

Посмотри п. №27 в этом разделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему так много масла ?

8л заказал потому, что в прайсе были канистры по 4 л. Хотя получил 1 литровые. К стати, при прокачке жидкости, для полной замены, её объём должен быть больше объёма резервуара. В итоге у меня осталось 1,5 литра (на доливку :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё! Решил...Буду лить Castrol Transmax E. На выходных закуплю и вперед :) Спасибо всем за советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с чего это Castrol ATF DEXRON III запрещён

Мне на гарантийном ТО его залили

Ну почитай инет. Когда искал какое масло залить, оч часто встречалась фраза "лить dextron запрещено".

Посмотри п. №27 в этом разделе.

Не понял что за 27 пункт... Ткни пальцем пожалуйста.

 

Всё! Решил...Буду лить Castrol Transmax E. На выходных закуплю и вперед

Transmax вроде как разрешено. Хорошее масло, если не паленка, имхо. А как лить то будешь? На спец установке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почитай инет. Когда искал какое масло залить, оч часто встречалась фраза "лить dextron запрещено".

 

Не понял что за 27 пункт... Ткни пальцем пожалуйста.

Transmax вроде как разрешено. Хорошее масло, если не паленка, имхо. А как лить то будешь? На спец установке?

Слушай =Горыныч= у тебя любимое слово наверное =запрещено=

Дай хоть одну сылку на официалов где будет написано =ЗАПРЕЩЕНО=

Castrol ATF TQ DIII для АКПП разработанных до 2005 года (на банке написано)

А в RIO-II коробка начало восьмидесятых

Да и один хрен замена каждые 40 тысяч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял что за 27 пункт... Ткни пальцем пожалуйста.

Transmax вроде как разрешено. Хорошее масло, если не паленка, имхо. А как лить то будешь? На спец установке?

Думал сам дома...Открыть пробку, слить и всё..Потом залить новое...Может промывка еще какая есть?

Или самому не вариант? нужно только на СТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думал сам дома...Открыть пробку, слить и всё..Потом залить новое...Может промывка еще какая есть?

Или самому не вариант? нужно только на СТО?

Читай мой первый пост на 3-ей странице! (он под номером #41)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял что за 27 пункт...

Повторяю пункт 27 от 5.09.2009:

Поменял ATF в АКПП сам. Воспользовался указаниями http://enc.drom.ru/2622/ . Использовал 3 способ и заменил ATF полностью, а так же поменял фильтр.

Несколько пояснений:

У меня американка 2004 г. Работы проводил на яме.

Сливная пробка расположенна не на поддоне, а рядом. Видна в дырку "платины защиты двигателя".

Если нужно только обновить ATF, то ничего, кроме этой пробки, откручивать не нужно (см. 1 способ указания).

Для того, чтобы снять поддон, вначале нужно снять "пластину защиты двигателя", открутив 4 гайки и 4 болта крепления её к кузову. Сложность снятия, и установки на место этой пластины в том, что её отдавливает вниз резиновые опоры АКПП. Для установки пластины я использовал домкрат. Нужно было его применить и при снятии т.к. в последний момент защита сорвалась, но хорошая мысля, приходит опосля.

Перед процедурой замены ATF я заготовил прокладку под поддон, фильтр АКПП (в EXIST №№ M FU60 21 512B; 46321-2Z010) и 8 литров Масло ATF Mitsubishi SP-III (в «ПихтинАвто» № 4024610).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 18 Сообщений
    • 40605 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 4731 Просмотров
    • 336 Сообщений
    • 150347 Просмотров
    • 121 Сообщений
    • 96485 Просмотров
    • 34 Сообщений
    • 8997 Просмотров

×
×
  • Создать...