За рулём Kia Rio необычно комфортно и удобно для «корейца»: достаточно удобно в руках лежит руль, хорошее исполнение салона, не скрипов пластика на кочках и выбоинах, мультимедиа воспроизводит приятный звук . А вот подвеску временами пробивает. На этом автомобиле так и хочется ехать быстрее, чем 100 км/ч.
Жмем на газ посильнее, тем более, что модернизированная подвеска должна это позволить. Подвеска Кia схожа с подвеской Hyundai Solaris: спереди независимая со стойками McPherson, а сзади полузависимая пружинная. Отличие в задних пружинах и амортизаторах. В Rio они стали более жесткими. Это было сделано специально, чтобы избавиться от болезней Solaris.
Автомобиль неожиданно начинает вилять по дороге, корму шатает в разные стороны. На повороте машина заваливается. Даже если Rio стоит на обочине, стоит только надавить на крышу сверху и автомобиль немного штормит. Поэтому даже модернизированная подвеска Rio не дает никаких преимуществ над Solaris. Возможно в этом виноваты низкопрофильные шины, возможно, недоработка
Автор Мальцева И.А.
Спецтехника играет большую роль в различных отраслях: строительстве, сельском хозяйстве, коммунальном хозяйстве и многих других. Однако, чтобы эффективно и безопасно…
Гидравлические системы играют важную роль в различных отраслях — от строительства и сельского хозяйства до машиностроения и автомобилестроения. Одним из…
Компания «Фотон-Восток» специализируется на продаже грузовиков Foton во Владивостоке и Дальневосточном федеральном округе. Коммерческая автомобильная техника известного китайского производителя Foton…
Покраска стен, потолков или элементов декора — процесс, который требует аккуратности и точности. Одним из главных помощников в достижении идеального…
Почему я решил проверить карту РАТ сам: личный опыт и мой отзыв! Когда покупал новый автомобиль у официального дилера, в…
Займ под залог авто — это эффективный способ получения финансовой поддержки, который становится все более популярным среди владельцев автомобилей. Он…