Перейти к публикации
SAN

Тест-драйв автомобилей других марок/моделей

Рекомендованные сообщения

Мне ооооочень понравилась новая опелевская мерива. Просто чумаааааааааааа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покатался на Kia Soul.

1,6 бензин автомат компл Diva.

 

Заходил то я поглядеть на новый рио, но его не было. Ради спортивного интереса залез в Соул, тут подскачил мэнеджер и стал его расхваливать, потом быстренько организовал тест-драйв.

 

Немного про посадку за рулем, кому нравиться сидеть высоко и прямо то это для вас)) впринципе легко нашел более менне удобное положение за рулем но как то особого комфорта не было просто удобно пользоваться всеми органами. Удобно было только расположения подлокотника который почти такой же как на рио.

Кароче поехали. Мне если честно было интересно потестить подвеску, по ошушениям она конечно приятнее рио, мелочи так не чувствуются, да и не пинается хотя и не мягкая. Вообщем для города неплохо, но вот загородом думаю потресет.

Динамика на автомате умиляет, не понравилаось задумчивость автомата когда из спокойной езды со скоростью 40 км/ч пытаешья резко ускорить, педаль в пол, переача вниз и плавное ускорение, помогает ручной режим, но какой это автомат когда надо дрыгать кочергой, вот были б подрулевые переключатели как на церато купе, но чего нет того нет, да и 4хступенчатый автомат всетаки устарел. И еще пробовал с места ускоряться с тапкой в пол, рывки уже оч ощутимые при переключениях.

 

Что еще, багажное отделение небольшое, полки сзади нет, те за сиденьями дырка в багажник, понравилась камера заднего вида, действительно удобно; запуск с кнопки, ну да необычно; пластик в салоне местами откровенно дешевый; шумоизоляция неплохая, после рио; сиденья могли бы и по лучше быть, я про форму.

 

Для себя решил что он мне не интересен, вот был бы дизель на механике да с полным приводом...ну да мечтать не вредно :grin: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решили с супругой обратить свой взгляд на компактные однообъемники. В субботу смотрели Kia Venga и Citroen C3 Picasso.

 

Венга очень понравилась.

Про нее много разговоров было в сети по поводу неадекватного ценника, типа за те же деньги лучше сид взять и т.п. Так вот, я этого мнения больше не придерживаюсь)

Тестил престиж на автомате, которая за 738к, т.е. максималка. Места действительно много для такой маленькой машинки, машина отлично чувствуется и очень неплохо едет в спокойном режиме. Естественно, сочетание старого автомата и двигателя 1.6 не позволяет особо позажигать, но на набережных возле электрозаводской она спокойно и незаметно для меня разогналась до сотни, юрко перестраивалась и вполне успешно пихалась в пробке у метро) я не думал, что смогу на незнакомой машине спокойно расталкивать соседей по пробке и кого-то не пускать или, наоборот, делать так, чтобы меня пустили)

 

При этом при моем росте в 187 см я без проблем настроил водительское кресло, а сам за собой сел с приличным запасом. Порадовал багажник и возможности трансформации: если 1/3 заднего дивана за водительским местом оставить как есть, а другие 2/3 сдвинуть вперед до упора, то багажник значительно вырастает в размерах. Не говоря уж о сиденьях, складываемых в ровный пол, и двух уровнях фальшпола.

В общем, айс :)

 

Минус один - это пластик торпеды. Возможно, он в тестовой машине просто был натерт какой-то мастикой, но он был черный и блестящий. Фактура примерно такая же, как в рио. В том же сиде торпеда сделана качественнее, это факт.

 

Альтернатива в те же деньги - это C3 Picasso. Изначально, по сайту, брошюрам и конфигуратору, машинка понравилась. Я даже был готов согласиться с отсутствием автомата как такового.

Но все изменилось, стоило прийти в салон и сесть в машину. Товарищи, это кошмар. Такой салон либо может очень сильно понравиться, либо вызвать отторжение, граничащее с рвотным рефлексом. Вот у меня было второе. Неплохие материалы отделки, интересное цветовое решение, но формы... Чем руководствовались авторы этого чуда из чудес - я не знаю.

