Перейти к публикации
КириллKIARIO2000хэтчбэк

дрожит руль - что может быть?

Рекомендованные сообщения

при разгоне больше 90км\час, руль дрожать начинает.. когда не сильно.. а когда ООооочень даже.. дрожь в большей степени слева направо..

был у ОД киа, развал хотел сделать, там посмотрели сказали надо менять одну рулевую тягу (болталась), я её поменял..

так же я менял недавно поворотный кулак, рычаг (на нём шаровая опора подношена была), линки да резинки (втулки стабилизатора)

вчера купил новые шины, прошёл развал-схождение...

вилять стало значительно меньше, но всё равно руль дрожит..

главно по трассе вот едешь, разгоняю плавно <80 - вообще идеально, 90-110 дрожит, 110-120 опять почти ровно, мелкая дрожь...

что же это может быть...... ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колеса отбалансируй, либо резина гуано (перед и зад)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз кулак менял - значит бита была в этот бок! Посмотри привод не гнутый! диски родные?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колеса отбалансируй, либо резина гуано (перед и зад)

колёса отбалансированы все, перед новьё, а из-за задних плохих разве будет дрожать руль?

диски литые или сталь ?

литьё, как будто родные... как узнать?)

Раз кулак менял - значит бита была в этот бок! Посмотри привод не гнутый! диски родные?!

да, была бита, лугкий удар, крыло заменено, привод.. приводной вал на колёса? - всё норм (чисто визуально) (опять же развал собирался делать у оф.диллера киа (там же кулак менял), а развал делать отказались, то что тягу менять надо, но я думаю и про привод сказали бы, они мне рекомендации по замене в письменном виде дали, вместе с договором о проведённых ремонтах и покупке з\ч). диски вроде родные, опять же как понять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
главно по трассе вот едешь, разгоняю плавно <80 - вообще идеально, 90-110 дрожит, 110-120 опять почти ровно, мелкая дрожь...

что же это может быть...... ??

Вообще так было когда балансировочный грузик потерял. Хотя - колёса, говорите, отбалансированы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передние колеса назад, задние - вперед ?

 

Если ничего не поменяется, к колесам претензий нет. Будем дальше думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диски без проставок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передние колеса назад, задние - вперед ?

 

Если ничего не поменяется, к колесам претензий нет. Будем дальше думать.

вариант, попробую сегодня!

только...)))) у меня с зади стоят... внимание.. :D зимние.. там шипов уже нет, а резина нормальная.. ну просто денег нет на новую резину....

т.е. в переди стоит лето нормальное, новое, отбалансированное, сзади зима без шипов, отбалансированная...

но я как бы сомневаюсь что такая фигня может быть из-за задних колёс...

диски без проставок?

проставки это между диском и ступицей чтоли?

НЕТ, там ничего нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диск стоит на голую, или через установочное кольцо? Может просто кольцо при ударе под"убилось и соосность нарушилась.

 

Ну и совсем глупый вопрос: а если диск стоит на голую, какой у него диаметр ступичного отверстия? Не 54,6-55 мм? :)

Если диски не твои (т.е. не ты их покупал) - то штангециркуль в руки и вперед - мерить параметр DIA.

Погрешность в 0,5мм как раз проявляется биением на скорости 100-110 кмч. У тебя биение начинается на 90, значит погрешность еще выше.

К примеру, если я на машину 2010 года (диаметр ступицы 54,1мм) поставлю диск 55 - то на 70кмч у меня руль будет так колбасить - что мама не горюй.

 

Если ничего не поменяется, к колесам претензий нет. Будем дальше думать.

Вот я тоже так подумал сначала. А ведь если у него все 4 диска стоят с неправильным ступичным диаметром, тогда он хоть обменяется местами: а будет получать все те же яйца "вид с боку".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни странно, но возможно закисание направляющих тормозных суппортов. Эффект тот же.

Разбери их, смаз, заодно посмотри состояние. Чтобы ржавчины и окислов небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее, конические гайки должны отбалансировать колесо.

 

Если будешь переставлять колеса, затягивай постепенно каждую гайку крест - накрест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще,то-что резина нормальная внешне-это не факт что она ровная,у меня при балансировке тоже норму станок показывает т.е 0:0.А при нагрузке (весом авто)и скорости больше 90 км начинает подбивать и отдает в руль(плохие колеса стоят сзади),поменял резину,вибрация пропала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Балансировка - 400 руб и все ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее, конические гайки должны отбалансировать колесо.

