Перейти к публикации
SAN

Тест-драйв автомобилей других марок/моделей

Рекомендованные сообщения

Антон, спасибо за понимание ) запишись на тест, если есть такая возмжность. Ощути счастье, хоть и на короткий срок! Зеркала правда чуть маловаты если искать минусы. Ну а про Мохаве ты не додумайся на киа клубе такое написать, она ведь как и страшила Опирус - это для особых ценителей ) а чё, где ещё за 1 мил 800 тебе продадут резину Ханкук и приборку без регулировки яркости ? И это только начало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тест, наверное, записываться не буду, у меня уже присмотрено для себя другое счастье за эти же деньги ;)

exterieur.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря упрямишься )

Запишись, очень прошу )

И ты поймёшь, что Би Эм Даблю, как называют её неполноценные американцы и рядом не валялась.

100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смелое утверждение ;)

Я подумаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тест-драйве был первый раз, по этому исключительно мои ощущения!

Тест-драйв Skoda Yeti 1.8 (турбированный), 4х4, АКПП, максимальная комплектация.

До этого сидел в инете месяц и читал обзоры, сравнения и отзывы, как разных авто издательств так и реальных владельцев. Все писали, что она очень близка к "идеалу" в управляемости и прочему. Что по параметрам делает конкурентов (того же нового спортиджа, кашкая и прочих). Соответственно и ждал от прогулки на машине ВААААУУУУ!!!!

А как прокатился 15 минут... получил по ощущениям: нуу... дааа... (типа помощнее... повыше). И всё?!?! :huh::dry: нипанятна. Ожидал от машины гораздо большего!

Может быть у меня аллергия на автоматы? Даже самый современный и крутой (у фольтсвагена) DSG, на мой взгляд тупил!!! Не понравилось совсем мне его поведение. Жму на педаль, чуть ли не в пол, жду моментального ускорения... :sleep: , а через секунду =@ ЖУХ до 60 чуть ли не с места... Я не в понятках (а куда это меня так понесло-то?????)... жму на тормоз. Ускоряется вроде бы и побыстрее моей (1.4, 97 л.с.), а нет такого, что бы в сиденье вжимало. Да и по ощущениям не чувствуется набор скорости совсем до того момента, как ни посмотришь на спидометр.

Далее салон :unsure: про передние сидения молчу, посадка высокая, в общем вполне ожидаемая для кроссовера, но вот что сзади? Опять нипанятна :blink: Жена сказала, что в нашей Рюше и то место гораздо больше сзади! И шире и продуманней как-то. Не понятно, зачем такие высокие сидения... Только место в салоне отнимают.

Багажник (в 408 литров). Открываю я пятую дверь... а где багажник-то со своими обещанными 408 литрами? Может действительно, если убрать запаску и все ящики (как у европейских версий), то и будет ощущения большого багажника? Единственно преимущество, это то, что всё своё барахло, которое катается у меня в багажнике Рюши, я бы разместил в подполье Етьки и тогда багажник бы не занимали лишние вещи.

В общем, честно говоря, разочаровался я в этой машине :cray: Ехал на тест-драйв с чувством, что чуть ли не заказывать готов, а после ещё раз убедился, что наша Рюша - ЧУДО! :give_rose: Пусть в ней нет (желаемого мною) большого клиренса, большого багажника, полного привода и мощного мотора, но это та машина, при управлении которой (да и при нахождении в которой) я действительно получаю удовольствие! :biggrin:

Может быть и стоит опробовать Йети на МКПП, но всё равно останутся не понравившиеся моменты.

Вот и думаю, если я от Йети ждал суперской динамики, а почувствовал только что типа побыстрее... На что же мне обратить своё внимание тогда? Если про Спортидж пишут в открытую про вялую динамику, кашкай не особо нравится, форд не хочу как марку... какие кроссоверы дальше тестировать. (ведь бюджет ограничен до нельзя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соренту с механикой ;)

Или нью-актион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шевроле Эпика, а если лучше но тоже самое, то Опель Антара )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, ага, отличные варианты) только не эпика, а каптива. Антара действительно интереснее и по движкам, и по исполнению. Каптива оставляет впечатление шнивы даже в максимальной комплектации))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, спасибо =) проштудирую темку про покупку подобных авто... Но понятно, что без тест-драйва ничего не понятно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антара действительно интереснее и по движкам, и по исполнению.

