За рулём Kia Rio необычно комфортно и удобно для «корейца»: достаточно удобно в руках лежит руль, хорошее исполнение салона, не скрипов пластика на кочках и выбоинах, мультимедиа воспроизводит приятный звук . А вот подвеску временами пробивает. На этом автомобиле так и хочется ехать быстрее, чем 100 км/ч.
Жмем на газ посильнее, тем более, что модернизированная подвеска должна это позволить. Подвеска Кia схожа с подвеской Hyundai Solaris: спереди независимая со стойками McPherson, а сзади полузависимая пружинная. Отличие в задних пружинах и амортизаторах. В Rio они стали более жесткими. Это было сделано специально, чтобы избавиться от болезней Solaris.
Автомобиль неожиданно начинает вилять по дороге, корму шатает в разные стороны. На повороте машина заваливается. Даже если Rio стоит на обочине, стоит только надавить на крышу сверху и автомобиль немного штормит. Поэтому даже модернизированная подвеска Rio не дает никаких преимуществ над Solaris. Возможно в этом виноваты низкопрофильные шины, возможно, недоработка
Автор Мальцева И.А.
Накрутка подписчиков на Twitch — это процесс искусственного увеличения числа фолловеров для каналов, которые делятся автомобильным контентом. Для владельцев Kia…
Электрическая система автомобиля — сложный и высокотехнологичный механизм, который требует надежной защиты от перегрузок и коротких замыканий. Для этого используются…
Один из основных автоаксессуаров — коврики, предотвращающие появление в салоне грязевых образований, влажности, коррозии, гнили, плесени и неприятного запаха. В…
Оформление электронного полиса ОСАГО онлайн позволяет обойтись без посещения офиса страховой компании. Эта инструкция поможет разобраться, как правильно оформить полис,…
Курсы по подготовке автоэлектриков для начинающих — это образовательные программы, которые помогают освоить ключевые навыки работы с электронными системами современных…
Русская Школа Управления (РШУ) – это один из ведущих образовательных центров в России, который специализируется на проведении курсов и тренингов…