Categories: Главная

Тест-драйв седана Киа Рио — B-класс

Автомобиль Kia Rio уже давно известен всем автомобилистам стран бывшего СНГ. В Корее автомобиль имеет немного другое название – Kia Pride. Корейская версия – это та же европейская. А вот «наш» Киа Рио – это тот же Киа К2, который собран для территории Китая.
Отличие нашего Киа Рио от европейского – это увеличенный дорожный просвет, наличие защиты картера двигателя, антикоррозийная обработка днища автомобиля и аккумулятор увеличенной емкости для суровых зим. В общем, условия у нас не сильно благоприятные для корейского авто.

Автомобиль поставляется в Россию и Украину с двумя типами бензиновых двигателей и двумя коробками передач. Двигатели 1.4 и 1.6л (107 и 123 лошадиные силы) , коробки передач — автомат или механика.

Киа Рио очень похож на такой же популярный Hyundai Accent. Это не удивительно, ведь построены они на одном шасси. А, вот, в плане дизайна Киа Рио на голову выше. Дизайн больше подойдет для уверенных в себе мужчин, за счет строгости и серьезности линий и форм. После Рио, Акцент можно назвать немного «девчачьим».

Багажник Kia Rio имеет объем 500 литров, что приблизительно на 35 литров больше чем у Акцента. Претензий к багажнику нет, кроме одной – отсутствие кнопки открытия багажника на его крышке. Требуется тянуть рычаг в салоне и пользоваться ключом снаружи.

На тест-драйве представлен автомобиль в средней комплектации. Стоимость – 19 тысяч долларов. При этом автомобиль оснащен двигателем 1.4 литра и автоматической коробкой. Есть кондиционер, неплохая магнитола, подогрев передних сидений и даже подогрев руля. Но, на задних дверях до сих пор стоят «весла» для открытия окон. Странная экономия, для автомобиля ценой 19 тысяч.

Интерьер автомобиля достаточно просторный, как для В класса. Задний диван удобный, места не сильно много, но в дальней поездке будет комфортно. Передние сидения значительно удобнее, особенно водительское место. Есть много регулировок посадки и регулировка угла наклона руля.

В движении Рио очень напоминает Акцент. Чувствую одинаковая ходовая и подвеска. Жесткая подвеска помогает держать автомобиль под контролем. Но как только автомобиль набирает скорость (больше 100км/ч), сразу же начинаются проблемы. Автомобиль требует постоянных подруливаний. Комфортной такую езду не назовешь, безопасной тем более. При этом радует отсутствие кренов и чрезмерного стремление к недостаточной поворачиваемости. Еще немного пугает пустота в «нуле» руля. Она действительно пустая, и чем больше скорость тем хуже.

Шумоизоляция хорошая, как и применяемые в салоне материалы. Двигатель потребляет не сильно много топлива и без проблем переваривает 92 бензин. Расход по городу с включенной печкой и постоянными пробками  колеблется в пределах 8,5-9 литров.

Автор Биченко К.О.

Admin

Recent Posts

  • Главная

Как поменять PIN-код на банковской карте

Как поменять PIN-код на банковской карте Многие банковские услуги можно получать онлайн. Например, легко дистанционно оформить дебетовую карту. Без посещения…

4 дня ago
  • Главная

Рулевая рейка: ремонтировать или менять?

Автомобильная рулевая рейка — один из ключевых элементов системы управления, от состояния которого напрямую зависит безопасность вождения. При появлении стуков,…

7 дней ago
  • Главная

Проставки и секретки на Kia Rio

Kia Rio — один из самых популярных автомобилей на российских дорогах. За свою цену он предлагает хорошую надёжность, комфорт и…

7 дней ago
  • Руководство по ремонту Киа Рио 3

Что такое электропривод blf24-20-t

(далее…)

1 неделя ago
  • Главная

Рамка на номер авто: стильное и практичное решение для защиты номера

рамка на номер авто — это не только элемент декора, но и важная часть защиты регистрационного знака. В современном автосервисе…

2 недели ago
  • Главная

Авто прокат без водителя: удобство, свобода и современные решения для путешествий

В последние годы индустрия аренды автомобилей без водителя набирает все большую популярность по всему миру. Этот формат предоставляет уникальную возможность…

2 недели ago