Не могу сравнить с каптивой, но если рассматривать саму по себе антару, то колега на работе в прошлом году взял в нарядной комплектации. Никогда не видел человека более разочарованного, чем он своей покупкой... Печка перестала работать практически сразу(был декабрь), ОД единственное, что смог, так это ее замкнуто на максимальной скорости Т.е. регулировать температуру можно, а скорость обдува всегда максимальная - жесть как на мозг давит. Замена по гарантии. Деталь привезли только в июне. Куда он только не писал и не обращался. Причем в июне привезли, поменяли, через неделю звонят - вам привезли вашу деталь, приезжайте на замену))) Он их так похоже достал, что они два раза ее заказали. Лобовое стекло весной стало течь - оказывается текло изначально, но зимой этого не было заметно. Ну это известная проблема опелей.

Ну и лично мое ихмо - слишком спорный дизайн, а на заднем диване как-то все просто, как будто вернулся далеко в прошлое, хоть у него и кожа на сидухах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, каптива еще скучнее))

Спасибо за ценную информацию по надежности, хороший повод задуматься о других машинах. Ценник на нее просто очень неплох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только не эпика, а каптива.

Да, перепутал, спасибо.

 

Блин, а фиг его знает что тогда смотреть...

Тигуан в комплектации - нихрена ?

Ети ?

Весьма спорно.

Румстер ?

Не, вообще другая опера

Франция ?

Как раз пригодится вот этот смайлик :bad:

Тойопта ?

Дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если паркетники, то соренту или СГВ (по мне так фу редкостное, но многие ведутся).

А так - октавия - наше все :) машина с салоном от ауди и геометрической проходимостью лучше, чем у недоджипов вроде SX4 или Соула, и ценником ниже гольфа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если исходить из пожеланий и предпочтений: (лично для меня ТОЛЬКО МКПП), полный (с подключаемой задней осью) привод, порядка 150 л.с. (+, -) в бензиновом исполнении, клиренс не меньше 180мм, ну и конечно же основной фактор - как можно меньшая цена и как можно меньший расход топлива при этом как можно лучшая динамика... Можно попробовать несколько вариантов

КИА-СПОРТИДЖ (новый)

Дизайн вполне привлекательный, но практически везде пишут что очень вялый по динамике (а жаль).

ЛЕНД-РОВЕР-ФРИЛЕНДЕР

 

хорошая проходимость, но дорогое содержание / обслуживание

НИССАН-ИКС-ТРЕЙЛ

(прокомментировать не могу) просто большой, хочется более компактного

НИССАН-КАШКАЙ

один из самых близких к моим пожеланиям автомобиль. И относительно не дорогой и вроде не такие уж и плохие о нем отзывы.

РЕНО-КОЛЕОС

много кушает, не люблю французов =) но как вариант тоже не плох

СУБАРУ-ФОРЕСТЕР

(тоже прокомментировать не могу) разве что дорогое обслуживание...

ТОЙОТА-RAV4

дороговато получится + (от знакомых) большой расход топлива

ФОЛЬКСВАГЕН-ТИГУАН

ещё один из самых оптимальных вариантов, но дороговат получается...

ФОРД-ИСКЕЙП

Не адекватная цена за скромную комплектацию

ФОРД-КУГА

тоже не плохой вариант, но, наверно тоже дороговато

ХЁНДАЙ-iX35

не очень лестные отзывы о качестве и эксплуатации

ХЁНДАЙ-САНТА-ФЕ-КЛАССИК

здоровый но дохлый!

ХОНДА-CR-V

дорогой

ЧЕРИ-ТИГГО

не рассматривается как марка =)

Dacia Duster

Наверно будет интересный экземпляр, но пока не продается в России + не понятная румынская машина, но по отзывам с Украины - хороший.

ШКОДА-ЙЕТИ

Всё таки именно эта машина ближе всех к моему идеалу кроссовера. Со всеми нужными опциями выйдет около 1100000 (всё таки дороговато немного), зато лучшая в классе динамика и неплохая проходимость. Единственный минус, о котором говорят - прогревается только не ходу. На ХХ вообще не греется даже. Можно установить что-то типа вебасты, но если машина дорогой получается, то уж точно лишние 50-60 тыс. дают о себе знать.

