От решения зарабатывать в такси до первой такой поездки может пройти несколько часов. Эта сфера деятельности становится всё востребованнее, поэтому о будущих доходах можно не беспокоиться. Рекомендуем спрогнозировать, каким может быть доход в зависимости от каждого конкретного водителя.
Обычно поездки подразделяются на три типа: эконом, стандарт и комфорт. В них объединены и седаны, и кроссоверы. В хорошо всем знакомой Сити Мобил кроме этих трёх категорий есть ещё три: комфорт плюс, минивен, бизнес и VIP.
Классификация учитывает и модель, и год выпуска. Самые дорогие заказы могут быть у владельцев минивенов не старше шести лет, семёрки БМВ и Майбах. Особый интерес представляют две категории комфорт, благодаря которым весьма выгодной считается работа в ситимобил москва – мегаполис, где востребованность такси всегда высокая. Например, один и тот же длиннобазник Пассат шести лет попадает в комфортную категорию. А на Пассат всего на год дороже действует более высокий тариф комфорт плюс. Всего в перечне 260 моделей, с которыми работает компания. И среди них вполне может оказаться авто соискателя.
Если есть свободное время и потребность заработать как можно больше, то можно сразу перейти на полный день с назначаемыми вызовами. У каждой компании своё представление о том, сколько должен работать таксист в сутки и как зарабатывать. Например, в Сити Мобил полный день называют “Зелёным режимом” и платят гаратированно за каждую поездку, даже если пассажир заплатил меньше оговоренного. Все определяет приложение сити мобил и никакого человеческого фактора здесь просто нет: расчёт ведёт программа по тем параметрам, о которых таксист знает заранее. Минимальный гарантированный платёж меняется в зависимости от времени суток и от территорий: чем выше спрос в определённом районе, тем больше платёж.
Для тех, кто присматривается к возможностям такси, в этой же компании есть режим “Предлагать”. В этом случае водитель должен сам успеть отозваться на заказ и выполнить его. И, наконец, самые опытные могут переходить на режим “Не работаю”, своего рода выходной с возможностью заработка. Бонусов в этом случае не начисляется, но разрешено брать заказы, которые поступили на имя конкретного водителя. Скачивайте приложение, устанавливайте и работайте, это просто.
У каждой компании свои планы по выработке, иногда они могут расти, что становится полной неожиданностью таксистов. Но есть те, которые могут позволить себе стабильность. В Сити Мобил водитель получает статус Gold уже за 70 поездок в неделю и вознаграждается пониженной комиссией, возможностью выбирать способ оплаты и другими бонусами. Статус Silver можно заработать, если совершить 50 поездок в неделю.
Выбирайте сотрудничество с надёжными компаниями, даже если планируете заниматься извозом в качестве приработка.
Накрутка подписчиков на Twitch — это процесс искусственного увеличения числа фолловеров для каналов, которые делятся автомобильным контентом. Для владельцев Kia…
Электрическая система автомобиля — сложный и высокотехнологичный механизм, который требует надежной защиты от перегрузок и коротких замыканий. Для этого используются…
Один из основных автоаксессуаров — коврики, предотвращающие появление в салоне грязевых образований, влажности, коррозии, гнили, плесени и неприятного запаха. В…
Оформление электронного полиса ОСАГО онлайн позволяет обойтись без посещения офиса страховой компании. Эта инструкция поможет разобраться, как правильно оформить полис,…
Курсы по подготовке автоэлектриков для начинающих — это образовательные программы, которые помогают освоить ключевые навыки работы с электронными системами современных…
Русская Школа Управления (РШУ) – это один из ведущих образовательных центров в России, который специализируется на проведении курсов и тренингов…