Categories: Главная

Киа Рио и Роман Агошков продолжают борьбу за лидерство в одной из категорий РСКГ

Перед вторым этапом серии РСКГ любители автоспорта ожидали «продолжения банкета» в классе «Национальный». И основания для этого были – турнирную таблицу возглавлял Роман Агошков, в ходе первого гоночного уик-энда завоевавший первую победу для Kia Rio.
В последние майские выходные сильнейших «кольцевиков» страны принимала трасса «Нижегородское кольцо».
Квалификация перед первой гонкой показала реальное положение сил в самой популярной категории чемпионата. Поул завоевал Глеб Кузнецов на Volkswagen Polo Sedan. Пятнадцатилетний (!) гонщик прошел трассу длиной 3,22 км за 1 мин. 52,379 сек. Агошков занял первую линию рядом с ним, уступив 0,377 секунды. Примечательно, что в первую тройку стартовой решетки вошел еще один пилот на иномарке – Иван Костюков на Polo.
В таком же порядке названные пилоты завершили и первую гонку. Кузнецов, отстояв свою позицию в первых виражах, устремился вперед, а Роман Агошков уверенно удержал «серебро». За третью ступень пьедестала разгорелась борьба между Костюковым и Петуховым, которая завершилась в пользу первого.
Так в РСКГ произошло еще одно знаковое событие – ни один из участников на машинах Lada не смог подняться на подиум. И это в классе, который считается чуть ли не вотчиной «Калин».

Еще один штрих. В классе «Туринг-Лайт» победу праздновал Андрей Масленников на Kia Rio, что наверняка порадовало поклонников популярной марки.
Второй день соревнований был противоположностью первой гонке. Первыми оказались именно пилоты ВАЗовских автомобилей. Здесь свои коррективы внес дождь. Покрытие стало скользким, и уже в первом повороте произошел завал, в результате которого выбыли Юлия Струкова на Kia Rio и бронзовый призер первой гонки Костюков.
Организаторы выпустили машину безопасности, которая довольно долго вела весь пелетон. Когда гонка возобновилась, Сергей Голованов не смог удержать Владимира Шешенина, и тот прошел остаток дистанции на первой позиции. Немногим позже на второе место пробился Петухов. Агошков же финишировал пятым, став в тот день лучшим из гонщиков на иномарках.
Но позже судьи добавили к его времени пол-минуты, что означало понижение до тринадцатой строчки итогового протокола.
Все это отразилось и на турнирной таблице – Роман уступил первенство Шешенину (364 очка против 370). Третьим идет еще один «калиновод» А. Петухов, набравший за два этапа 360 зачетных баллов. Так что интрига никуда не делась, ждем следующих гонок.

 

Admin

Recent Posts

  • Главная

Как правильно выбрать мотор-редуктор: сравнение характеристик и подбор под конкретную задачу

Мотор-редуктор – агрегат, в котором электродвигатель объединён с редуктором в один компактный узел. Такая конструкция позволяет эффективно передавать крутящий момент,…

5 дней ago
  • Главная

Где используются двигатели ЯМЗ?

Здравствуйте, меня зовут Михаил. В течение последних 20 лет я работаю в производственной отрасли дизельных двигателей на заводе ЯРДД, и…

5 дней ago
  • Главная

Озёрный отдых в Карелии: открывая красоту северной природы

Карелия — это уникальный уголок России, который завораживает своей природной красотой и самобытностью. Здесь гордые леса соседствуют с кристально чистыми…

6 дней ago
  • Главная

Минивэн WEY 80: современный семейный автомобиль с китайским характером

Минивэн WEY 80 — это современный автомобиль, который стремится завоевать рынок многофункциональных транспортных средств в России и других странах. Модель…

6 дней ago
  • Главная

Почему стоит купить танк 300: все, что вам нужно знать об этом автомобиле

В последние годы на российском рынке автомобилей всё больше внимания привлекают внедорожники. Среди них особенно выделяется Танк 300 — современный…

6 дней ago
  • Главная

GEELY: современные технологии, доступность и выгодные условия в Ижевске

Автомобильный рынок России переживает стремительные изменения, и все больше внимания автолюбителей привлекают бренды, которые предлагают оптимальное сочетание цены, надежности и…

6 дней ago