SKODA Octavia Scout

Тоже довольно интересный экземпляр, но это скорее универсал повышенной проходимости, нежеле кроссовер. Огромный багажник, но большие свесы... Получается дороже Йети...

 

SsangYong New Actyon

Очень мало информации о нем у дилеров на сайтах. Не совсем понятно, что входит в базовое оснащение.

 

P.S. Если ссылки смущают - уберу их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди я вам немного поражаюсь если честно, вы хотите чтобы было дешево и сердито, мне кажется если это хороший внедорожник то он и будет стоить не меньше 1,5 миллиона, а то и больше, но новый.Можно конечно взять поддержаный, но все равно за 800-900 тысяч на мой взгляд ничего порядочного нет, либо все лохматых годов.но это мое личное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:biggrin: так в России же живем! Хочется, что бы супер и за просто так :rofl:

Не, всё таки внедорожник - это прокаченный для OFF-ROAD козелок, буханка или патриот... Всё остальное - кроссоверы.

Как правильно говорят: в Европе бездорожье то, что у нас среднего качества дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал в ЗР сравнение санта фе и айикс 35-задумался....по моему у ссаного енга нового движки турбодизельные есть-вот это дело.а хендаи-киа брать с 4*4,но дохлым мотором-УГ :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань, если уж ты фрилендер сюда засунул, то сорик точно должен пройти. Плюс еще не забывай про аутлендер и его клонов ;)

Кашкай посмотри, ты невысокий :) Мне понравилось, как там салон сделан, материалы, дизайн, все, кроме жутко тесного салона) На максимально опущенном кресле я уперся башкой в потолок, так что для мня лично это не вариант)

 

Исктрейл - отличная машина, ничего он не здоровый) у меня у коллеги отец пересел с диско 3 на икстрейл и радовался, что у него теперь компактная машина :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GamaGama,

Спасиб! Именно подобного совета и жду =) как будет время отправимся с женой на тест-драйв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lexys999, удачи ;)

А я вот боюсь, что придется все-таки сарай брать, да еще и семиместный) последнее время часто приходится ездить с полной коробочкой людей, тесновато)

Если решусь на сарай - будет маздо5 или шеви орландо. Про мазду я уже все знаю, видел и щупал, и мне она нравится, а вот орладно пока темная лошадка, но по картинкам и ценнику нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апну тему.

Смотрели тут на выхах круз хэтч (где блутус блиа!?!) и астру универсал (за 900 тысяч выходит влет) и в обеих машинах оказались очень неудобными кресла. Особенно кожаные. Уши на подушке давят в ноги.

Причём такое впечатление что это тенденция. Более того ладно я, но в крузе с кожаным салоном неудобно было сидеть даже Оле с её миниатюрным телосложением. Почему так?

Пока единственная машина в которой мягкие и приятные кресла - ситроен с4. Рено меган вроде тоже, но не помню хоть убей...

Выбор авто взамен рио раз за разом всё сложнее и сложнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбор авто взамен рио раз за разом всё сложнее и сложнее...

О, да. Как я Вас понимаю.

Кстати, кресла в первую очередь должны быть не мягкие, а удобные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, подскажите пожалуйста, кто-нибудь проходил тест-драйв Шкода Октавия Комби??? Очень заинтересовал меня шкода октавия Скаут (1.8 турбо, 4х4, МКПП), но их даже просто в салонах найти не возможно, не говоря про тест-драйв... Пишут, что скаут это тот же комби, только + 4х4 и ещё всякие вкусняжки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lexys999, обычных комби на тестах тоже днем с огнем не сыщешь, тем более с МКПП...

Попробуй найти обычный хетч с механикой, просто поймешь, что там за сцепление. Салон у скаута будет примерно на уровне комлпектации Elegance, м.б. другой материал вставок только. Это тоже можно посмотреть на хетче.

 

Но я бы зарегистрировался на шкода-клубе и мучил бы их вопросами, пока кто-то из владельцев не дал бы покататься ;) или съездил бы на их встречу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GamaGama,

Спасибо. По форумам лазию, но всё равно, пока за рулем не посидишь - не поймешь на сколько будет приятно ездить на машине :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 11 Сообщений
    • 12493 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 14456 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 30267 Просмотров
    • 32 Сообщений
    • 4994 Просмотров

×
×
  • Создать...