Приобретая автомобиль, каждый автолюбитель хотя бы на одну минутку, но задумывается о безопасности обретенного имущества, ведь автоугоны – одно из самых распространенных в настоящее время преступлений, а процент их раскрытия и возвращения машин владельцам, в соответствии со статистикой, далеко не радужный.
Итак, существуют такие противоугонные системы: механические, электронные, радиопоисковые, транспондерные и спутниковые. Каждая из них, естественно, имеет свои достоинства и минусы.
Самыми распространенными являются электронные противоугонные системы. Они в огромном ассортименте представлены и на рынках, и в специализированных магазинах, и на СТО. Принцип действия подобных устройств заключается в распознании попыток несанкционированного проникновения в авто за счет датчиков: удара, движения, открытия, изменения угла наклона машины, объемного датчика и т.д., с последующим блокированием системы зажигания и подачей звукового/светового сигналов или оповещением своего владельца на пейджер.
Механические противоугонные средства – это блокираторы, которые устанавливают на динамические органы управления: рукоятку КПП, рулевое колесо, колеса или подкапотное пространство.
Радиопоисковыми системами называют скрытно установленные в авто приемо-передающие устройства, которые управляются электронно. Такая система круглосуточно передает сигнал специальному диспетчерскому пункту, который постоянно ведет наблюдение за автомобилем. Другими словами, владелец авто сообщает в диспетчерский пункт о своем перемещении в машине, как бы «ставя» его под охрану или «снимая» с нее.
Спутниковые системы являются полностью аналогичными радиопоисковым, с тем лишь отличием, что их радиус действия превосходит радиопоисковые системы во много раз. К тому же они сложнее по своей конструкции, и обязательно включают в себя такую функцию, как дистанционная деактивация двигателя. Работают спутниковые противоугонные системы при помощи приемника GPS и способны отыскать авто практически в любой точке нашей планеты.
Транспондерные противоугонные системы – это, по сути, одна из разновидностей ЭПС (электронные противоугонные системы). Но работают они немного по другому принципу – использованию в постановке и снятии авто с охраны транспондерных технологий. Говоря простыми словами, в машине находится передатчик, постоянно сканирующий радио-пространство на наличие кодированного сигнала и специальной метки (микрочип с уникальным кодом). Найдя такую метку, сигнал из передатчика особым образом преобразуется и возвращается к транспондеру. В случаи, когда измененный сигнал не соответствует алгоритму, поднимается тревога. Следует отметить, что код посылаемого сигнала практически всегда динамический, т.е. постоянно меняется, вследствие чего его крайне сложно подобрать.
Накрутка подписчиков на Twitch — это процесс искусственного увеличения числа фолловеров для каналов, которые делятся автомобильным контентом. Для владельцев Kia…
Электрическая система автомобиля — сложный и высокотехнологичный механизм, который требует надежной защиты от перегрузок и коротких замыканий. Для этого используются…
Один из основных автоаксессуаров — коврики, предотвращающие появление в салоне грязевых образований, влажности, коррозии, гнили, плесени и неприятного запаха. В…
Оформление электронного полиса ОСАГО онлайн позволяет обойтись без посещения офиса страховой компании. Эта инструкция поможет разобраться, как правильно оформить полис,…
Курсы по подготовке автоэлектриков для начинающих — это образовательные программы, которые помогают освоить ключевые навыки работы с электронными системами современных…
Русская Школа Управления (РШУ) – это один из ведущих образовательных центров в России, который специализируется на проведении курсов и тренингов…