Перейти к публикации
Marat

Вибрация при троганье в "пробке"

Рекомендованные сообщения

заменить "тормозуху" и прокачать привод сцепления и тормоза правильно я понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так.

Можно попробовать без замены жидкости прокачать привод сцепления, посмотреть что из штуцера польётся...

У меня лично было так:за 2 дня до ТО-2 в пробке впервые за 20 тык пробега появилась вышеописанная вибрация. На ТО указал на это мастеру приёмщику, уточнил что будет меняться тормозная жидкость и будут прокачиваться сцепление и тормозу. После ТО вибрация не проявлялась. Ездил в Нижний Новгород на майские, из Москвы выезжал часа 4 по нереальным пробкам, возвращался по терпимым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел прокачать сцепление, позвонил в "Марьино Авто" и мне сказали: "у Вас тросик, что Вы собрались прокачивать?"

 

Мой авто: rio fl (2010 г.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел прокачать сцепление, позвонил в "Марьино Авто" и мне сказали: "у Вас тросик, что Вы собрались прокачивать?"

 

Мой авто: rio fl (2010 г.)

 

в голове у них, тросик..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уши держит, что бы не отвалились )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, проблема один в один. Машине 2 года 32000 пробег, а началось всё на 18000-ах. Очень долго искал решение и к официалам ездил, те только руками разводят и списывают на особенности модели или предлагают коробку разобрать за 20000. Ремонтнички блин.

Вот как раз ТО2 буду делать самостоятельно и тормозуху поменяю, надеюсь это действительно поможет. Пробка сама по себе удручает, а если ещё и машина тя не слушается, то это совсем не айс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пара месяцев после замены тормозной, пробега тысячи 3... сцепление иногда о себе напоминает. причём в пробках не стою. чаще на холодную, когда ни я ни двигатель ещё не проснулись :) Придёт время - поменяю сцепу в сборе на какой-нить неоригинал.Но что-то шепчет, что не в бобине дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пробег 18000, машине 2 года с небольшим.

Тоже ИНОГДА появляется сильная вибрация на первой, при этом машина начинает дрыгаться в конвульсиях, обороты повышаются, отпускаешь газ, конвульсии плавно спадают. Мне аж стыдно находиться в машине в этот момент.

Началось это по весне, как правило в пробках, когда все прогревается. На холодную (обороты ХХ выше 900) вобще никаких претензий к двигателю и трансмиссии. Вобщем холода прошли и дрыганье прошло и стало напоминать о себе раз в месяц, никакой логики уловить не смог.

 

Но в последнее время дрыгание снова вернулось и хотябы раз в неделю парит мозг. Что самое интересное, сегодня я столкнулся с ним на непрогретой машине - выезжая из двора. Логика отсутствует напрочь - на одном светофоре дергается, на следующем не дергается, потом может опять задергаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stream, Для начала поменяй свечки. И желательно заправку. Я серьёзно.

 

После замены заводского Г на, к примеру, Denso K16TT (2 раза менял уже, утверждаясь в этом), двиг сразу становится ровным и послушным на низких оборотах. Забыл уже давно, что такое дёрганья в пробках, даже после замены сцепления на новое.

 

Сцепление неинформативное, можно легко отпустить лишнего. Двиг быстро сбрасывает обороты и начинает глохнуть, ЭБУ успевает подкинуть в котлы бензина, машина подаётся вперёд и уходит в продольную раскачку. Нога на акселераторе тоже изменяет положение от этой раскачки (тело подаётся вперёд), и вносит дополнительную игру заслонкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все тоже самое, но происходит когда машина загружена и разогрета, появилось не давно на пробеге где-то 23к.

В итоге из всего прочитанного так и не понял, что помогает:

защиту перекрутить с гайками, топливо сменить, прокачать сцепку, или свечи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема. Со вчерашнего вечера началась снова. Ощущения такие, что горячему движку мощи не хватает на малых оборотах, хотя иногда движок трясло и на 1,5 тысячах.

 

Грешу на бензин – залил чего–то на проверенной Лукойловской заправке 95–й, но Экто. До этого заливал на той же запрвке обычный 95–й, и на других, было норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе натолкавшись в пробках,

по приезду в гараж, просил мужиков тронуться

на первой передаче по несколько раз. Ни кто ни разу

не стартанул как я до этого с рывками, все сказали

что у меня очень мягкая педалька. После чего

сам садился за руль и опять ЭТА вибрация. :aggressive:

Вывод прост: устаёт нога и поэтому плавно отпускаю

педаль сцепления, отсюда и рывки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Тотем,

да, привыкнешь потом к ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pulsar,

Только до этого знаменательного момента

надо следить чтоб ДВС с подушек не сорвало :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть тема "греется сцепление". Сегодня воспользовался советом оттуда - несколько активных нажатий на педаль сцепления. Вроде помогло... Нужно повторять периодически в жесткой пробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне замена тормозухи с прокачкой гидропривода и замена свечей на Denso 16TT не помогла. Делал согласно ТО вместе с заменой масла и фильтров. Как машина дёргалась, так и дёргается. После замены свечей вроде как двигатель стал лучше рабтать на низких оборотах.

