Хромированные детали на авто смотрятся прилично пару лет. После блеск пропадает, на поверхности появляются царапины, сколы. Противогололедные реагенты зимой тоже разрушают покрытие.
Исправить это можно либо полной заменой всех деталей (дорого), либо перекраской, либо обтяжкой винилом. Последний вариант самый бюджетный, занимает немного времени, порядка 6-10 часов. Пленка простоит без изменения первоначального вида 3-4 года, заодно сохранив базовое покрытие от постепенного разрушения.
Кроме того, это неплохой способ добавить автомобилю брутальности и строгости. Посмотреть портфолио готовых работ можно на https://buro-okleyki.ru/, здесь же можно заказать консультацию или записаться на услугу полного, частичного антихрома.
Компания Бюро Оклейки проводит установку виниловых, полиуретановых оригинальных пленок известных брендов. Работает с любым транспортом – от легкового, грузового, пассажирского до катеров, строительной техники, катеров и вертолетов.
Здесь можно заказать полировку, полную, частичную оклейку кузова, брендирование с разработкой макета. Студия работает по договору, дает честную гарантию на все виды услуг.
Оклейка пленочными материалами на основе ПВХ решеток радиаторов, молдингов, оконных рамок, в общем всех хромированных деталей. Винил можно выбрать черный матовый, либо под цвет кузова, с гладкой или текстурной (под карбон, например) поверхностью.
Цены стартуют от 750 рублей (оклейка дверных ручек), до 4500 рублей для обтяжки радиаторных решеток. В, среднем, полный антихром обойдется примерно в 11000 — 16000 рублей. Сумма несопоставимая с заменой или перекраской деталей. Последняя обойдется вдвое дороже, вернуть как было уже не получится, плюс на работу уйдет несколько дней.
Пленка же легко демонтируется, никак не влияет на исходное состояние покрытия (процесс коррозии точно не ускоряет).
На первом этапе оклеиваемые детали демонтируют (если возможно), очищают от пыли, грязи, пятен, следов ржавчины. После полируются, для удаления сколов, глубоких царапин.
Для оклейки обычно берут недорогой плотный винил, который неплохо справляется с защитой базового покрытия и не боится механических повреждений (несильные удары камней, веток выдержит точно).
Перед установкой пленку разогревают, слегка растягивают — полимер становится пластичным, легко принимает заданную форму. После удаляют излишки, оставляют для усадки винила на пару часов.
Уход стандартный, проще чем за хромированным покрытием. Единственное ограничение – не применять жесткие щетки зимой для удаления снега и наледи.
Если нужно снять пленку, лучше делать это в студии, где проводилась установка. Винил перед демонтажом размягчают горячим воздухом из строительного фена (бытовой не справится), иначе возможно удаление частиц хрома вместе с пленкой.
В современном мире автомобилей, особенно в условиях растущих цен на новые машины, всё чаще владельцы стараются восстановить свои старые модели.…
Каждый автомобилист может столкнуться с неприятной ситуацией – дорожно-транспортным происшествием (ДТП). Такой случай не только вызывает стресс, но и может…
Перенос данных с одной информационной системы на другую – задача, которая стоит перед многими организациями, стремящимися оптимизировать свои процессы и…
Субкомпактный седан Solaris HS В России в 2024 выпустили на рынок несколько моделей легковых машин, сразу привлекших внимание обзорщиков и…
С развитием городской инфраструктуры и увеличением плотности населения, проблемы с грызунами и насекомыми в мегаполисах стали актуальными как никогда. Санкт-Петербург…
В последние годы китайский автопроизводитель Geely уверенно завоевывает рынок, предлагая автомобили, сочетающие в себе стиль, комфорт и современные технологии. Одной…