 

Если будешь переставлять колеса, затягивай постепенно каждую гайку крест - накрест.

Должны но очень далеко не всегда балансируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обнаружил собственный косяк по глупости))

один болт на переднем колесе стоял побольше, чем остальные, соответственно тяжелее, взвесил на домашних весах))) грамма на 1,5-2 тяжелее, т.е. балансировки не было.. поехал купил комплект одинаковых, поставил, дрож значительно убавилась :)

гонял в соседний город 150км.. ехал 120, мелкая дрожь, теперь 95-110 дрожит, но значительно меньше чем раньше, а 120 лучше..

ещё задние пассажиры расскахали что сзади дрожь чувствуется хорошая, причём почему то справа сильнее... может действительно резина сзади всему причина?

 

передние с задними не менял ещё, хочу попробовать с отечетвенного атвопрома колёса (с норм резиной) на зад воткнуть, прокатиться чисто, попробовать... - подойдут они нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на отечественных разболтовка другая. все тазы 4*98, а у нас 4*100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диск стоит на голую, или через установочное кольцо?

 

Скорее всего без колец. У меня тоже без них. При 90-100 км/ч начинается небольшая вибрация, после 100 пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня машина та же, только на год моложе...зимняя резина с грыжей трясет. а летняя почти новая но на литье,и все равно трясет. причем характер совсем не изменился, идентичен вышеописанному. единственное, диски стоят без проставочных колечек и болты оказались разными, но разве характер от таких разных причин может быть одинаковым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

найдите сервис который распологает оборудованием для балансировки колёс без их снятия , и я думаю что все вопросы отпадут, трясти руль может однозначно только из-зи вибрации передних колёс , а вот почему она возникает , тут уже очень много причин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ммм... без снятия, надо будет завернуть в сервис ОД киа..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из-за неправильного схождения так же может трясти руль на высоких скоростях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Хочу поделиться своим решением вопроса. Была аналогичная проблема. Ездил каждый месяц на балансировку, чуток помогало. Спрашивал всех, в чем могла быть проблема: в шинах, в тормозных дисках, в литье или еще в чем. Ответ прямой никто не давал, говорили, что здесь может быть, что угодно, добавляя, о необходимости поменять все наконечники, тормозные диски, ступичный левый подшипник(начинал люфтить), колодки, резину и......... будет мне счастье.

Литье у меня не родное. Посадочное отверстие(67,1) больше диаметра ступицы(54,1). Продавец дисков очень компетентно заявил, что колеса великолепно центруются гайками, но, на всякий случай, предложил центровочные пластиковые кольца. Уж с ними-то колеса точно встанут четко. Именно поэтому я на центровку никак не думал.

Чтобы разом все заменить, требовалась приличная(для меня) сумма, поэтому доездился до того, что передние колеса превратились в яйца, тормозные диски в восьмерку(хотел проточить, но в сервисе после замеров отказались это делать), да еще, в добавок, в ливень по трассе попал на резкий перепад асфальта(ремонт дороги), замял все четыре диска. Хошь-не хошь пришлось заняться ремонтом.

Заменил все наконечники, рулевую трапецию, тормозные диски, колодки, заменил подшипник, прокатал литье, сменил резину на новую, сделал схождение. Выехал на трассу - :diablo: , колбасит (чуток) >:-[.

Поехал в шиномонтажку, где катал диски и переобувался. Спрашиваю, в чем дело. Парень толковый попался, стал разбираться: мерил, крутил и вынес вердикт. Центровочные кольца не выполняют свою функцию, т.е. не центруют и показал мне приличный люфт, на слегка, затянутом гайками колесе. При этом сказал, что гайками колесо не центруется. Если и встанет ровно, то легко сместится на хорошей кочке при движении. Сказал, ищи токаря, который выточит металические кольца.

Нашел я токаря, да еще и знающего суть дела. Замерил он, выточил. Встало все плотничком. Выехал на трассу. А-бал-деть! Руль, как вкопаный!

PS Тот, самый токарь, рассказал, что ему приходилось точить посадочное место на каком-то литье с, якобы, одинаковыми диаметрами (посадочным и ступицы), потому как колесный диск на ступице явно люфтил( где-то 1 милим) и точить центровочные кольца к ним. Биение на руле исчезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...