Большинство современных водителей не разбираются в вопросах, касающихся сервиса. Даже такая простая операция, как, например, замена авто масла, вызывает множество вопросов. На самом же деле ничего сложного в подобной процедуре нет, поскольку любой человек в состоянии разобраться в условных обозначениях на этикетке канистры.
Первое, что бросается в глаза, — это обозначение, похожее на 10W40. Данное непонятное сочетание букв и цифр есть не что иное, как вязкость по стандарту SAE, принятому во всём мире. Первая цифра – это индекс загустения, зависящий от температуры, при которой вещество не теряет своих свойств (колеблется в пределах от 0 до 15). Чем ниже этот показатель, тем ниже температура, при которой оно не загустеет. Буква обозначает сезон, для которого предназначается масло (W, например, это «winter», то есть «зима»). После сезонности указывают вязкость при стоградусной температуре мотора. Цифра тем больше, чем гуще масло, она может колебаться в диапазоне от 30 до 60. Чтобы узнать, что именно подойдёт для конкретного автомобиля, лучше всего прочитать инструкцию. Если зимой машина заводится с трудом, то можно побаловать её маслом с небольшим индексом загустения. К примеру, вместо паспортного 10W40 использовать моторное масло 5W30 или 5W40. Летом же подобные манипуляции окажутся бесполезными.
Следующее обозначение – это индекс качества API, выглядит он как сочетание двух английских букв – SF, SG. Чем дальше по алфавиту вторая буква, тем выше качество. Большинству старых иномарок прописано масло SF, тогда как новые недорогие импортные машины требуют SG. Применение средства с маркировкой SG вместо SF – очень даже неплохой вариант, но более продвинутые не стоит покупать, ведь они, как правило, являются синтетическими. Если инструкцией предусмотрено использование минерального масла, синтетика может нанести вред, привести к росту расхода масла. Более жидкое синтетическое средство будет пробивать сальники, к тому же перед синтетикой не ставится задача повысить износостойкость двигателя.
Пересадить автомобиль с минерального масла на синтетическое хоть и сложно, но вполне возможно. Для этого нужно будет промыть специальным составом двигатель. Нельзя верить тем, кто утверждает, что переход с минералки на полусинтетику безопасен для двигателя. Дело здесь в том, что под словом «полусинтетика» может подразумеваться всё что угодно. И ещё: покупая масло, стоит помнить, что подделки встречаются очень часто, особенно это касается раскрученных марок. Потому лучше избегать авторынков и придорожных киосков.
Накрутка подписчиков на Twitch — это процесс искусственного увеличения числа фолловеров для каналов, которые делятся автомобильным контентом. Для владельцев Kia…
Электрическая система автомобиля — сложный и высокотехнологичный механизм, который требует надежной защиты от перегрузок и коротких замыканий. Для этого используются…
Один из основных автоаксессуаров — коврики, предотвращающие появление в салоне грязевых образований, влажности, коррозии, гнили, плесени и неприятного запаха. В…
Оформление электронного полиса ОСАГО онлайн позволяет обойтись без посещения офиса страховой компании. Эта инструкция поможет разобраться, как правильно оформить полис,…
Курсы по подготовке автоэлектриков для начинающих — это образовательные программы, которые помогают освоить ключевые навыки работы с электронными системами современных…
Русская Школа Управления (РШУ) – это один из ведущих образовательных центров в России, который специализируется на проведении курсов и тренингов…