Потом я попробовал подвигать рычагом КПП, и отторжение только усилилось. По сравнению с ЭТИМ, у рио коробка от спорткара, не иначе. Коробка ситроена навевает ностальгические воспоминания о сдаче экзаменов в гибдд и ушатанной 2106, которая принимала в этом непосредственное участие. И то, у 2106 передачи включались четче, хоть и не всегда те, какие хотелось... Тут же, вроде рычаг завел на место, а он обратно выходит, надо каждую передачу включать через ощутимый щелчок. С похожим ощущением у 2109 включается задняя, а у приоры, например, только вторая. Тут - все. Прибавить к этому расположение рычага на центральной консоли - и уже задерживаться в этой машине больше не хочется.

 

До кучи - магнитола размера 1DIN, установленная в разъем 2DIN, и ниша под ней. Устойчивое ощущение какого-то колхоза.

Прибавьте к этому полное отсутствие закрываемых отсеков для хранения чего-либо, кроме бардачка - и вот весь ситроен.

 

Больше машин-одноклассников стоимостью около 700к придумать не удалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я иногда на Кашкае езжу. Мой любимый размер! Единственное что не нравится - тонкий руль, но это решаемо =) А так же нет юсб и обшивка дверей мне не нра((

Багажник мне не нужен, кто сзади помещается мне неважно - но места и там и там полно. Автомат.

Разгоняется классно, шум мотора вообще не слышен, габариты почувствовала как-будто родилась в этой тачке =) Самое приятное, что кочки не чувствуются и сидишь высоко и глядишь далеко)) безумно рада иметь возможность кататься на Кашкае самой за рулем!!! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GamaGama, Заступлюсь за С3 пикассо. прекрасная машина. Если бы не ценовая политика моей компании - не ездил бы я на рио, а катался бы на хомяке. Чем тебе не понравилась ручка - не понял. У моего тестового переключалось все отлично. Видимо дело не в конструкции, а в неотрегулированном сцеплении на конкретном экземпляре. Сидеть удобно, обзор хороший прекрасный, материалы отделки доставляют. Внешний вид - забавный. Вообще впечатление, что сидишь за рулем небольшого автобуса. Стоит так же учитывать, что эта машинка стоит на 100тыров дешевле Венги, при условии, что дизайн Венги банален как квадрат (да простят меня венговоды - но корецы последнее время с дизайном лажают по страшному. Единственный плюс от меня - это руль КИА (со смещенным кружком), который эти дебилы в новой РИО выкинули и поставили Г из Хендая.))

Насчет рычага на центральной консоли - это реально удобно! Вот правда - это мега удобно! Сначала я сел и подумал что за фигня! А потом мне помогли настроить сидение под меня и рука сама упала на рычаг)

и главный плюс: Афигительные мягкие тормоза и подвеска! за такую ходовую можно душу дьяволу продать!

 

Минусы: 95сильный движок тупит как трактор. Однако стоит помнить, что это семейный автомобиль, для вывоза детишек на природу, а не спорткар)

 

Короче, по топику:

Если к моменту старения РИО, на Л200 не наскребу - Пикассо - моя следующая машина (100 лет жизни этому чуду и подольше не снимать с производства)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не катался на новой элантре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журналы пишут - всё оч круто. Цена неадекват. Хундай,чо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не катался,только посидел внутри..Не впечатлило ни разу...Форд просто космолет в сравнении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журналы пишут что она типичный американец. Но цена неадекватна - факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я щас на вольве катаюсь, вот эта машина, наша рио по сравнению с ней малипусенькая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну правильно, зачем Сашке две машины. :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не говори, ну а че ему жалко чтоль))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрели с супругой VW Jetta 1,4TSI 150 л.с. с DSG.

Странная машина :) С одной стороны, вроде непростительно дорого, с другой - это уже скорее пассат, чем гольф. Жена за мной сидела нога на ногу, хотя в рио я чувствую спиной ее коленки)

Обзорность на ходу после рио отвратительная, несмотря на зеркала с сферическими зонами. Если в рио при перестроении направо я вижу через ряд машину, которая перестраивается в тот же ряд налево, то тестовую джетту чуть не засадил в суперб, который без поворотников ломанулся в тот же просвет, что и я: в правое зеркало видно только одну полосу.

