Не успели утихнуть дискуссии по поводу испытаний Kia Rio следующей генерации, как журналисты озвучили еще более интересную информацию.
Эксперты говорят о разработке спортивной версии на базе новинки. Если верить данным, уже появившимся в ряде «автомобильных» изданий, основой для «хот — хэтча» станет шасси базовой модели обновленного семейства.
Машина получит к названию приставку «GT» и обещает стать достойным конкурентом «фордовской» Fiesta ST. Действительно, такой шильдик ко многому обязывает. Какие же будут характеристики у «заряженного» авто?
Официальных данных концерн пока что не представил, так что здесь можно пока что только предполагать. Наиболее «ходовая» среди пишущей братии версия — под капотом Kia Rio GT установят 180-сильный бензиновый движок (1,6 литра).
Для других комплектаций модели базовым станет бензиновый мотор в 1,2 литра (приводятся разные данные о его мощности, но все они умещаются в диапазон от 75 до 84 л.с). Сто «лошадок» выдаст уже 1,4-литровый двигатель. Ожидается появление турбо-версии (1,0 л.,три цилиндра, 100 л.с).
В случае с последним проблем быть не должно — такими же установками комплектуются выпускаемые ныне Ceed GT.
Без дизелей тоже не обойдется. Ими станут, вероятно, 1,1-литровый CRDI и его «старший брат» объемом 1,4 л. Развивают они 75 и 90 л.с. соответственно.
Насчет дизайна можно не беспокоиться — внешность корейского «хищника» наверняка заиграет новыми, спортивными нотками.Не зря же разработкой занимается целое отделение концерна во главе с Альбертом Бирманном.
Напомним, что этот специалист ранее работал над легендарными BMW cерии М. Судя по планам, его деятельность в Kia обещает быть столь же продуктивной.
А что со сроками? Дебют Kia Rio IV запланирован на март, а «стартовой площадкой» станет Женевский автосалон-2016. Правда, там покажут базовый хэтчбек.Появления GT придется подождать (наиболее вероятной датой называют 2018 год).
Вот годика через два и выяснится, когда такие авто появятся у российских дилеров и во сколько обойдется покупка такого достойного аппарата.