Не так давно европейской публике был представлен обновленный Kia Rio. На Парижском мотор-шоу показали хэтчбек 2015 модельного года, а на подходе — седан.
Но это европейские версии Rio, которые к нам дойдут позже – официально продажи не стартовали даже в Европе, хотя заказы тамошние дилеры уже принимают. А на что может рассчитывать отечественный автолюбитель, который намерен приобрести популярный автомобиль уже сейчас? Общие технические данные можно без проблем найти в Сети, а мы рассмотрим гамму двигателей, которые устанавливаются на выпускаемые сейчас Rio.
Линейка силовых агрегатов так и называется – Gamma. В ней представлены два четрырехцилиндровых мотора -1,4- и 1,6-литровый, оба – бензиновые. В них применен многоточечный впрыск топлива. Слаженную работу цилиндров обеспечивают 16 клапанов. Материалом для блока цилиндров и его головки стал алюминий.
Доработанная система CVVT обеспечивает непрерывный цикл изменения фаз работы газораспределительного механизма.
При разработке агрегатов инженеры Kia внесли небольшое изменение в конструкцию – за счет несколько увеличенного смещения коленвала относительно центра цилиндра уменьшилась сила трения. Благодаря этому на небольших оборотах двигатель работает тихо.
Установлена система управления дросселем – электронный модуль контролирует ход заслонки. Используется бесконтактное соединение – традиционного распределителя здесь нет.
Увеличенные каналы охлаждения («рубашка») снизили температурную нагрузку. Свечи стали более удобны – можно увеличивать угол опережения.
Автомобиль «потребляет» топливо с числом «92» и выше. Если учесть качество бензина, который продается у нас, то лучше сразу использовать «95-й». При комбинированном цикле расход составит порядка 6 – 6,5 литров. Заправочный объем масла (с учетом фильтра) – 3,3 литра.
Можно сказать, что у Kia Rio – надежное и современное «сердце». Выбирая машину, многие ориентируются на будущие условия ее эксплуатации и собственные драйверские амбиции – кому-то по душе плавность 1,6-литрового мотора, хотя и 1,4 не особо уступает ему в этом.
Автор: Кушнер В.
Станок лазерной резки — это незаменимое оборудование для современного производства, где требуется высокая точность и скорость обработки металла, дерева, акрила…
Рекомендованный срок замены зависит от условий эксплуатации, региона и особенностей автомобиля. В среднем производители советуют проводить замену воздушного фильтра каждые…
Автомобиль давно перестал быть роскошью и стал необходимостью, особенно в крупных городах и для бизнеса. Но не всегда покупка машины…
Машинки для детей — это не просто игрушки, а настоящие инструменты для развития воображения, моторики и даже логического мышления. С…
Мотоспорт — это не только про скорость и свободу, но и про ответственность, удобство и индивидуальность. мото аксессуары играют ключевую…