В России в 2024 выпустили на рынок несколько моделей легковых машин, сразу привлекших внимание обзорщиков и автолюбителей. Речь о бренде Solaris, конкретно о седане HS. Эти транспортные средства, которые собираются на заводе в Ленинградской области, уже составили конкуренцию представителям китайского автопрома и по цене, и по качеству исполнения. Официальная гарантия на машины этой марки составляет три года или сто тысяч километров пробега. Одна из представленных моделей — субкомпактный седан «Солярис» HS. Рассмотрим его поближе.
Комплектация Solaris HS предусматривает четыре варианта оснащения: Active Plus, Comfort, Elegance и Sportline. Уже в базовой версии в автомобиле присутствуют стеклоподъемник с электрическим приводом, складывающаяся спинка сидений второго ряда, электрозеркала с обогревом, расположенное на руле управление аудиосистемой, «Блютус», USB, кондиционер. В комплектации Comfort к этому добавляются регулировка и подогрев руля, встроенный в приборную панель цветной 4,3-дюймовый дисплей, мультимедиа с 8-дюймовым экраном. Версия Elegance выполнена с акцентом на комфорт и эргономику салона. Она предлагает USB-разъемы для использования пассажирами сзади, центральный подлокотник с боксом, футляр для очков и так далее. Специальная серия Sportline отличается задним спойлером, боковыми накладками на пороги, комбинированной красно-черной обивкой кресел.
Поскольку линейка автомобилей Solaris нацелена в первую очередь на отечественного автолюбителя, в ней учтены особенности российского климата. В распоряжении пользователей — зимние пакеты опций и дорожный просвет 160 миллиметров. Силовой установкой на седане «Солярис» HS служит атмосферный бензиновый мотор в вариациях объема 1,4 и 1,6 литра. Двигатель может работать с механической и автоматической шестиступенчатой трансмиссией. Динамика этого ДВС достаточно неплохая, что показывает и тест-драйв «Солярис» HS, пройти который можно у официальных дилеров. Мотор на 1,4 литра разгоняет машину с места до 100 км/ч за 13 секунд. У 1,6-литрового двигателя этот процесс занимает примерно 11 секунд.
Ходовая часть у этого седана вполне традиционная: впереди стоит независимая подвеска, сзади — полузависимая, обе оснащены стабилизатором поперечной устойчивости. Управлять машиной на поворотах помогает электроусилитель руля. Тип тормозов зависит от варианта оснащения. В базовой версии присутствуют барабанные, в продвинутых появляются дисковые. За безопасность в машине отвечают электронные ассистенты, подушки и шторки, крепления для детского кресла, устройство мониторинга давления в шинах, средство оповещения о низком уровне омывающей жидкости, система «Эра-Глонасс».
С развитием городской инфраструктуры и увеличением плотности населения, проблемы с грызунами и насекомыми в мегаполисах стали актуальными как никогда. Санкт-Петербург…
В последние годы китайский автопроизводитель Geely уверенно завоевывает рынок, предлагая автомобили, сочетающие в себе стиль, комфорт и современные технологии. Одной…
В последние годы рынок автомобилей значительно изменился, и одной из заметных тенденций стало развитие сотрудничества между китайскими автомобилестроительными компаниями и…
Когда речь заходит о выборе нового автомобиля, ключевыми факторами становятся не только особенности самого автомобиля, но и надежность продавца. В…
Тольятти — один из крупнейших промышленных и культурных центров Самарской области, известный в том числе благодаря автомобильному гиганту — АвтоВАЗу.…