Дорожный просвет составляет – 160 миллиметров. Мотор снизу закрыт пластиковой защитой, а металлическую придется заказывать за отдельную плату. Брызговики есть спереди и сзади.
Самый динамичный 123-сильный 1,6-литровый мотор в «купе» с пятиступенчатой механикой. Двигатель хорошо тянет с самых «низов», но более оптимальное ускорение от 3 до 6-и тысяч оборотов. Велик ход у педали сцепления — приходится задирать левую ногу вверх высоко.
Салон у «Рио» на «высоте», выглядит он более солидно и по-«европейски».
Регулировки у водительского сиденья неплохие, но профиль не оптимальный, слабоват поясничный подпор. Рулевая колонка не настроить по вылету. Сзади места мало.
«Автомат», с таким же агрегатом уже не удивляет, но все же хорош. Если педаль газа не давить, то ускорение будет на одной передаче, но стоит «топнуть» сильнее – коробка скидывает передачу.
Автомат со 107-сильным 1,4-литровым мотором работает хуже. Разгон у «Рио» с таким мотором слабый, до110 км. в час разгоняется уверенно, но затем набор скорости резко падает. Самый оптимальный вариант: 107-сильный мотор на механике и 123-сильный с автоматом.
Аудиосистема с радио, CD-плейером с MP3, USB-порт, вход AUX. имеется четыре динамика, а в дорогой версии плюс две «пищалки». Rio оснащается обычной комбинацией приборов или «оптитронной» панелью Supervision. На комбинации приборов стоит индикатор Eco (экономично и «экологично»).
У дорогих версии Kia Rio есть система «Smart Key» — бесключевое открытие дверей с кнопкой запуска/остановки двигателя, задние датчики парковки и Bluetooth.
Репутация Соляриса была подпорчена из-за задней подвески, она плохо «проглатывала» дефекты дороги.
У Rio при обкатке на Дмитровском автополигоне выявили «детскую» болезнь Соляриса и поставили более жесткие, упругие амортизаторы корейской фирмы Mando.
Багажник у Kia – 500 литров, больше чем у Solaris, на 46 литров, есть полноразмерная «запаска» и комплект инструментов.
На скорости до 130 км в час машиной можно управлять свободно, но если хотите ехать быстрее, то руль придется держать крепче. Претензий к управляемости «Рио» — нет.
Покупая Kia Rio придется повозиться с калькулятором, высчитывая все плюсы и минусы этой модели: «доступный» Rio с 1,4-литровым двигателем и пятиступой «механикой» будет стоить 459 900 рублей; «Luxe» со 123-сильным 1,6-литровым мотором и «механикой» — 519 900 рублей; «Prestige» — 567 900 рублей; седан в комплектации Premium — 659 900 рублей.
Solaris – это автомобиль для старшей возрастной группы, то покупатель «Рио» в России – это молодой человек 25 — 35 лет.
Гарантия – 5 лет или 150 тысяч км пробега.
На подвеску и рулевое управление гарантия короче – 30 тысяч километров, на ШРУСы, рычаги, сайлент-блоки и амортизаторы – 70 тысяч километров. На «расходники» гарантия 1 год или 15 тысяч километров пробега.
Накрутка подписчиков на Twitch — это процесс искусственного увеличения числа фолловеров для каналов, которые делятся автомобильным контентом. Для владельцев Kia…
Электрическая система автомобиля — сложный и высокотехнологичный механизм, который требует надежной защиты от перегрузок и коротких замыканий. Для этого используются…
Один из основных автоаксессуаров — коврики, предотвращающие появление в салоне грязевых образований, влажности, коррозии, гнили, плесени и неприятного запаха. В…
Оформление электронного полиса ОСАГО онлайн позволяет обойтись без посещения офиса страховой компании. Эта инструкция поможет разобраться, как правильно оформить полис,…
Курсы по подготовке автоэлектриков для начинающих — это образовательные программы, которые помогают освоить ключевые навыки работы с электронными системами современных…
Русская Школа Управления (РШУ) – это один из ведущих образовательных центров в России, который специализируется на проведении курсов и тренингов…