Jump to content
Antipov14

как проверить исправность ВВ проводов и катушки

Recommended Posts

Здравтвуйте, у меня рио 2000г.в американка 1.5 акпп

последнее время началась такая тема - после дождя завожусь, двигатель работает, как будто троит(свечи новые), жму на газ, а она не едет, то есть едет 10 км в час, пока не прогреется. Не знаю что делать, диагностика показала что накрылся датчик скорости, поменял его, но ничего не изменилось.

Если у кого то есть такой опыт, поделитесь пожалуйста. Все говорят что что-то замыкает из электрики, а что именно....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравтвуйте, у меня рио 2000г.в американка 1.5 акпп

последнее время началась такая тема - после дождя завожусь, двигатель работает, как будто троит(свечи новые), жму на газ, а она не едет, то есть едет 10 км в час, пока не прогреется. Не знаю что делать, диагностика показала что накрылся датчик скорости, поменял его, но ничего не изменилось.

Если у кого то есть такой опыт, поделитесь пожалуйста. Все говорят что что-то замыкает из электрики, а что именно....

 

 

ВВ провода, катушка... Что-то электрическое... Попробуй после дождя протереть ВВ провода тряпкой, смоченной WD-40. Если поможет, то надо будет поменять провода...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравтвуйте, у меня рио 2000г.в американка 1.5 акпп

последнее время началась такая тема - после дождя завожусь, двигатель работает, как будто троит(свечи новые), жму на газ, а она не едет, то есть едет 10 км в час, пока не прогреется. Не знаю что делать, диагностика показала что накрылся датчик скорости, поменял его, но ничего не изменилось.

Если у кого то есть такой опыт, поделитесь пожалуйста. Все говорят что что-то замыкает из электрики, а что именно....

Может тут..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ругается на датчик скорости, ищите замыкание в проводке. Вероятнее всего там, где наиболее вероятен контакт с водой, например под крыльями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы посмотрел катушку и вв провода

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы посмотрел катушку и вв провода

Спасибо, а как это можно самому проверить? Или надо на сервисе?А то я даже не знаю где это все находится)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю что делать, диагностика показала что накрылся датчик скорости, поменял его, но ничего не изменилось.

В моей рио 1 (американке) стоит в правом колисе датчик ABS он считывает скорость для АКПП

ВОПРОС: У тебя до диагностики и вовремя диагностики спидометр работал?

Если спидометр работал и работает, значит датчик скорости который стоит в коробке не причом, в сервисах диагност считывает скорость какраз с датчика ABS на прав.колисе.

За одно и нужно проверить силовые провода на свечах,сними пластиковую крышку с двиготеля,сними колпачки с силовым проводом со свечи, вставь рабочую свечу в колпачок замасируй свечу на корпус двиготеля,(попроси кого нибуть помочь одному неудобно) прокрути стартером двиготель,если нет искры на одном из проводов значит провод негоден.ДЕДОВСКИЙ МЕТОД ЕСЛИ НЕТ ПРИБОРОВ НИКОКИХ

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моей рио 1 (американке) стоит в правом колисе датчик ABS он считывает скорость для АКПП

ВОПРОС: У тебя до диагностики и вовремя диагностики спидометр работал?

Если спидометр работал и работает, значит датчик скорости который стоит в коробке не причом, в сервисах диагност считывает скорость какраз с датчика ABS на прав.колисе.

За одно и нужно проверить силовые провода на свечах,сними пластиковую крышку с двиготеля,сними колпачки с силовым проводом со свечи, вставь рабочую свечу в колпачок замасируй свечу на корпус двиготеля,(попроси кого нибуть помочь одному неудобно) прокрути стартером двиготель,если нет искры на одном из проводов значит провод негоден.ДЕДОВСКИЙ МЕТОД ЕСЛИ НЕТ ПРИБОРОВ НИКОКИХ

ага и убей блок таким образом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага и убей блок таким образом.

это если высоковольтным на массу икру смотреть, а если через свечку, то нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос такой. Решил для интереса проверить сопротивления проводов, показания от 1 до 2 ком. Провода покупал оригинал пару лет назад.Каких то явных признаков неисправностей нет. Вроде сильно не дергается, в темноте искр нет. В мануалах везде пишут, что нормой считается  Сопротивление: 4,48–6,72 кОм/м и рядом рисунок где видно, что измеряется один провод. Или это суммарное сопротивление 4 проводов?

 Вот если бы было больше, то понятно, что нужна замена. А то что меньше это плохо? 

Если машина карбюраторная, то понятно, что чем ниже тем лучше. А вот в инжекторном двигателе...

 

http://automn.ru/kia-rio/kia-6753-10.m_id-580.html

http://okia-rio.ru/html/6-7.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВСопротивление: 4,48–6,72 кОм/м 

 

Это сопротивление провода длиной один метр. Реально провода сильно короче, так что все норм. А вот утечка на "массу" может быть.

В темное и сырое время можно попробовать посмотреть на провода при заведенном двигателе на предмет коронного разряда. Иногда помогает определить утечку. также и на катушки посмотреть в темноте не помешает...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@walal,Да вроде проверял. Все в норме. Спасибо за подсказку. Я так и думал, что там не все так просто с цифрами )))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 2 Posts
    • 1315 Views
    • 0 Posts
    • 1198 Views
    • 3 Posts
    • 5701 Views
    • 11 Posts
    • 26719 Views

×
×
  • Create New...