За рулём Kia Rio необычно комфортно и удобно для «корейца»: достаточно удобно в руках лежит руль, хорошее исполнение салона, не скрипов пластика на кочках и выбоинах, мультимедиа воспроизводит приятный звук . А вот подвеску временами пробивает. На этом автомобиле так и хочется ехать быстрее, чем 100 км/ч.
Жмем на газ посильнее, тем более, что модернизированная подвеска должна это позволить. Подвеска Кia схожа с подвеской Hyundai Solaris: спереди независимая со стойками McPherson, а сзади полузависимая пружинная. Отличие в задних пружинах и амортизаторах. В Rio они стали более жесткими. Это было сделано специально, чтобы избавиться от болезней Solaris.
Автомобиль неожиданно начинает вилять по дороге, корму шатает в разные стороны. На повороте машина заваливается. Даже если Rio стоит на обочине, стоит только надавить на крышу сверху и автомобиль немного штормит. Поэтому даже модернизированная подвеска Rio не дает никаких преимуществ над Solaris. Возможно в этом виноваты низкопрофильные шины, возможно, недоработка
Автор Мальцева И.А.
Станок лазерной резки — это незаменимое оборудование для современного производства, где требуется высокая точность и скорость обработки металла, дерева, акрила…
Рекомендованный срок замены зависит от условий эксплуатации, региона и особенностей автомобиля. В среднем производители советуют проводить замену воздушного фильтра каждые…
Автомобиль давно перестал быть роскошью и стал необходимостью, особенно в крупных городах и для бизнеса. Но не всегда покупка машины…
Машинки для детей — это не просто игрушки, а настоящие инструменты для развития воображения, моторики и даже логического мышления. С…
Мотоспорт — это не только про скорость и свободу, но и про ответственность, удобство и индивидуальность. мото аксессуары играют ключевую…