Приобретая автомобиль, каждый автолюбитель хотя бы на одну минутку, но задумывается о безопасности обретенного имущества, ведь автоугоны – одно из самых распространенных в настоящее время преступлений, а процент их раскрытия и возвращения машин владельцам, в соответствии со статистикой, далеко не радужный.
Итак, существуют такие противоугонные системы: механические, электронные, радиопоисковые, транспондерные и спутниковые. Каждая из них, естественно, имеет свои достоинства и минусы.
Самыми распространенными являются электронные противоугонные системы. Они в огромном ассортименте представлены и на рынках, и в специализированных магазинах, и на СТО. Принцип действия подобных устройств заключается в распознании попыток несанкционированного проникновения в авто за счет датчиков: удара, движения, открытия, изменения угла наклона машины, объемного датчика и т.д., с последующим блокированием системы зажигания и подачей звукового/светового сигналов или оповещением своего владельца на пейджер.
Механические противоугонные средства – это блокираторы, которые устанавливают на динамические органы управления: рукоятку КПП, рулевое колесо, колеса или подкапотное пространство.
Радиопоисковыми системами называют скрытно установленные в авто приемо-передающие устройства, которые управляются электронно. Такая система круглосуточно передает сигнал специальному диспетчерскому пункту, который постоянно ведет наблюдение за автомобилем. Другими словами, владелец авто сообщает в диспетчерский пункт о своем перемещении в машине, как бы «ставя» его под охрану или «снимая» с нее.
Спутниковые системы являются полностью аналогичными радиопоисковым, с тем лишь отличием, что их радиус действия превосходит радиопоисковые системы во много раз. К тому же они сложнее по своей конструкции, и обязательно включают в себя такую функцию, как дистанционная деактивация двигателя. Работают спутниковые противоугонные системы при помощи приемника GPS и способны отыскать авто практически в любой точке нашей планеты.
Транспондерные противоугонные системы – это, по сути, одна из разновидностей ЭПС (электронные противоугонные системы). Но работают они немного по другому принципу – использованию в постановке и снятии авто с охраны транспондерных технологий. Говоря простыми словами, в машине находится передатчик, постоянно сканирующий радио-пространство на наличие кодированного сигнала и специальной метки (микрочип с уникальным кодом). Найдя такую метку, сигнал из передатчика особым образом преобразуется и возвращается к транспондеру. В случаи, когда измененный сигнал не соответствует алгоритму, поднимается тревога. Следует отметить, что код посылаемого сигнала практически всегда динамический, т.е. постоянно меняется, вследствие чего его крайне сложно подобрать.
Отечественный производитель Гудвей на протяжении более десяти лет занимает лидирующие позиции в сегменте создания полимерных изделий для разнообразных областей применения.…
На современном рынке всё чаще можно встретить предложения купить фирму, купить ООО или, наоборот, объявления о продаже готовых фирм. Многие…
Краткое введение Вы выбираете шины для повседневных поездок, дальних трасс или бездорожья и хотите сохранить управляемость, тишину и ресурс. Для…
Работа в сфере автозаправочных станций (АЗС) представляет собой значимый сегмент рынка труда, который характеризуется высокой доступностью, стабильностью и потенциалом для…
Подходят ли электромобили для дальних поездок? Электромобили всё чаще рассматриваются как альтернатива традиционному транспорту, особенно в городских условиях. Однако вопрос…
В современном мире, где каждая минута на счету, особое значение приобретает контроль за процессами доставки товаров. Эффективные решения в области…