Ну и маааленькая странность - если заезжаешь на парковочное место или разворачиваешься сразу передом, не включая перед этим R, то парктроник надо включать кнопкой, иначе перед не пишшит :)

В остальном - сказка. Отделка сидений в комплектации Highline на 5+, обожаю комбинированные материалы. Сидение держит отлично, руль маленький и толстый, самое то, что надо :)

Музыка неплоха, магнитола показывает графическую информацию с парктроников, юсб есть (правда, в бардачке).

 

На ходу разницы между 1,4TSI 122 и 150 л.с. практически нет, пока не включен спорт-режим и тапку не давишь) но все равно чувствуется, что движку чего-то не хватает, ***наверное, объема***

Но машина совершенно не располагает топить, хотя и дорогу держит отлично, и рулится неплохо. Сотню она набирает незаметно, едет на этой скорости очень комфортно, этакий диванчик :) и так едешь быстрее потока, куда уж дальше рвать. Жаль, что на тест-драйвах нет 1,6MPI с 6-АТ, мне интересно, насколько она овощ с этой комбинацией, ибо за TSI+DSG нужно внимательно следить и всячески ублажать :)

ну и комплектация Highline не подразумевает 1.6 в принципе... Машина в целом понравилась, максималку хоцца из-за отделки салона и ESP, а 1.6 нету :(

Вот и думаю теперь, доверять свои деньги концерну VAG или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и маааленькая странность - если заезжаешь на парковочное место или разворачиваешься сразу передом, не включая перед этим R, то парктроник надо включать кнопкой, иначе перед не пишшит :)

это не странность, а наоборот все в порядке. Или ты хочешь, чтобы у тебя парктроники все время работали? В пробках тебя они замучают (на камри кстати вроде включенны все время крайние датчики - кто-то мне на них жаловался). Автомобиль не может же сам оценить - паркуешься ты передом или нет. А вот как только ты включил заднию передачу или прошлеся с паркинга в Д, то сразу включаются парки и обычно работают до момента перехода на вторую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наоборот все в порядке

Ну тогда ОК, у меня парктроников не было никогда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GamaGama

 

Антон, а не замахнуться ли на Пассат ?

Раз уже до Джеты добрался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пассат копить долго :) Просто если пассат, то тогда брать Variant, и напихивать его по-полной: старт-стоп, автоматическая парковка, открывание багажника с ноги и т.п. :) А это уже ближе к полутора лямам... Пассат через одну, пожалуй.

 

А джетта для меня в ту же цену, что и октавия идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только в 2 раза меньше, а так да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никит, ты имеешь в виду джетта в два раза меньше октавии? Не сказал бы... В октавии сзади даже менее комфортно из-за более плоских подушек, меньшего пространства для ног и меньшей глубины посадки. Единственное, где октавия действительно больше, это в багажнике, да и то не в два раза отнюдь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может мы с тобой про разные машины говорим, но мне джетта показалась довольно тесной внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, это как раз тот случай, когда фломастеры разные :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня целых три часа я был обладателем Субару Трибека. :clapping:

Мне не хватает слов для выражения всего того восхищения которое я получил !!!

Машина весом в две тыщи кэгэ стартует прыжками, огромный салон и багажник...

Это лучшая машина из тех на которых я ездил, она даже лучше чем Q7, реально лучше !!!

Какие там теперь могут быть Октавии и Фокусы с Сидами и прочими мутантами типа Соула ?! )))

Отпугивает, вернее не так, Мгновенно отрезвляет только одно - цена.

Тут даже про гиморройность содержания марки Субару не задумываешься. :shok: :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим, понимаю)

Ценник - ок, всяко лучше, чем за мохав эти деньги отдавать, или за TLC Prado в барабанной комплектации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 11 Сообщений
    • 12493 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 14455 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 30257 Просмотров
    • 32 Сообщений
    • 4994 Просмотров

×
×
  • Создать...