Улучшения динамики не ощутил. Уже привык компенсировать эти дёрганья подачей газа. Ноги сами отрабатывают. Осталось два варианта. Либо двигателю действительно не хватает мощности, либо дело в сцеплении, иначе как связать это явление с нагревом и появлении его в пробках, когда нагрузка как раз на сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял сегодня сцепу,пробег 33 тыс.Корзина Валео норма,диск нету названия,пружины демпфирующие болтались.Выжимной был провёрнутый,т.е не сидел на вилке на своём месте.Поставели валео,сцепа как пух,пока ни чего не дёргается.Цена вопроса 9 тыс с работой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял сегодня сцепу,пробег 33 тыс.Корзина Валео норма,диск нету названия,пружины демпфирующие болтались.Выжимной был провёрнутый,т.е не сидел на вилке на своём месте.Поставели валео,сцепа как пух,пока ни чего не дёргается.Цена вопроса 9 тыс с работой.

Можно номера деталей услышать?

 

У меня сильные вибрации на холодном сцеплении, после прогрева все проходит. Пробег 60 т. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у вас проблемы;)за почти 300000км встречалось такое-но проблемой не считаю.при трогании сместа всегда держу обороты около 750-850 и нет проблем.кстате у меня на прогретой машине обороты держаться в районе 500-520(проверяли несколько раз разными компами).да и потом при трогании посмотрите на то что у вас включено-кондей-печка-Саб.........а движок то 1.4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите плз, какое же все-таки сцепление брать?? в параллельной ветке спросил, но так ответа и нет :( и подскажите сервис в питере.... 6тыщ за работу это жирно имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите плз, какое же все-таки сцепление брать?? в параллельной ветке спросил, но так ответа и нет :( и подскажите сервис в питере.... 6тыщ за работу это жирно имхо

от акцента например http://www.drive2.ru/cars/kia/rio/rio_ii/senkin/journal/2426379/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Сегодня ездил на ТО 45т. Объяснил мастеру мол так и так дёргается когда стоишь в пробке. На что он мне ответил несколько вариантов, 1-е замена сцепления, 2-е говорит то что на наших машинках очень слабый маховик, и он перегревается. А ещё он сказал то что на предыдущих спортожах, был тот же косяк. И оно лечится якобы заменой маховика и сцепления, так как он убивает её со временем, если менять одно сцеплением то его моховик опять убьёт по этому надо то и то менять и будит нам типа счастье. Кто нибудь пробы вал менять маховик???? Да и мне за замену сцепления объявили 20 000р. Кто что скажет по поводу маховика??? Мне доказывали сегодня то что они слабые и легко перегреваются.

 

  •  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще мне ребята на работе посоветовали подушки двигателя посмотреть, говорят из-за этого может быть. У них такой косяк был правда на жигулях. Вот и я думаю может и правда, когда стоишь в пробке двигало греется и подушки мягче становятся. Резина за это время устаёт и теряет свои качества, возможен же такой вариант???? Просто я почитал не оду ветку. И в ветке о перегреве сцепления, те же симптомы ка и у нас. Так вот меняют сцепления, жидкость но дефект не уходит. А если и пропадает то не на долго. Так вот я думаю машина изначально же нормально идёт, дергается то исключительно в пробке после прогрева. У меня ребята решили эту проблему заменой подушек двигателя, Правда у них ВАЗ-2107.

Как они объяснили то что на наших машинках, двигатель тоже весит на подушках и коробка соответственно тоже получается. Вот и результат, кто что думает по этому поводу????  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня со своей заезжал в сервис, пообщался там с парнем за все косяки, которые "проявились". По поводу вибрации при трогании первым делом спросил - "форсунки и дроссельную заслонку чистил?". Ну и генератор можно проверить, может с ним чего случилось. Про генератор - это мои малоопытные измышления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 16 Сообщений
    • 20006 Просмотров
    • 338 Сообщений
    • 180995 Просмотров
    • 40 Сообщений
    • 33773 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 1870 Просмотров
    • 53 Сообщений
    • 11933 Просмотров

×
×
  • Создать...